Как тема бурно развивается. Но ответ от Метрополь так и не получен- что сперли то? А то уже все в догадках и никакой конкретики. Я в этом споре почему-то верю компании ( к чему бы это?????), а не ресторану. Потому как во всех ( или почти во всех) ресторанах ( чи тех кто так пытается себя позиционировать) договориться о своем спиртном всегда можно. А вот цены дейтвительно неадекват и впереди планеты всей по неадеквату- это Макдональдс ( хоть и не ресторан, но показательно) .
Найкраще, "створене мною" - це мої діти... Дякую що ви є...
Белокурая Жози (07.05.2013, 14:28) писал:уважаемые рестораторы, терпите и загаженные туалеты, и битую посуду, и спертые розы. Терпите и улыбайтесь.
Если ресторан несет марку, подчеркивая это наценкой на меню, то подтвердить свой высокий класс, ИМХО, следовало бы умением красиво и с уважением к клиенту, даже самому буйному, выйти из этой ситуации. Это ваша работа, и чтобы иметь заполненный зал, придется сделать так, чтобы клиенту к вам всегда хотелось вернуться, и прежде всего не скандалить.
По своему опыту - в 80% заведений нашего города второй раз приходить нет желания.
Белокурая Жози (07.05.2013, 14:28) писал:Заведению "в верхнем ценовом диапазоне" не стоило бы принимать корпоративы.
А почему нет? Это нормальная практика во всем мире. Вон у нас Новый Год компания делала в ресторане, в центре на 300 человек. Так и ничего, все живые здоровы, посуду не били, мебель не уносили - не вижу в этом проблемы. В ресторанах как раз и принято торжества там всякие проводить, а не только ужины на двоих.
Леди (07.05.2013, 15:34) писал:А вот цены дейтвительно неадекват
Цены конкурентные, раз цены такие, значит есть спрос.
killerbean (07.05.2013, 17:31) писал:В ресторанах как раз и принято торжества там всякие проводить, а не только ужины на двоих.
Здравствуйте, кэп Еще раз повторю. Если ресторан говорит "да" корпоративам - то нечего потом пенять на разбитое-испорченное-спертое. Бачили очі, как говорится.А предугадать заранее как кто поведет себя на корпоративе абсолютно невозможно. Потому что, как водится, на корпоративах народ стремится выпить все, что в поле видимости. А пьяный человек..Вон товарищ Новосельцев - божий одуванчик и чего вытворял Новогодний чес - дело хлопотное. Но прибыльное Участвовать в этом каждое отдельно взятое заведение общепита никто не принуждает.
"Найжаркіші куточки в пеклі залишені для тих, хто в часи найбільших моральних випробувань зберігав нейтралітет" Данте
Белокурая Жози (07.05.2013, 18:45) писал:Потому что, как водится, на корпоративах народ стремится выпить все, что в поле видимости.
Так ресторан как раз это и должен проконтролировать. Если компания на 10 человек берет 3 ящика водки и печенье, то результат очевиден, кстати, в истории с Метрополем имело место перебор компанией спиртного (по закупке).
killerbean, что Вы так рьяно защищаете Метрополь? Уже бы давно все забыли об отзыве. Такой ажиотаж, мне кажется, оказал медвежью услугу данному заведению. Что мы узнали о Метрополе? Да ничего хорошего. Выносят сор из избы, цены - космос.
yelis (07.05.2013, 21:09) писал:killerbean, что Вы так рьяно защищаете Метрополь?
Потому что я был там меньше недели назад, и писал тут об этом выше. Я конечно много еще где не был в Кременчуге, но пока, по-моему скромному мнению это заведение на 2-м месте в городе по качеству еды/отдыха.
А если там хорошо, то почему бы и не по защищать? А то ребята, которые злоупотребляют фразой "клиент всегда прав" в ресторанах порядком поднадоели.
Не пойму чего Вы так переживаете, тем более, если бы Metropol не пришел бы в тему, то мы бы и не узнали про детали дела, что как бы не с лучшей стороны выставляет ffelisa.
Сказала бы "мы накушались в заведении, что-то там сперли, и после этого оно нам не понравилось" - никто бы и слова не сказал. Но вот с чего все началось (пост №76), барышню жуткие негодяи выгнали, и настроение испортили, еще и спиртного не долили, и не докормили. Вот же гады, ахахаха.
старейшина
старейшина
старейшина
старейшина
старейшина