Kanarsky (07.05.2013, 22:05) писал:Я пропустил... а на 1-м кто?
Мое мнение - Армения, но тут есть несколько но: я фанат кавказской кухни (а она специфическая из-за баранины), меня не пугают армяне в заведении (даже лучше, они не бухают как славяне, хотя для одиноких барышень есть свои минусы). Если эти факторы не смущают - то к великолепной кухне (лучшая солянка и рыба на гриле, которые я пробовал, лучший шашлык в Кременчуге, шикарный хаш, харчо, ну и тут можно много перечислять...) добавляется еще и возможность спец-заказа (мы с другом как-то заказали там блюдо, которого не в меню). Поэтому, когда надоедает кавказская кухня, такие заведения как Метрополь вполне годятся. Хотя был всего 1 раз, еще и в обед, поэтому точно определится с этим заведением пока невозможно.
Про Армению раньше сказал бы что хороший ресторан, но. В последнее время устроили "танцюлки" с очень громкой музыкой, что подтянуло много школоты. В совокупности получается уже не тихий уютный ресторанчик, а танцевльное заведение типа Джоса или Ванили, что мне не по душе. Был очень опечален этим, когда посещал последний раз ресторан...
ffelisa (04.05.2013, 15:36) писал:Напоминаю, что название темы -"Рестораны Кременчуга", а не "Посетители Ресторанов Кременчуга".
Не, ну я хоть и 20-ти летняя девочка, но и еще не такая старая, чтобы буйствовал склероз. Помню... Да и человек я простой, могу такую тему создать. Вот только вряд ли модераторы обрадуются. Почему когда пишите вы, то это называется
ffelisa (04.05.2013, 15:36) писал:Я просто написала свой отзыв
а когда ресторан ответил в той же форме, то это
ffelisa (04.05.2013, 15:36) писал:ту грязь, которую несет Метрополь
? Какая-то самоуверенно хамская реплика.
ffelisa (04.05.2013, 15:36) писал:Ведь поситители приносят доход ресторану- так за них же нужно бороться,угождать, привлекать....
У каждого нормального ресторана есть представление о своей публике и клиентах. И определяется не только толщиной кошелька клиента, но и культурой поведения и адекватностью поступков.
ffelisa (04.05.2013, 15:36) писал:а не кричать и портить им настроение....
Возможно вашу компанию по другому уже остановить было невозможно.
ffelisa (04.05.2013, 15:36) писал:А моя организация не нуждается не в рекламе, не в антирекламе...
Так вроде и ресторан вам тоже не поручал своих рекламных компаний. Элемент интерьера, который кому-то в вашей компании понадобился, ресторан вам простил, денег с вас потом так и не взял, вы сами это подтвердили. Да и название вашей организации нужно было только для того чтобы отозвались другие рестораторы. Я же написАла предельно ясно:
westa (03.05.2013, 18:59) писал:А назвали бы свою организацию, обязательно подтянулся бы кто-то из рестораторов, возможно и не один, обслуживающих вас в прошлые новогодние корпоративы, и подтвердил бы слова одного из вас. Вот бы мы и узнали истину.
А так уже три страницы взрослые люди играют в ромашку - верю, не верю. Как я им завидую - сколько у них свободного времени которое некуда деть.
yelis (05.05.2013, 23:59) писал:Имеет право высказать свое недовольство обслуживанием. Клиент всегда прав.
Имеет право. Так же как и ресторан. Клиент всегда прав, пока ведет себя как клиент, а не как хамоватое б**ло. (Это не за конкретную ситуацию, а вообще)
Loriel (06.05.2013, 12:47) писал:Клиент прав до тех пор, пока не начинает вести себя как быдло
Написала свой ответ и только потом увидела, что вы уже озвучили мою мысль
ffelisa (07.05.2013, 01:43) писал:Мною был написан отзыв,а не обвинения и не наговор на ресторан.
Анонимныйотзыв хуже наговора.
ffelisa (07.05.2013, 01:43) писал:заплатила приличную сумму, чтобы отдохнуть, а не выслушивать ор администратора....
Возможно не все в вашей компании пришли на корпоратив с такими же чистыми помыслами.
Loriel (07.05.2013, 11:28) писал:Все зависит не от сути праздника, а от уровня культуры гуляющих
Лучше и не скажешь, добавить нечего.
Белокурая Жози (07.05.2013, 14:28) писал:А не размениваться на пьяные пирушки в надежде срубить бабло с подгулявшей компании.
Продолжаем гадать и выдвигать версии. Ну вот представьте, приходят в ресторан договариваться за корпоратив солидные дядьки, производят впечатление адекватных и культурных людей. Какой ресторан откажется таких принять? На лбу у них же не написано - что да как будет.
Белокурая Жози (07.05.2013, 18:45) писал:Новогодний чес - дело хлопотное. Но прибыльное Участвовать в этом каждое отдельно взятое заведение общепита никто не принуждает.
Дык никто и не спорит. Просто недовольный клиент зачем-то оставил анонимный отзыв о ресторане на общегородском форуме. Последовала реакция и ресторана, и форумчан. Но хотелось бы знать, объективности ради, кто этот недовольный клиент. А там, глядишь, и объективные рестораторы и случайные свидетели подтянутся
yelis (07.05.2013, 21:09) писал:Что мы узнали о Метрополе? Да ничего хорошего. Выносят сор из избы, цены - космос.
Узнавание не есть знание! Да и кто понес сор первым далеко не факт.
ras, я просто бываю там в обед, поэтому в заведении только обедающие люди. А так да, дискотека там явно не к месту, буду знать на будущее, спасибо, это определенно не приемлемо.
westa, сколько времени понадобилось, чтобы так обстоятельно перелопатить всю темку. То ли остальные - набегами/наскоками между перекуром, перекусом, работой и домашними делами)))
все события последних лет проводили в метрополе , и д.р. и свадьбы ... всегда были оч довольны именно спокойной домашней обстановкой, про меню речи нет вообще :) в метрополь ходим уже 15 лет , да арараты европы и тд. хороши для корпоративных попоек ... про афины вообще молчу после поледнего похода ...
корпоративы в ресторанах это болезнь понтов тех, кто там заказывает корпоративы ...
а онанимы они такие она...ты ... лишбы чегонибудь ляпнуть и в кусты
yelis (07.05.2013, 23:02) писал:сколько времени понадобилось, чтобы так обстоятельно перелопатить всю темку
Да не всю, а всего лишь три страницы. Просто это мой пост вернул всех к обсуждению этой темы. Да и не сильно обстоятельно перелопачено, там есть еще что спросить и что обсудить, на вскидку пунктов 15-ть. Но нет времени все писать, учитывая, что разговор по большому счету идет не о чем. Естественно, пока автор отзыва не назовет свою компанию.
yelis (07.05.2013, 23:02) писал:То ли остальные
Так не могу. Не курю, за компьютером не ем, во время работы занимаюсь только работой - очень высокая зарплата обеспечивается внутренним саомоконтролем и дисциплиной, на домашние дела в последнее время остается все меньше времени и тратить его на пустую писанину не хотелось бы.
Забыл описать еще одно новое для меня заведение в городе, это гриль-бар "Saloon" (координаты)
Это заведение явно посвящается любителям вестернов, и мексиканской кухни. Заведений в подобном стиле в Кременчуге вроде не видел. Прошу прощения за хреновое качество фоток, но это было уже четвертое заведение за тот день
На входе Вас встречает боевой конь... ну или его подобие
В целом заведение очень небольшое, но как часто бывает они и выигрывают у помпезных ресторанов, с богатой обстановкой и чопорными официантами, своим домашним уютом.
Весь интерьер сделан из дерева, и обтянут джинсом, что конечно и не похоже на классические салуны, зато сразу проводит четкие параллели для нашего человека. На стене у них висит "длинноногий ковбой"
Меню небольшое, зато сразу ясно, что тут готовят, и Вы никогда не потеряетесь в 40+ страницах меню, как бывает в ресторанах. Цены тоже порадуют, так как самое дорогое блюдо потянет всего на 45грн, а за 95 можно взять блюдо для компании. Я специально сфоткал меню!
В целом еда неплохая, но до того как должен быть приготовлен тот же фахитос, еще работать и работать. Хотя насколько мне известно заведение новое, поэтому я думаю они еще поработают над собой. Вот заказ "Фагитос" из меню.
Отдельно хочу обратить внимание на пиво. Тут чешский Litovel, не знаю откуда его возят, но после 4-х темых пив, с утра у меня было отлчное настроение, что для пива за 16грн невозможно в принципе. Так что любителям пивка - рекомендую!
старейшина
гражданин
старейшина
гражданин
старейшина
старейшина