У нас свадьба в ресторане "Европейский" на Молодёжном была. Всё понравилось очень, плюс бонус был - номер в гостинице (которая в этом же здании), шампанское, торт, фрукты + завтрак в постель ))) И скидка 20% на годовщину свадьбы. Правда мы свой скидочный купон так и не забрали
lena.kremen, да уже полтора года прошло после свадьбы - у нас в октябре 2011 свадьба была ))) А сейчас ребёночек маленький - 2 месяца - некогда по ресторанам ходить
Но впечатления до сих пор самые приятные остались! Особенно приятно было с администратором Светой иметь дело! Такая умничка! Подсказала всё по меню, как лучше выбрать и заказать так, чтоб лишнего много не осталось и чтоб всем хватило!
А ещё очень зал красивый и дворик такой уютный - была середина октября, а там розы ещё цвели!!!
Хочу рассказать о свадьбе в ресторане "Маэстро" на ул. Жадова, чтобы кого-нибудь предостеречь, потому-что когда я выбирала ресторан для свадьбы, об этом заведении не нашла никаких отзывов. С первого взгляда ресторан идеальный, красивый зал, вежливый администратор, вроде бы как вышколенные официанты, а в итоге оказалось совсем не так идеально.. Официантам надо было обязательно напомнить о заказанной бутылке воды или лимоне, чтобы они минут через 40 принесли. Я уже не говорю о том, что нам обещали, что официанты будут наливать напитки в бокалы, нам пришлось требовать, чтобы они хотя-бы подносили бутылки на столы . Например, гостья мне говорит, что она заказала и уже довольно долго ждет колу, подходим с ней к барной стойке, кола стоит на стойке, а официант копается в своем телефоне... В конце первого дня свадьбы подхожу рассчитаться с администратором, мне говорят у вас общая сумма заказа 10 000 грн., предоплата 3000 грн., при этом я уже оплатила 50% заказа, то есть 5000 грн., она мне ""да, да, я сейчас посмотрю, ах да точно, это у следующего банкета предоплата 3000, у вас 5000", у меня осталось чувство, что меня хотели обмануть, а если бы на следующий банкет предоплата была 9000 грн., то что администратор вот так просто перепутала бы несколько тысяч гривен? Но кульминацией впечатления о ресторане был второй день свадьбы, который мы заказывали в том же ресторане. За день до свадьбы мне позвонили, попросили прийти гостей не на 12,00, а на 11,00, потому что вечером у них хотят заказать ещё один банкет, но я сказала, что мы будем целый день, и мне сказали "да, конечно, как хотите, вас никто же выгонять не будет". В итоге, в зале за небольшой перегородкой компания отмечает праздник, насколько я поняла, день рождения, у нас, естественно, периодически звучит "горько", и тут выходит хозяйка ресторана и начинает на нас кричать в прямом смысле этого слова "вы шумите, кричите, мешаете людям и вообще у вас время проплачено до 5 часов, если не будете себя тихо вести, то убирайтесь вон". Честно, такого хамства от хозяйки вроде-бы приличного заведения я не ожидала, перед гостями было очень стыдно, тем более, что в ресторане проплачивается не время и мы предупредили, что будем целый день, мы периодически делали заказы (о которых приходилось постоянно напоминать официантам!), и соседней компании мы совершенно не мешали, мы подходили к ним и нормально общались, они отнеслись к нам с пониманием, даже всей компанией сказали красивый тост нашим молодоженам, за что им огромное спасибо. Ещё была одна очень неприятная ситуация, в которой я обвиняю персонал ресторана (особенно посмотрев на поведение хозяйки, которая, наверное, совершенно не заботится о репутации своего заведения, позволяя себе кричать на гостей и выгонять их), но ситуация недоказуема, камер в ресторане нет, поэтому о ней я рассказывать не имею права. Просто написала это, чтобы те, кто будет заказывать банкеты в этом ресторане, были очень-очень внимательны и не доверяли первому впечатлению.
Хочу описать свои впечатления от ресторана МАЭСТРО в Кременчуге на Жадова. В первую очередь поддерживаю пользователя tatyanka это не тот ресторан где стоит гулять свадьбу. А вот моя история. В конце августа 2015 гуляла там свадьбу. Все роде бы и нормально начиналось, но тут выясняется что нам в подарок дали опущеный коровай (что является согласно обычаев пожеланием смерти и разлуки молодых), ну ладно, подумала так вышло, но вместо его замены нам поставили его ж. С трудом папа добился его замены на другой (в тот день работала администратор Ольга). На следующий день стало горячей: двое взрослых с грудной ребенок уехали в инфекционку, через день стало плохо мне, чуя неладное обзвонила всех гостей и выяснила что из 24 гостей отравилось 11 у всех рвота,понос, боли и тяжесть в ногах, температура. Причем заболела молодеж, которые сидели за отдельным столом. На столе у них был салат с запахом кислого и пропавшим мясом, блинчики (мясо и грибы) со специфическим запахом и подгулявшие баклажаны. Так как мне не хотели портить праздник никто ничего не сказал, в результате 11 отравлений. Все зафиксировано в инфекционке. Нам выписали кучу лекарств и взяли анализы. Скоро узнаем что это было (((. Кроме этого, в ресторан мы привезли кучу спиртного, и шампанское в том числе. Когда гости попросили шампанское им сказали что шампанского нет и они могут приобрести его в ресторане. Естественно гости не растерялись и купили шампанское в магазине, а не в ресторане. Когда я выяснила про отравление гостей (я была невеста которая тоже отравилась) мой папа позвонил хозяйке, на что услышал массу неприятностей. На следующий день, не дождавшись извинений, набрала уже я результатов ноль. Вот и итоги испорченная еда, отвратительное обслуживание,отривление людей который теперь глотают таблетки и капельницы.
Мне до сих пор плохо ничего не кушаю уже третьи сутки кроме сухого хлеба, воды и капельниц.
старейшина