Жизнь - штука непостоянная Хочу попросить совета у форумчан тех, кто непосредственно сталкивался или просто что-то где-то слышал. Так сложилось, что став в этом году студенткой в Кременчуге, я собираюсь сменить место жительства и съехать в другой город. Форма обучения - вечерняя, потому придется переводиться в аналогичное учебное заведение в другом городе. В пятницу собираюсь поехать, узнать все на месте, что и как. Но очень хотелось бы от живых людей узнать, что это за процедура, как много времени занимает и какие есть подводные камни. Сейчас учусь на бесплатном и, на всякий случай, готова к тому, что мест по госзаказу в новом УЗе не окажется, придется на платное переходить обучение.
Мне когда-то пришлось переводиться из России в Украину. Обязательно проследите, чтобы Ваше личное дело переслали в новый вуз как можно быстрее, а то я проучилась семестр, а перед зимней сессией узнаю, что до сих пор нет моего личного дела и я под угрозой отчисления. Пришлось бегом ехать в старый вуз и просить выдать л.дело на руки, а на руки нельзя было выдавать... Короче еле успела на сессию.
- Видишь суслика? - Нет - И я не вижу. А он есть. - Понял
Программа действительно не совпадала. Что-то досдавала, что-то у меня уже было сдано, так мне сказали всё равно посещать предмет. Но это уже решаемо. Да, а при переводе с меня требовали уважительную причину, почему я перевожусь.
- Видишь суслика? - Нет - И я не вижу. А он есть. - Понял