Хохол писал:Нужно просто не забывать, что единственное, чем автомобиль контачит с дорогой это резина, поэтому рекомендую всем брать только хорошие покрышки, можно и б/у.
Многие бренды перенести свое производство в страны 3-го мира и качество не совсем соответствует бренду. Сюда везут в большинстве как раз такую резину и поэтому сложно сказать что лучше или Росава или Русский Мишлен. К примеру.
alex_73 писал:Эт почему это -заноса ради? Я вон крайнюю зиму поставил получше вперед- забыл, как предыдущую зиму на стоянке не мог метр проползти...
На переднем приводе при заносе надо жать на газ. Это особенность вождения переднего привода. Если при торможении, то зад будет срывать, если резина задняя лысая, а если впереди есть хоть какой-то протектор, то колеса будут цепляться. Это придумано не мной.
yur писал:Б\у хорошим быть не может по определению. Из-за чего ее выбросили?
Прям так безапелляционно? У меня знакомый в том году купил зимнюю резину, проехал на ней 1000 км. Летом продал авто, сейчас продал б/у резину. По смешной цене. Забрал бы себе, но размер не мой. Б/у бывает разное. Так что, все в сравнении ...
Serzh_G писал:Если при торможении, то зад будет срывать, если резина задняя лысая
Не, ну, начнем с того, что лысую резину никуда не стоит ставить, жизнь дороже полюбому. При зимней эксплуатации на ведущей оси резина быстро изнашивается, и смысл ставить назад резину с протектором на 1,5мм. выше, если этих миллиметров будет не хватать при трогании с места или выезде с обочины ?
Очень хорошая резина. Года три назад себе такую же на 13 брал, 273 грн\шт. Тогда по отзывам одна из самых и на дороге по факту очень хорошо. Еще интересно в городе по 380 предлагали везде, а по инету с доставкой 273 вышла.
alex_73 писал:При зимней эксплуатации
Serzh_G писал:На переднем приводе при заносе надо жать на газ
Да и вообще зимой в любом случае аккуратней нужно ездить. Зимняя резина не такая панацея, как её возвеличивают, но помогает.
Там делается упор в конкретную ситуацию- торможение в ноль, вариант- в повороте, но есть ведь и обратная сторона медали, мир- он многогранен, если шины изношены настолько неодинаково, что это сильно отражается на сцеплении или вообще разные (две всесезонки/две зимних)- при пробуксовке ведущей оси резина на заснеженной земле или асфальте может изнашиваться буквально на глазах (сам наблюдал), и за мало поездок можно получить лысую покрышку- две из нормальных, не вылезая из сугробов либо ездить спокойно, не портя ни нервы ни резину. Да и из заноса переднему приводу легче вырываться куда надо водителю передними "зубастыми" , нежели ждать, пока задницу остановит в неизвестной позиции... короче, с чем могу согласиться, так это
Сергей
гражданин
Сергей
Сергей
гражданин
старейшина
Сергей
гражданин