alex_73, это же рекомендации, панацеи нет. Точнее есть. Менять 4-е колеса сразу, а перед этим, для равномерного износа делать ротацию колес через 5-10 тысяч км. ИМХО.
вчера на новые диски обул резину Nokian WR G2,подорожала за неделю правда(но дали скидку на шиномонтаж 25%.Вобщем новые 4 вентиля на штампованые диски,балансировка и одеть резину на диски со скидкой обошлось в 88 гривен)очень отлично) з.ы.колеса 13"
Serzh_G писал:По телеку трезвонят про акцию, вот и спросил.
0_о даже так? я телек смотрю очень редко,поэтому не знал( а за шиномонтаж то скидку дают.Я весной у них летнюю покупал резину,то 10% скидки на шиномонтажку было,а сейчас аж 25% дают всем покупателям)
Lilu29 писал:Слабенькая она для снега и льда.Мокрый асфальт её стихия!
Это всесезонка!!! На ней маркировка М+S стоит, как и Нокиан ВР Г2..., но на этой есть и снежинка. В помощь при выборе резины. Еще, не могу найти тест, где сравнивали шиповку и не шиповку. То тест скажу я Вам очень интересный получился. На удивление наша Sava не плохо держалась.
Serzh_G писал: rofl Это всесезонка!!! На ней маркировка М+S стоит, как и Нокиан ВР Г2..., но на этой есть и снежинка.
Спорить желания нет. "...назначение шин (M+S, M&S - «грязь + снег» - зимние и универсальные шины, AW, AS - «любая погода», «любой сезон» - всесезонная резина)." а бывает и "All season M+S only for North America" или вот так "Вопрос понял, докладываю. Индекс M+S присваивается шине, когда она удовлетворяет следующим параметрам:
1) Канавки (прорези, ламели, и т.д.) должны составлять минимум 25% поверхности протектора. 2) Шина должна иметь широкие канавки/вырезы по всей ширине протектора.
M+S - штампик эмпирический, основанный на вышеописанной теории. На практике шина совершенно не всегда является действительно зимней... M+S скорее показывает, что шина способна грызть снег и грунт. Состав резины не играет ровным счётом никакой роли в штампе. Вот если вы увидите снежинку рядом с M+S, тогда это точно - зимняя резина. "
Не поленился, глянул, снежинка присутствует - Nokian WR G2 185/65/15. Народ, последний раз спрашиваю! 2000 за 4 колеса!
Serzh_G писал: Еще, не могу найти тест, где сравнивали шиповку и не шиповку.
Авторевю 2010 Я за тестами хожу на авторевю. Там и процедуру теста выкладывают. Ибо многие "независимые СМИ" вроде "За Рублем" живут с рекламы.
Зы. Отсебятина. Приходилось и в Москве побывать, и в Хельсинки. Ту зиму с нашей не сравнить. Сухо и снег чаще льда. Nokian и другие производители точат свою резину под те условия. Когда у нас в феврале ночью -20С - самое то. Но с декабря до конца марта у нас чаще "кизло по колено" неубранных дорог вперемежку с ямами (последние до июля). Такая вот в Кременчуге "европейская" зима для переднего привода небольшого седана. У жены вон полторы тонны полного привода на 17 дюймах - однозначно шипы. Этой зимой прокладывал колею и таскал маршрутки из сугробов (мелочь всю неупомню). Хотя сенсей Леша Мочанов высказывался за покрышки на суровую зиму для украинцев. Вобсчем "личное дело каждого".
Кашу в голове лапшой на уши не испортишь У.Черчиль: "Меня часто спрашивают: за что мы сражаемся? Вот перестанем сражаться, тогда и узнаете"
Сергей
Сергей
Сергей
Сергей
У.Черчиль: "Меня часто спрашивают: за что мы сражаемся? Вот перестанем сражаться, тогда и узнаете"