- Если "Да", то почему? - Если "Нет", то тоже почему? - Если другие варианты ответов типа "я ними привязываюсь", "я ними привязываю других", "классная верёвочка, в хозяйстве нужнее", "у меня их на велосипеде/самокате/вертолете/самолете/ракете/etc нету :)", тоже почему?
Лично я за то, чтобы "fasten belt!" -- Да прибудет с вами сила турбонаддува и полного привода! Кми-кми ;)
Dr.Code А пристегиваетесь где? В городе, по трассе?
В городе не пристегиваюсь, но этому научился только здесь. Когда жил в России пристегивался и в городе, потому как гаишники дрючили поголовно всех с утра до вечера за ремни. У меня в талоне помню было две отметки (4 балла) за ремень, это только те, за которые забашлять не получилось. Там реально за одни только ремни, в течение года (до 15 баллов) можно было прав лишиться... :patsak:
По трассе пристегиваюсь всегда, потому как поколесил немало по дорогам России вдоль и поперек, и насмотрелся предостаточно... Хотя в некоторых случаях, ремень наоборот может оказаться помехой.
Точь как Канарский. В городе - нет. За городом - да!.. но иногда могу забыть :blush: ... но пассажиров (а сейчас пассажирка у меня только одна :rolleyes: ) всегда предупреждаю, хочешь взремнуть - пристегнись! :estser:
Я вот не пристегиваюсь - т.к. на мотоцикле ремни не предусмотрены! На машине пристегиваюсь только за городом. В городе напрягает все время дергать этот ремень, хотя понимаю и ловлю себя на мысли, что это необходимо делать и не потому, что "продавцы полосатых палочек" могут дрюкнуть, а поточу, что это нужно для меня.
В городе не пристёгиваюсь. Хотя, в последнее время, ловлю себя на мысли что в больших городах всё же нужно. Скорости там бываю немалые. Недавний пример - авария на мосту через Днепр в Днепропетровске. Лобовое БМВ с джипом. Несколько погибших.
За городом - всегда. И пассажиров - по-любому. Были такие что сопротивлялись, особенно задние, - останавливался и предлагал выйти или пристегнуться. Теперь пристёгиваются все сами :)
О причинах - в городе скорости небольшие. Да и ремень в городе мешает.
На трассе, соответственно, скорости выше. Сам едешь аккуратно, а всё-таки может найтись какой-нибудь пьяный лётчик.
Я за безопасность . И плевать, если кто-то считает что ездить с ремнём/в шлеме, защите и т.д. зазорным и некрутым занятием.
В городе - не пристегиваюсь. Грешен... Понимаю, что это плохо - но... Не принято это как-то... К сожалению. За городам - в условиях тяжелой дорожной обстановки - пристегиваюсь.
"Если кто-то вас не переваривает, значит не сумел сожрать". :)
И кто это там сказал, что в городе скорости не большие??? Хорошо если кто-то попытается "подвинуть" неподвижное препятствие - допустим это 60, а если какой-то дурак на встречу будет местись за 80 км/ч (что не мало), то 60+80=140 - это об неподвижное - вот и думайте :ohmy:
Чуть-чуть "матчасти" :) Неупругий удар в неподвижное препятствие со скорости 50 км/ч (фактически столкновение) обеспечивает ускорение головы водителя (точка в височной области ) на доли секунды достигает 70g. Предельная нагрузка на шейный отдел позвоночника - 22-24g. Не берем в учет, то что водитель еще должен при этом надежно упереться в руль.
И вобще, недавнее проишестие с одним из лучших гонщиков и "водителей" Украины - Алексеем Мочановым, заставляет задуматься также не только о своих водительских навыках, но и в надежности техники.
Да уж... у нас у коллег траур. В Киеве проходила корпоративная вечеринка у руководства корпорации "Олимп" (это те, которые "Prime, ""Биленька", "Вдала", "5 капель" и т.д.) Возвращаясь с нее одна из машин потеряла управление и врезалась в столб - в итоге четыре сидевших сзади бренд-менеджера мертвы.
"Если кто-то вас не переваривает, значит не сумел сожрать". :)
А причину установили? У нас в компании строго запрещено на корпаративные вечеринки в Киев ездить на авто. В Харьков ездим, но с ночевкой. За городом, как все - пристугиваюсь, в городе иногда - много сел-поехал... Хотя надо, - согласна. Буду стараться.