[quote=Кошмар Ирода] Ага, одна "умная" тоже думала, что печать , она и в Африке печать, поставила штамп банка поддельный, взяла бабосы за смену, через неделю обнаружили недостачу по банку, по итогу бухгалтера по расчетам с банком уволили, оператор АЗС расчитывается с з/п по причиненному мат.ущербу предприятию. Не так всё просто, как всё кажется.[/quote] нашли где играться... Сертификат и банковские доки - это разные вещи. Как бывший гл. бух разницу знаю. [quote=Кошмар Ирода]Не реально это просто. Это столько нужно резервуаров и людей, не выгодно и всё. gimp [/quote] Вот это и пытаюсь донести, а то тут рассказывают у кого какое топливо. Смех...
Serzh_G писал: Сертификат и банковские доки - это разные вещи.
Ясный зелёный, что разные, но сертификаты, вернее ксерокопии с заверенными печатями предприятия и подписями МОЛ, но то такое. Мы об Операторах, а они у нас , как известно, могут всё, что угодно. Но , если приезжает внезапно проверка, а она может быть не из заинтересованных организаций и видит реальные нарушения в заполнении той или иной док-ции, то Вы сами знаете, что составляется акт..., тд по тексту, вплоть до увольнения. Всё серьёзно.
Я понял что речь идёт о н/б Кременчугнефтепродуктсервис . О ней я сказать ничего не могу-мы там не грузимся. Я тоже 12-й год таскаю бочку(Добробут,ТД УТН,а сейчас Псёл) и я думаю что "Кошмар Ирода" знает что наши машины грузятся на нашем НПЗ. Лисичанский евро дт берём с нашей н/б, куда он приходит по ж/д. Не принимайте это за рекламу-мне от реализации на наших азк ничего не капает. Народ интересуется мы обсуждаем. Паспорта качества на нефтепродукт отгружаемый с нашего НПЗ выдаются при загрузке на наливе. На лисичанку на нефтебазе.
Сегодня заправился на новой АЗС ЗАО "Псел". На заправке ДТ обычное и ЕВРО-4. Спрашиваю чье ЕВРО? Говорят, что нашего завода Теперь вопрос. Наш заводик уже ЕВРО-4 делает?
[quote=Dr.Code] Сравнительно давно уже. По крайней мере, примерно столько сколько тут споры идут.[/quote] Видать что-то пропустил. Тогда зачем говорить, что с Лисичанска ДТ возят...?
Заправлялся в Крюкове на дамбе? Пистолетчики на азк обычно не в курсе чьё топливо(знает старший оператор и мастер.Они принимают топливо).Пистолетчики работают по графику"день,ночь,48 отдыха",а бензовоза в их смену может и не быть. Ну и человеческий фактор - заправка новая,люди тоже. А евро 4 мы туда завозим Лисичанское.
Друзья я конечно дико извеняюсь, но к чему вам эвро 4, если увас топливная система Комонрейл это понятно. но вот если у вас рядный насос, насосфорсунка, это всёравно что в мотор расчитаный на 92 заливать 98 в надежде получить из запора ферари
Я не расист, я вообще считаю что расизма как и негров не должно быть.
rubin писал:Заправлялся в Крюкове на дамбе? Пистолетчики на азк обычно не в курсе чьё топливо(знает старший оператор и мастер.Они принимают топливо).Пистолетчики работают по графику"день,ночь,48 отдыха",а бензовоза в их смену может и не быть. Ну и человеческий фактор - заправка новая,люди тоже. А евро 4 мы туда завозим Лисичанское.
Ну так оператор и ХЗ знает кто (возможно и мастер), но вроде говорил складно. А вот седня повторил попытку заправится, то оператор даже не знает что за ЕВРО-4, да и еще сказала, что наш заводик ЕВРО-4 не делает. Вот такие пироги. Персонал надо инструктировать...
ирод писал:если увас топливная система Комонрейл это понятно.
Сергей
пенсионер
пенсионер
Сергей
Сергей
гражданин
Сергей