Klassik (25.01.2013, 09:14) писал:Ой, Серый, как-то ты непрозрачно все расписал... круг пивзавода, действительно связывали с ВОГ, но что реально они там продают - не известно. Далее, обслуживание карточек - это не говорит о том, что топливо поставляется то же, что и на ВОГ. Это разные схемы.... На ул. Киевской (знаю такую) как выезжаем на Потоки... я на Песчаное обычно с Киевской выезжаю. Какую именно АЗС имеешь в виду? Бывший Кремойл?... На "штанах" - Оранж. Это тоже не ВОГовский концерн. Если и обслуживают карты, то это только финансовая договоренность между компаниями.
Толик, я же сказал, что партнеры! Сам ВОГ их рекомендовал! По поводу, чем торгуют, то, наш начальник транспортного цеха смотрел документы. Вроде топливо из Белоруссии... Хотя с современными возможностями печати... И я написал что, вроди бы. По поводу карточек, то, в общем согласен. Но... Твоя кантора тоже заключает договора и ты сам катаешься, проверяешь соблюдение стантартов... По поводу заправки. Та что на самих "штанах", синий цвет. Оранжевая, не штанах находится.
Сегодня заправился на на УкрТатНафте, та что на Пивзаводе по Полтавскому проспекту. Залил 15 литров 92-го, в баке было литров 10 бензина с той-же заправки. Под Полтавой еле на второй передаче заехал на горку, машина не разгоняется, едет рывками, средний расход увеличился на 2 литра. Заводится с пятого раза. На обратном пути с Полтавы решил залить в Мачухах на ОККО 95-го 10 литров. Появилась тяга, пропали рывки. Я в шоке. Всегда на этой заправке заправлялся, бензин был отличный. Непонятно это как то. И где теперь заправляться? Под мост на ОККО далековато....
slavast, ну конечно, Укртатнафта -гавно, ОККО - супер... Как вы до Полтавы то доехали с таким хреновым бензом... на 2-й на горку еле-еле... да в таком случае, на 4-й и с горки тяжело ехать. Прошу вас выслать мне скан или фото кассового чека с оранжевой заправки. Или хотя-бы номер, марка машины и точное время заправки и номер колонки. Адрес в личке.
По поводу заправки УкрТатНафта, та что на Пивзаводе по Полтавскому проспекту - погорячился, зря на них обижался. Сегодня нашел причину - дырка в патрубке электробензонасоса. Когда дырка перекрывается бензином (2\3 бака) - машина едет, бензин опускается (1/2 бака) - не тянет, еще ниже - вообще не заводится. Поменял трубочку - попустило.
ras (11.09.2012, 13:35) писал:Заправился на Воге в Краснограде А-95, после нашего Окко, ощущение что у машины ещё треть мощности появилась.
воговский мустанг - обычный бенз от мнпз, слабо тянущий на последний гост, хотя барыжат и с орлена натурным евро но опт
woland (05.08.2012, 02:35) писал:Кто Вам сказал, что он импортный? Пульс - тот же самый 95-й бензин, только стандарта Евро-5. Кстати, самый лучший Евро-5 на WOG'е.
какраз таки наоборт) пульс с присадками,а все что на воге именуется мустангом-обычный бенз,по пробам когда-то не тянул по некторым пунктам даже на евро
oggy (12.03.2013, 00:26) писал:воговский мустанг - обычный бенз от мнпз, слабо тянущий на последний гост, хотя барыжат и с орлена натурным евро но опт
Я заправился 95-ым, где я про мустанг писал? Я говорю о сравнении с той "мочёй", что льют на других заправках. После ВОГа и тяга лучше и расход меньше.
oggy (12.03.2013, 00:26) писал:какраз таки наоборт) пульс с присадками,а все что на воге именуется мустангом-обычный бенз,по пробам когда-то не тянул по некторым пунктам даже на евро
Обычный бенз, только на нём расход на литр меньше. Может обычный бенз это хорошо? А то когда его "бодяжат" с чем-то не горючим - это не обычный плохой?
Я часто заправляюсь на АВИАСах. Мне карточки ихние дают. Интересная ситуация. Как с Кременчуга выезжаешь на Комсомольск, сначала справа идёт оранжевая заправка, а за Тайгой, слева, идёт авиас заправка. Мне всегда говорили , что там хороший бензин. Но после заправки там несколько раз, у меня тупо загорелся чек. Сначала не придал значения. Заправился на другой. Чек пропал. Через неделю ехал на работу, снова по пути там же заправился и снова чек загорелся... Заправился на другой - пропал. Ну как то так
gudvin (12.03.2013, 09:30) писал:Я часто заправляюсь на АВИАСах. Мне карточки ихние дают
Тоже самое... На Авиасе, что на Советской Армии, уже 160 тыс. км. раз на 30 тыс. км сервисмены предлагают почистить форсунки. В остальном без претензий к бензу!
plc (01.05.2013, 21:01) писал:Тоже самое... На Авиасе, что на Советской Армии, уже 160 тыс. км. раз на 30 тыс. км сервисмены предлагают почистить форсунки. В остальном без претензий к бензу!
Дополню...уже 175 тыс. км... полет с Авиасом нормальный. Сейчас там заправляю Рено 12 тыс. км. пробегало и без чисток форсунок, тоже полет нормальный!
Кто знает, что за бензин у SOCAR-а что строится возле танка? Не с Азербаджана же возят?
Сергей
гражданин