Дороги в Кременчуге

0
Far
Горожане
+ 66
Заслуженный
пенсионер
хотели ремонтировать дорогу от ул. Халаменюка-до рынка. Даже, уже с з-дом Кредмаш договорились.
Но (как всегда) нехватило средств в бюджете, чтоб осуществить задуманный план.
Ездим дальше, как по рельсам, "убивая" наши авто.
— Я знаю ВСЁ! — сказала Википедия.
— Во мне всё можно найти! — похвастался Google.
— Я самый главный в мире! — заявил Internet.
— Ну, ну… — тихо ответило электричество.
Горожане
+ 28
Почетный
гражданин
Планировали делать капитальный ремонт Халаменюка, но так как эта в прошлом году очень хорошо "починили" крюковский мост, деньги которые планировались на Халаменюка... пойдут на ямочный ремонт
Молодой девушке требуется некоторое время, чтобы найти мужчину на всю жизнь. Это не мешает ей тем временем выходить замуж. (с) Колетт, фр. писательница
Горожане
+ 85
Заслуженный
пенсионер
А Первомайская и Пролетарская (поворот с Красина) - просто какой-то Абзац, я с ребёнком еду и ругаюсь, сегодня правда чего-то насыпали - вид бурной деятельности. Оно понятно, что денег всегда нет, но транспортный налог и ТО все проходят, штрафы увеличили, а суммы там ой-ой-ой. Я только не могу понять, может они вертолёты себе купили, или на великах, как в Китае. Беспредел! По ТВ даже сказали, что в Полтавской области самые плохие дороги! Ответ один - когда закончится воровство в чиновничьих рядах, тогда и дороги будут.
У настоящей любви нет срока годности:-)
Горожане
-582
Заслуженный
пенсионер
Опять и опять подымается этот вопрос на форуме :)
Это вечная проблема. И решена она никогда не будет. По крайней мере не при нас.
Горожане
+ 85
Заслуженный
пенсионер
jenyok,
Так ото ж, больная тема, причем хронически! А что же нашим детям останется, может метро построим?
У настоящей любви нет срока годности:-)
Горожане
-582
Заслуженный
пенсионер
[quote=Кошмар Ирода]Так ото ж, больная тема, причем хронически! А что же нашим детям останется, может метро построим?[/quote]
Метро не построим, т.к. ради трех станций его делать как-то неинтересно.
А вот такие дороги и будут всегда. Хотя, вот перед ЕВРО 2012 может быть случайно сделают. Ну или к власти придет случайный человек и сделает хотя бы дороги.
Горожане
+ 8
Гастарбайтер
А если и делают, какие дороги, то те которые еще годок - другой проянуть могли. самые отстойные оставляют нетронутыми......
Тот может, кто думает, что может.
Будда
Горожане
+ 509
Аксакал
Хм..:-) Вспомнила, сын рассказывал одну историю. Был у них клиентом Caparol (кто не знает - производитель красок намбер ван..не помню страні, сорри) Так вот, решили найти для Капарола какого-нить хорошего клиента и пошли в Киевскую горадминистрацию. Предлагать краску для разметки дорог. Чиновник внимательно их выслушал и спрашивает: "А какие конкретно преимущества у вашей краски перед другими?" Ему отвечают, что краске сносу нет, сделаете разметку - и она будет как новая и через 5 лет. "Не, - грит чиновник - Мне нужна такая краска, чтоб я каждый год разметку мог делать".
Наверное, по такому же принципу и дороги у нас ремонтируются. Потому что я не могу придумать другой причины, почему каждый год вроде и ремонт был - а дороги как после бомбежки!
"Найжаркіші куточки в пеклі залишені для тих, хто в часи найбільших моральних випробувань зберігав нейтралітет" Данте
Горожане
+ 33
Гражданин

Цитата:"Не, - грит чиновник - Мне нужна такая краска, чтоб я каждый год разметку мог делать".


в рядах чиновков это притча во языцех.
почему, все как всегда просто. результат труда чиновника - эт кол-во телодвижений на решение какого-то вопроса, т.е. он двигается, значит работает, значит есть за что платить, значит шансов остаться чиновником тоже есть. но это совсем не значит что будет результат, что вопрос будет решен раз и на веки. это повелось с очень давних времмен. главное не результат, главное видимость работы.
возьмите любую ситуацию с чиновниками любого уровня и проанализируйте ....

у гайцов результат работы - кол-во протоколов, чем больше тем лучше, кол-во ДТП и смертность на дорогах, качество дорого их не интересует, главное протоколы и штрафы.
долго имел беседу с летехой, поставили их ночью на перекрестке со светофорным регулированием, т.е. шансы заработать протоколы равны "0", так начал катать протокол за то что НАЕХАЛ на белую линию перед светофором. говорил что план 30 протоколов на экипаж и в таких невыносимых условиях работы (ночь и светофор) будет беспристрастен к нарушителям.
список можно продолжать до бесконечности.....

можно сказать что вот он, корень зла всего. неправильное оценивание и мотивация труда (актуально почти во всем нашем хозяйствовании)
если приемная битком и там и сям без чиновника не обойтись знач важный, уважаемый, влиятельный и деловой человек.
если приемная пустая все работает как надо без его участия знач бездельник.
желаю всем быть бездельниками в смысле вышеизложенного
Великие умы обсуждают идеи, средние умы - события, мелкие умы - людей.
Горожане
+ 49
Почетный
гражданин
Блин, да это давно известный факт, что дороги специально строят и ремонтируют с таким расчетом, что бы на следующий год снова ремонтировать. Все дело в финансировании из бюджета. Есть доступ к гос. деньгам - есть с чего красть. А, если дороги построить или отремонтировать капитально (на долгие годы), то на следующий год и денег на ремонт не выделят. И не будет с чего красть и откатов. Получится жить на одну зарплату. А это не допустимо.
Если Вы спорите с идиотом, то, пожалуй, он делает то же самое.
 
Доступ закрыт.
  • Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте