[quote=Dr.Code]Давайте чуть-чуть поофтопим. Обоснуйте :)[/quote] Может новую тему? Я не большой спец в этих делах. Но могу сказать, что крутящий момент выше. Моторесурс больше (без учета нашей плохой салярки). Основное - это мои субъективные ощущения. О них и расскажу. До теперешнего авто был у меня Хюндай Туссон 2.0 мех., то на рывок 2.0 мех. дизель также Туссон. Делал меня на первые несколько метров (знаю про прокладку между рулем и сидухой), но потом я его давил. Потом года полтора назад был тест-драйв тойоты у нас в городе. Я тестил РАВ 4 (2.0 бенз автомат) и Прадо (4.0 автомат). По РАВу. Слил Хюндаю по многим показателям. Если интересно, то в отдельную тему. Прадо. Влюбился. И нашел цель для достижения, но скажу честно. Я был разочарован движком. Я тапку в пол, а он практически не едет, т.е. Едет, но не так как ожидал от 4.0 движка. Я у друга брал Ходу Аккорд 2.0 автомат, то был реально самолет. Спина влипала в сидушку, а здесь имеем 4.0 и такого эффекта нет. Соглашусь, что Прадо это не гоночный болид, но хоть иногда хочется же побаловаться. Также должен признаться, что 4.0 я не думал покупать, думал о 2.7 бензине. Езжу в основном в городе, а для города его с головой хватит. Есть у Прадо и 3.0 дизель, о нем и слышать не хотел (раньше). Сейчас у меня СангЕнг РЕКСТОН 2 2.7 дизель и я слышал раньше о том что дизель идет как тепловоз, я этого выражения не понимал, сейчас понимаю. У меня коробка автомат и пару сотен км я привыкал к АКПП и при обгонах жал педаль почти в пол. Спина слипала просто в сидуху и это при оборотах двигателя до 2500, да и вес почти3 тонны. Был у меня и Форд Скорпио 2.9 бензин (авто с большим объемом), такой динамики не было. Ездил пассажиром в Тусоне 2.7 бензин автомат, то тоже нет той динамики. Я описал больше эмоциональную сторону вопроса, но это все ИМХО. Но есть с чем сравнивать. Поэтому если я подружусь с дизелем зимой, то я думаю, что бензин для меня будет забыт.
Serzh_G писал:Не с тепловозов сливать надо. Надо лить нормальное топливо и будет счастье.
где??? где у нас нормальное топливо??? покажите, я буду сам там заправляться и товарищам советовать!... нет у нас нормального топлива и не важно бензин или дизель... цены европейские, качество южно-африканское...
Serzh_G писал:Сам впервые на дизель сел, но я его новым брал. Жду зиму проверить антигели и т.д.
вот-вот! не нужно делать преждевременные выводы (имеется в виду первая цитата) сначала найдите заправку с нормальным дизелем, а потом уже отпишитесь... а про канистрочку с керосином я не шутил...
Serzh_G писал: Я у друга брал Ходу Аккорд 2.0 автомат, то был реально самолет. Спина влипала в сидушку, а здесь имеем 4.0 и такого эффекта нет.
ну как можно сравнивать "спорткар" и джип?.. ну ведь совершенно разные требования к машинам...
P.S. каждый покупает машину по своим критериям... сначала определяются с классом, а уж потом ведут сравнения внутри этого класса...
Уважаемые пешеходы! Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его. Это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил и вы растягиваете удовольствие.
gudvin писал: Но всё нада в нете смотреть, а на рынке одни перекупщики - УЖОС!!!
в инэте их не меньше... поверьте на слово...
Уважаемые пешеходы! Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его. Это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил и вы растягиваете удовольствие.
Marshall писал: где??? где у нас нормальное топливо??? покажите, я буду сам там заправляться и товарищам советовать!... нет у нас нормального топлива и не важно бензин или дизель... цены европейские, качество южно-африканское...
Я заправляюсь на "заводских" заправках УТН или Укрнафта на занасыпи. Пока с бензином и дизелем проблем нет. 3 раза плюнул и по дереву постучал.
Marshall писал: вот-вот! не нужно делать преждевременные выводы (имеется в виду первая цитата) сначала найдите заправку с нормальным дизелем, а потом уже отпишитесь... а про канистрочку с керосином я не шутил...
Уже нашел заправки (отдельная тема). Знакомый ездит на "Спринтере" и заправляется только на заправке (заводской) УТН на ул. Киевской и зимой, когда доходило до - 30 проблем не знал, а его коллеги (любители тепловозной и тракторной саляры) замерзли и спрашивали в чем секрет. Вы наверное не в курсе, что для современных дизелей (коммон рэйл) керосин - скорая смерть топливной. Да и я не настаиваю собственно. Я говорю, о своих ощущениях в летнем режиме и сказал, что после зимы смогу сделать окончательные выводы.
Marshall писал:ну как можно сравнивать "спорткар" и джип?.. ну ведь совершенно разные требования к машинам...
Я сравнил свои ощущения от езды. И у Хонды 2,0, а у Прадо 4,0 и я ожидал большего от такого объема. За день до тест-драйва ездил на Хонде и свежи были впечатления. Я прекрасно понимаю разницу машин.
Marshall писал:P.S. каждый покупает машину по своим критериям... сначала определяются с классом, а уж потом ведут сравнения внутри этого класса...
Serzh_G, мой знакомый ездит на "не старом" Мурзике Вито... и не одну заправку уже перепробовал... есть просто "чуть лучше чем на остальных", но качество всеравно оставляет желать лучшего...
Serzh_G писал: И у Хонды 2,0, а у Прадо 4,0 и я ожидал большего от такого объема.
дык тут всё просто... у Хонды двигатель рассчитан на быстрый набор оборотов и разгон... а у Прадо на уверенность в езде и тягу... поменяйте местами двигателя этих машин и мнение о них у вас станет противоположным... разработчики добивались совершенно разного эфекта для этих двигателей... Акорду на его вес с головой хватает фаршированой 2х-литровой движки.. а вот Прадо этих 2л было бы мало...
Уважаемые пешеходы! Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его. Это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил и вы растягиваете удовольствие.
Marshall писал:а вот Прадо этих 2л было бы мало...
На Прадо 4,0!!! И если я бы платил за данный двигатель, то я хочу получить 4,0, а не пардон мнимую видимость разгона. Еще раз подчеркиваю. Я высказал свои ощущения. И допускаю еще один момент, что я не первый был на тест-драйве, а на Прадо адоптивный автомат и подозреваю, что он настроился на спокойную езду со всеми вытекающими. Marshall, Это тема покупки/продажи. Если есть желание пообщаться на эту тему давайте создадим отдельную тему, а модератора весь офтоп в этой теме перенести в новую тему.
Добавлено спустя 12 часов 39 минут 1 секунду:
gudvin писал:Всё, буду тогда брать 8-ку или 9-ку до 2-2.2 у.е. Но всё нада в нете смотреть, а на рынке одни перекупщики - УЖО
Зачем тебе 8-ка или 9-ка. За эти деньги только 90 г.в. +- год. А там уже живого места не будет. Коррозия, если не обработана была. Или с "крашенными губами" если есть опыт покупки б/у то конечно можно. ИМХО лучше иномарку. Хотя бы вот пример
У меня такой вопрос, куда лучше подъехать в субботу, всмысле нужен мастер, что б посмотреть движок и ходовую, ну за деньги есстественно, нужен именно независимый эксперт, на авторынке не хочется, там все свои. Предлагают 9-ку 95 года. Недорого, а так как я только водитель, а не механник - нужно ж посмотреть за что я деньги плачу...
Сергей
старейшина
Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его. Это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил и вы растягиваете удовольствие.
старейшина
Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его. Это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил и вы растягиваете удовольствие.
Сергей
старейшина
Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его. Это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил и вы растягиваете удовольствие.
Сергей
гражданин