Светодиодные фары на авто

0
Горожане
-1
Залетный
[quote=Dr.Code]Стабилизация (ограничение) тока для светодиода насущный вопрос. При достижении потенциала открытия перехода его сопротивление резко падает, что вызывает рост тока, и следовательно передаваемой и выделяемой мощности.
От чрезмерного нагрева полупроводника возникает его тепловой пробой.
[/quote]
100% Абсолютно согласен с Вами. Потому и работают такие диоды в авто очень недолго.
Если ничего другое не помогает- прочти наконец инструкцию!
Горожане
+ 33
Гражданин

Цитата:Мрут они от недостаточного теплоотвода (отвода собственного производимого тепла, а не от нагрева из вне - нет градиента температур).


это актуально для серии свермощных диодов 1 и более вата. для SMD диодов это не так актуально, на моем опыте по причине собственного перегрева не сгорел ни один "простой" диод .... а были сборки по 6 тыс. диодов
кстати есть автолампы на базе 1-ватных диодах, так там радиатор приличный стоит

Цитата:а и кажется мне, что температура непосредственно возле лампы, особенно возле галогенки куда больше заявленных вами 80-100 градусов.


да, вы правы, температура самой галогенки около 200 гр. тут много зависит от компановки фары.

Цитата:Избегайте в будущем таких коротких ответов.


"Качество" ответа напрямую зависит от вопроса
Великие умы обсуждают идеи, средние умы - события, мелкие умы - людей.
 
Доступ закрыт.
  • Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте