В свете очередной аварии в городе решил поднять тему работы светофоров в центре. Эта система, когда зелёный для автомобилей загорается одновременно с зелёным для пешеходов, движушихся по параллельному тротуару, на мой взгляд, способствует только образованию заторов и представляет опасность для пешеходов. Объясню: когда автомобилям загорается зелёный, то тем из них, которые хотят повернуть на светофоре направо или налево, приходится пропускать пешеходов. А пешеходов бывает много и машины не всегда успевают повернуть на зелёный. Или успевают повернуть одна-две машины. А остальные вынуждены дожидаться, когда зелёный загорится вновь. Вот и создаются заторы. Особенно это критично в центре города вокруг рынка на перекрёстках улиц Первомайской и Пролетарской, Первомайской и Шевченко. Там и в будни, и в выходные полно народа. Так же эта система хуже и для пешеходов. Ведь наиболее наглые, невыдержанные водители прут на свой зелёный, не пропуская пешеходов и создавая аварийные ситуации. По-моему, трёхступенчатая система работы светофора в центре города была бы более уместна. Это когда зелёный на перекрёстке горит сначала для одного направления машин, потом для другого (перпендикулярного), а затем отдельно для пешеходов всех направлений (всем автомобилям в это время горит красный). Такая система наиболее распространена на оживлённых перекрёстках и в Киеве, и в городах Европы. Уважаемые форумчане, что вы думаете по этому поводу?
Там узкое место не светофоры, там узкое место мост и все что вокруг него собирается. + парковка вокруг рынка, которая сужает полезное пространство.
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить Того, что у них нет тебя и они могут жить..." В последнее время мне кажется, что эти строки про мозг. (с) bash
woland писал:Там узкое место не светофоры, там узкое место мост и все что вокруг него собирается. + парковка вокруг рынка, которая сужает полезное пространство.
Ну, мост - это вообще отдельная проблема. О ней уже дааавно идёт полемика. К сожалению, безрезультатная. Про парковку тоже понятно. А вот, собственно, про режим работы светофоров что думаете?
Seth писал:Возле рынка нужно подземный переход строить.
+1
Сегодня в обед видел как люди переходят этот перекрёсток. Иначе как стадо не назвёш, светофор им не указ. Я сам когда дорогу перехожу, то близко к бардюру не становлюсь, пока машинам горит зелёный можно поддаться стадному инстинкту и пойти за впередиидущим.
интересная идея-думаю, так лучше будет))) также слышал, что перед новым АТБ(который строится)-будет дорога-выезд на Воровского прям к Билле, с переносом электроподстанции, это намного разгрузит выезд на мост со стороны института. дорога там и была, но как то на ней подстанцию поставили) и дороги не стало))
Innocent писал:Уважаемые форумчане, что вы думаете по этому поводу?
Плевали на любую систему все пешеходы. Большинство увидев, что начинает мигать зеленый, они уже на середине проезжей части.
dydy писал:это намного разгрузит выезд на мост со стороны института
Если они сделают еще и въезд с ул. Первомайская (там где таксисты стоят). Выход. Ставить забор, чтобы не лезли с разных сторон пешеходы. Штрафовать их же за не правильный переход.
Innocent писал:Ну, мост - это вообще отдельная проблема. О ней уже дааавно идёт полемика. К сожалению, безрезультатная. Про парковку тоже понятно. А вот, собственно, про режим работы светофоров что думаете?
Но всем насрать. ГАИ считает абсолютно спокойным перекресток где через день происходят ДТП (см. ответ в этом постинге). Это норма. Показатели, видимо, за плановые не выходят, потому и норма.
ГАИ плевать на жизнь и здоровье людей, а Вы тут про какие-то пробки и заторы...
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить Того, что у них нет тебя и они могут жить..." В последнее время мне кажется, что эти строки про мозг. (с) bash
старейшина
Того, что у них нет тебя и они могут жить..."
В последнее время мне кажется, что эти строки про мозг. (с) bash
Сергей
гражданин
старейшина
Того, что у них нет тебя и они могут жить..."
В последнее время мне кажется, что эти строки про мозг. (с) bash