Зильберштольц писал:В дальнейшем, возможно, нас ждет тотальный контроль за давлением в шинах, толщины слоя краски кузова, резино-технического состава ковриков, установки гидроусилителя для кнопки стелоподъемника и прочих фантазий украинских предводителей... fool
Вы не правы. Конечно наши власти конечно горазды на выдумки, но насчет тонировки они лишь начинают выполнять требования ПДД.
ПДД Украины п31.Техническое состояние транспортных средств и их оборудование в п.31.4.7 есть примечание На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут быть прикреплены прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТ 5727-88. Разрешается применять занавески на боковых окнах автобусов.
ГОСТ 5727—88 2.2.4. Светопропускание ветровых стекол автотранспорта и трамваев должно быть не менее 75%, прочих стекол — не менее 70%. < Если стекла не играют важной роли для обзора водителя (например, стеклянная крыша), светопропускание может быть менее 70%.
Интересно если у меня машина тонирована на фирменном СТО, фирменной пленкой и есть соответствующий сертификат то я обязан буду проходить еще какие то замеры и проверки или всетаки их удовлетворит сертификат государственного образца ??
Размер имеет значение, но главное не победа а участие......
Тим писал:ПДД Украины п31.Техническое состояние транспортных средств и их оборудование в п.31.4.7 есть примечание На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут быть прикреплены прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТ 5727-88. Разрешается применять занавески на боковых окнах автобусов.
ГОСТ 5727—88 2.2.4. Светопропускание ветровых стекол автотранспорта и трамваев должно быть не менее 75%, прочих стекол — не менее 70%. < Если стекла не играют важной роли для обзора водителя (например, стеклянная крыша), светопропускание может быть менее 70%.
Тим прав на 100%. Это не новые выдумки новой власти, а просто раньше у гаишников не было портативных приборов, проверяющих тонировку стекла. А в протокол проценты светопропускания "на глазок" не впишеш. Это тоже самое, если на глазок определять скорость. А если с радаром, то пожалуста. Так и сейчас придут на городское ГАИ несколько комплектов приборов для патрульных машин - и держитесь. Ни один сертификат на пленку не поможет. Доводы: 1. Пленка (помутнела) потемнела от солнца и времени (хотя она наоборот выгорает) 2. Сертификат действительно нормальный, но ВЫ ПЕРЕТОНИРОВАЛИ АВТО ПОСЛЕ СЕРТИФИЦИРОВАННОЙ ПЛЕНКЕ НА ДРУГОМ СТО, ТАК КАК СЕРТИФИЦИРОВАННАЯ ПЛЕНКА ВАМ ПОКАЗАЛАСЬ ПРОЗРАЧНОЙ, А СЕРТИФИКАТ ОСТАВИЛИ ТОТ. 3. За исправность ТС отвечает водитель, а не тонировщики, поэтому, будте любезны платите штраф, и, затем, судитесь с тонировщиками, сколько вам в душу влезет. (ЭТО НА ТОТ СЛУЧАЙ, ЕСЛИ И СЕРТИФИКАТ ЕСТЬ, А ГАИШНИК НА ДОРОГЕ ПРОВЕРИЛ, А У ВАС ТОНИРОВКА НЕ В НОРМЕ)
Добавлено спустя 15 минут 45 секунд:
Теперь по поводу техосмотра на дорогах, что, якобы, низя. Так вот: низя проверять исправные авто - это считается вымагательством взятки и способствует поборам, а если машина без бампера, не работает освещение вечером, дворники в дождь, глушитель отсуствует, выхлоп, как дымовая завеса, так, что гаишникам и машину нельзя остановить. Еще как можно остановить неисправную машинумашину и, вплоть до снятия госномера и повторный техосмотр. И ГЛАВНОЕ: тонировка на машине как раз БУДЕТ ПОВОДОМ ОСТАНОВИТЬ АВТОМОБИЛЬ, НЕ ОТВЕЧАЮЩИЙ НОРМАМ ПДД И ГОСТОВ, КАК НЕИСПРАВНЫЙ. (ремонт осуществляется путем сдирания пленки)
Если Вы спорите с идиотом, то, пожалуй, он делает то же самое.
Какие у Вас предложения на этот счёт: переклеить плёнку? И какие гарантии, что инспекторы будут добросовестно делать замеры (например: как в случаях с радарами. Каждый с этим сталкивался.)?
Цитата:2. Сертификат действительно нормальный, но ВЫ ПЕРЕТОНИРОВАЛИ АВТО ПОСЛЕ СЕРТИФИЦИРОВАННОЙ ПЛЕНКЕ НА ДРУГОМ СТО, ТАК КАК СЕРТИФИЦИРОВАННАЯ ПЛЕНКА ВАМ ПОКАЗАЛАСЬ ПРОЗРАЧНОЙ, А СЕРТИФИКАТ ОСТАВИЛИ ТОТ.
а ему в ответ тогда "Покажите сертификат на Ваш прибор! *допустим он показывает* А откуда я знаю может вы перекрутили корпус (ну или чё-нить в этом роде) на другой "накрученый" прибор, а сертификат оставили старый?" и это уже 1:1 + его довод "а вдруг" не является законно обоснованым!.. это равносильно что машина едет по дороге ничего не нарушая, её останавливают и инспектор говорит "мне показало что вы пьяны".... при этом возникает вопрос "а как ты умник это определил с расстояния, если я ехал ничего не нарушая?" ...
так что тут можно долго спорить...
если реально приспичит, то поеду в ГАИ и пусть мне проверят процент тонировки... и в дальнейшем говорить "идите в баню, вот сертификат выданый ГАИ"....
Уважаемые пешеходы! Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его. Это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил и вы растягиваете удовольствие.
Marshall, Если тонировка у Вас реально соответствует ГОСТУ, то и бояться Вам нечего. Речь идет о тонировках которые делают у нас в городе (как впрочем и везде) и выдают на них липовые справки (сертификаты) о прозрачности. И таких тонировок со справками (помоему) процентов 99%. А что касается сертификата и поверочных документах на приборы, то они (приборы) номерные и под них документы. А тонировочная пленка, ну ни как не номерная. По этому в реале показывать реальный сертефикат на нереальную пленку.
Если Вы спорите с идиотом, то, пожалуй, он делает то же самое.
ednik, а "накрутить" прибор (даже при наличии сертификата) невозможно? у нас в стране есть множество "крысо-инспекторов" (может и грубо сказал, но факт на лицо, как говорится) которые жаждут наживиться на всём что двигается.... как тогда доказать что у меня тонировка с допустимым процентом? он же скажет "не хочешь штраф - снимай прям щас плёнку"...
Уважаемые пешеходы! Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его. Это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил и вы растягиваете удовольствие.
Чем дальше вникаю в этот вопрос, тем больше вопросов появляется. Ведь стекло само по себе не имеет 100% оптического пропускания, максимум 90%
А триплекс еще ниже, из за пленки в стекле, ну никак не может быть хотя бы 90%. Какую же надо пленку клеить, чтоб достичь разрешенные 70% светопропускания? Или лукавят гаишники, и получается что никакая пленка не подходит для ГОСТа
Зильберштольц писал:В дальнейшем, возможно, нас ждет тотальный контроль за давлением в шинах, толщины слоя краски кузова, резино-технического состава ковриков, установки гидроусилителя для кнопки стелоподъемника и прочих фантазий украинских предводителей...
Если Вы думаете, что это все фантазии - я Вас разочарую. Это вполне допустимая в ближайшем будущем реальность. Также можно ожидать нового роста штрафов...
В Эстонии, которая испытывает похожие с нами проблемы дефициты бюджета, подняли штрафы.
Средняя зарплата по стране 4300 крон, штраф за непристегнутый ремень - 3000 крон...
"Если кто-то вас не переваривает, значит не сумел сожрать". :)
Чес сказать, большой прикол с этой тонировкой, она что сильно кому то мешает? Если говорить по поводу обзорности, то на дорогу допущено много техники которая имеет обзор на много хуже чем глухотонированный легковичёк.
Я не расист, я вообще считаю что расизма как и негров не должно быть.
гражданин
старейшина
Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его. Это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил и вы растягиваете удовольствие.
гражданин
старейшина
Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его. Это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил и вы растягиваете удовольствие.
гражданин