Добавки в топливо

0
Горожане
+ 178
Великий Гуру

land09 писал:Уважаемый Serzh_G , судя по вашим высказываниям вы не умеете пользоваться ИНЕТом. Если бы вам было действительно интересно, вы бы уже давно нашли разные сайты о Roil.


Я привел Вам первую попавшуюся ссылку. Кстати, первая приведенная ссылка Вами та же, что привел я. Другие ссылки тоже самое, только другими словами.
А исследования провели сами себе. Не убедительно. ИМХО. Для себя тему закрываю.
С уважением,
Сергей
Горожане
+ 3
Гражданин

Marshall писал:может играет роль "русской машине русское масло", но последние 2е замены слитое масло было чуууууууточку темнее чем новое, что в очередной раз удивило сотрудников СТО, которые с глазами как у совы спрашивали сколько она прошла после прошлой замены масла... а после фразы "16тысяч" описать их удивление на словах не представляется возможным...


это скорее плохо чем хорошо. Масло не обладает достаточными моющими свойствами, от этого и вытекает "кристальной" чистоты после такого большого пробега.

Никогда не пользовался присадками в масло, так как считаю, что качественное масло и так обладает нужными ему свойствами. Но и дешевым маслом тоже никогда не пользовался. А качественное, как понимаем, дешевым не бывает.

П.С. Тема называется "Добавки к топливу", а вы все про масло... Вот в топливо, соглашусь, есть весьма полезные присадки.
Горожане
0
Почетный
старейшина
anatoliy,
в топливо присадки?.. да на заправках и так достаточно бадяжат бензинку... в том числе и присадками (для повышения отктанового числа и получения "95го" из 92го)...

+
а может просто двигатель хорошо работает вот и не загрязняется масло до цвета нигрола? моя машинка в год проезжает 10-12тысяч всего...
Уважаемые пешеходы!
Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его. Это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил и вы растягиваете удовольствие.
Горожане
+ 3
Гражданин

Marshall писал:а может просто двигатель хорошо работает вот и не загрязняется масло до цвета нигрола? моя машинка в год проезжает 10-12тысяч всего...


возможно... если двигатель работает на чистом водороде. А если как у всех, на бензине или соляре, то, по любому загрязнения будут. И не важно, старый и поношенный это мотор или новенький, высокотехнологичный.


Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:

Marshall писал:в топливо присадки?.. да на заправках и так достаточно бадяжат бензинку... в том числе и присадками (для повышения отктанового числа и получения "95го" из 92го)...


Присадки присадкам рознь. Те присадки, о которых я говорю, в бензин не "бодяжат". Сам посуди, 200 мл "присадки" (или добавки) стоимостью под 100 грн. на объем бака. Кому их выгодно добавлять "по умолчанию" в бензин? Ну да не буду углубляться, вот лучше почитай:
"Для скептиков"
Так вот, если в ситуации с маслом мы еще имеем выбор либо "камазовское", либо Шелл или Мобил и др., то бензин все льем одинаково низкокачественный. Поэтому, лично я, за использование в профилактических целях очищающих присадок для топливных (в том числе, впрысковых) систем. Только, без фанатизма - главное, вовремя начать, а не тогда, когда без стационарной ультразвуковой очистки форсунок уже не обойтись.
Горожане
0
Почетный
старейшина

anatoliy писал:Только, без фанатизма - главное, вовремя начать, а не тогда, когда без стационарной ультразвуковой очистки форсунок уже не обойтись.


вот это одна из причин почему мне больше нравится карбюраторный двигатель... не нужно никаких присадок и мороки с форсунками... снял, разобрал, помыл-почистил, поставил, работает как часы...
и никаких присадок...
Уважаемые пешеходы!
Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его. Это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил и вы растягиваете удовольствие.
Горожане
+ 178
Великий Гуру

anatoliy писал:Поэтому, лично я, за использование в профилактических целях очищающих присадок для топливных (в том числе, впрысковых) систем.


Блажен, кто верит...
Кста. А у карбовых авто ломаться нечему, только забиваются жиклеры. Почистил и вперед.
В далеком 92-ом или 93-м году я столкнулся с присадками. Пригнали мне Форд Скорпио 2,0 мех. инжектор (2-я машина в городе). Был еще один, но с 2,9 мех. У меня гараже как залог стоял. Ну то отвлечение.
Так вот. Проездил я на нем с полгода и начал он меня выводить. Глох как только педаль газа бросал. Ну с усилителем руля думаю всем понятно, что "сюрприз" неприятный. Поехал я к "мастерам-светилам на тот момент" по инжекторам. Дернул я за ручку капота в салоне и "мастер" открыл капот. Я из машины не успел выйти, он мне говорит, что он такой инжектор впервые видит и его "со мастера" (3 человека) смотрели на инжектор как на слиток золота. Посоветовали мне присадку (не помню уже какую, врать не буду, но брендовые/известные сейчас). Залил присадку в бак и заправился под завязку (в те года еще толком не знали, про Китайские подделки). Выехал на Полтавскую трассу и под хвост Форду. В общем долетел я по переезда и обратно в город. Не скажу среднюю скорость, но до 190 его разгонял.
В итоге как глох так и глох. Не изменилось ничего. Я потом сам тупо добавил на четверть оборота болта холостых оборотов и еще пару месяцев гасал на нем. Потом продал. Т.к. крылья задние стали гнить (болячка Фордов). Так что ИМХО, не мешайте ездить машине. Заправляйте по 10/20 литров в городе, чтобы фигни не хапнуть. А коль так уже случилось, то хоть можно было бы чем разбавить. Благо в баке место есть. На "дальняки" хожу с полным баком из дома и потом с полбака по 10/15 литров доливаю в бак. За свои 15 лет езды за рулем слава богу проблем не было. Три раза плюнул и постучал по дереву.
Граждане, заправляйтесь на проверенных заправках!!!! И будет с Вам счастье.
С уважением,
Сергей
Горожане
+ 3
Гражданин
Serzh_G,
я же не говорю о фальсификате. Ясен перец, что толку от поддельных добавок "ноль", зря выброшенные деньги. К выбору добавок надо подходить серъезно, тем более, на новых двигателях. Надо смотреть на их совместимость с системами двигателя.

Marshall писал:вот это одна из причин почему мне больше нравится карбюраторный двигатель... не нужно никаких присадок и мороки с форсунками... снял, разобрал, помыл-почистил, поставил, работает как часы...и никаких присадок...


Значит, залить присадку в бак - это морока, а снять разобрать, почистить, установить назад, потратив на все день - это развлечение.
Инжектор, в отличии от карба, действительно не требует никаких заморочек. Главное, не заправлять всякой туфтой на случайных заправках, как Серж выше описал, вовремя менять расходники и профилактика качественными добавками. В добавок к этому, экологические показатели инжектора на порядок выше карба. Вопрос расхода подымать? Думаю, не стоит - отклоняемся от темы.
Горожане
+ 178
Великий Гуру

anatoliy писал:я же не говорю о фальсификате. Ясен перец, что толку от поддельных добавок "ноль", зря выброшенные деньги. К выбору добавок надо подходить серъезно, тем более, на новых двигателях. Надо смотреть на их совместимость с системами двигателя.


Я же не сказал, что я подделку залил. Я имел в виду, что в те времена про Китай и не слышали и что подделок было куда меньше.
Да и как же их выбирать? Если пишут на этикетках, что лечат эти присадки от всех возможных и не возможных болезней.

anatoliy писал:как Серж выше описал, вовремя менять расходники и профилактика качественными добавками.


Я такого не писал, но соглашусь с тем, что менять надо расходники, но по поводу присадок я пас.
С уважением,
Сергей
Горожане
+ 3
Гражданин
Serzh_G, это то, что я называю, вырвать из контекста.
Вот, что я писал: "...Главное, не заправлять всякой туфтой на случайных заправках, как Серж выше описал..."
Китая, возможно раньше и не знали, но фальсификат был в изобилии. Оригинальной продукции не было и в помине, так как еще не было ни представительств, ни лицензиатов... Легче было наладить производство "бренда" на местах, чем везти ее из-за океана.
Горожане
0
Почетный
старейшина

anatoliy писал:Значит, залить присадку в бак - это морока, а снять разобрать, почистить, установить назад, потратив на все день - это развлечение.


не день я трачу на чистку, а 1-2 часа...
и я лучше буду проходить такую процедуру 1 раз в месяц, нежели лить присадки которые ещё не известно как отразятся на топливной системе и самом двигателе...

anatoliy писал:Инжектор, в отличии от карба, действительно не требует никаких заморочек. Главное, не заправлять всякой туфтой на случайных заправках, как Серж выше описал, вовремя менять расходники и профилактика качественными добавками.


ага, вообще ниразу не заморачиваешься... проще 1 раз почитстить и забыть на месяц-другой...

anatoliy писал: В добавок к этому, экологические показатели инжектора на порядок выше карба.


у моей машины никогда не было проблем с экологией (даже в то время когда существовала "экологическая милиция")...

anatoliy писал:Вопрос расхода подымать?


ой чи не вопрос... если на 2,4 (к тому же на новых (!!) двигателях) расход с инжектором по городу 9-11 литров, то у меня на карбюраторе (снова обращаю внимание, что технология 1980-х годов) 10-13... и я езжу на 80м бензине... такчто у меня на 100км дороже отсилы на 10грн, которые я готов платить за плавность хода и внешние данные...

P.S. у меня как ездила машина с момента "рождения" на бензине и без присадок, так она и будет ездить!..
Уважаемые пешеходы!
Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его. Это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил и вы растягиваете удовольствие.
 
Доступ закрыт.
  • Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте