Ptiza писал:Так судя по вашим постам, давайте упраздним ДАИ и все будет зашибись?
Где Вы узрели в моих постах упразднение ГАИ? Всё дело в том, что каждый должен выполнять свою работу профессионально, не превышая своих полномочий, а если кто-то хочет подзаработать, то пусть работает, только в рамках законов, и система здесь не при чем. Получается, что каждый водитель уже должен, только потому, что я в офисе, а гаишник на дороге, бедняга жарится/морозится. Их никто не заставлял идти в гаишники учиться, есть масса профессий, в которых совесть будет в порядке и кошелек не пуст.
Ptiza писал:и каждый делает свою работу так как ему позволяет его совесть..........и все........гаишник тот же человек (такой же как и я и вы) и он загнан в такие рамки системой.........
Мы, водители виноваты , что у гаишников нет совести, может каждый научится отвечать за свои действия самостоятельно, не виня систему. Так можно и пешком ходить, грузы в мешках на горбу носить. Почему, в той же Белоруси, гаишники не стоят и не торгуют палочкой, у нас это объясняется загоном в рамки, конца и края этому нет. И что Вы предложите делать при необоснованной остановке? Раскланиваться и давать сразу бабки, выслушивать и входить в положение несчастного бедного гаишника, который Вас, меня, Петю, Васю остановил "ПРОСТО ТАК", безосновательно, но если в ответ попросить у него документы, которые подтверждают вообще законность присутствия данного поста в данном месте, очень часто можно услышать "Позвоните в Горячую Линию", где всегда либо занято, либо трубу не берут, нормальненько. У нас, что стал платный проезд по Украине, в Конституции об этом ничего нет.
Blade писал:а бабки сбивают они с нарушителей в 99 процентах случаев....... ну и 1 процент в расчете на лоха........
Категорически не согласен!!! 50х50! Где можно денег урвать, там и стригут бабки. Вот пример типичного общения с гаишником (не зависимо нарушил или разводят на нарушение): -"Добрий день. (это уже в машине гайцов). Ви порушили таку то статтю ПДР. Іван Іванович, я Вам для інформації просто скажу, перед тим, як складати протокол, що штраф за це порушення передбачається у розмірі до 510 гр. (показує таблицю штрафів). І у разі несплати штрафу на протязі двох тижнів, сума штрафу подвоюється до 1020 гр. Це я Вам так, для інформації говорю. И тут же начинает интенсивно писать в шапку протокола свои данные (заполнять протокол). Любой водитель (который нарушил или который не нарушил, но лох) сразу же пытается остановить инспектора, что бы он остановился заполнять шапку протокола... Они хорошие психологи, видят каждого водителя и сразу подводят дело так, что бы водитель не успел обдумать ситуацию и сам предложил договориться.
Теперь по поводу лохов: По роду своей работы гаишнег гораздо лучше знает правила ПДД от любого типичного водителя. И ТУТ МОЖНО ПРИВОДИТЬ МНОГО ПРИМЕРОВ ТОГО КАК ГАИШНИКИ ПРИДУМЫВАЮТ СХЕМЫ РАЗВОДА ВОДИТЕЛЕЙ НА БАБКИ, ЗАВЕДОМО ЗНАЯ, ЧТО ВОДИТЕЛЬ НЕ НАРУШАЕТ. (Это и якобы не пропуск пешеходов на переходе, и не пропуск пешехода при повороте на многорядную улицу, где до пешехода еще 10 метров и поворот на лево на электростанции и многое-многое другое). Отвечает гаишнику водитель грамотно с ссылками на ПДД, его тут же отпускают, а "убеждают" что нарушил, то разводят на деньги (читай выше)
Поэтому я не против честных гаишников ( ), но по вашей анологии о процентном соотношении нарушителей и лохов я так же скажу, что 99% гаишников заколачивают бабки, а 1% нормальные.
Но в этом даже 1% я сильно сомневаюсь, потому что уверен, что у каждого гаишнека есть план по сдаче черной кассы своему начальнику после смены, а начальники высшим начальникам и т. д. вплоть наверх до главного управления ГАИ. КТО С ПЛАНОМ НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ ТОГО УВОЛЬНЯЮТ "ЗА ПРОСЧЕТЫ В РАБОТЕ, НИЗКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ И Т. Д. НЕ ЗАВИСИМО ИНСПЕКТОР ТЫ С ДОРОГИ ИЛИ НАЧАЛЬНИК ГАИ.
Если Вы спорите с идиотом, то, пожалуй, он делает то же самое.
ЗЫ, кстати о местах, где они ставят свои машины и останавливают для проверки док-тов другие. Вот есть перекресток Щорса-Хорольская, там знак на перекрестке стоит , что грузовикам проезд запрещен по направлению от Хорольской на Московскую и выше на Щорса, ну так вот, я не могла нормально пересечь перекресток только из-за того, что патрульная машина и грузовик, водитель которого нарушил ПДД, стояли в метре от перекрестка, закрыв 2-мя машинами обзор, не видно было мне справа обстановку, а если высунусь, то слева по Хорольской машина не проедет, навстречу стояла машина, водитель моргнул, что справа - чисто, спасибо ему большое. Получается одного нарушителя наказывают, другим- создают аварийную обстановку, это что правильно?
[quote=Кошмар Ирода]Получается одного нарушителя наказывают, другим- создают аварийную обстановку[/quote] Выезд с Хорольской на Московскую. Там подъем и обзор не очень. Стояли в 2-х метрах от перекрестка. Если учесть, что нужно еще контролировать машины, которые едут по Московской, то ситуация очень неоднозначная.
Как низко смотреть на всех свысока! Leonid S. Sukhorukov
Ptiza,на всех фотках они стоят с нарушением.Перед тем как защишать гаишников,выучите сначала правила.Хотя бы остановка и стоянка.Не надо делать их мягкими и пушистыми.Ни кто не заставляет их работать на такой "тяжелой" работе.Или может вы там работаете?
Как-то тема из обмена опытом по поводу не нарушения ПДД переросла в тему "козлы ли гаишники".
По поводу наших любимых перекрестков пересекающихся железнодорожными путями - не забываем, что остановка на жд путях запрещена. За это очень любят ловить и на Ярмарочной и возле молокозавода по Сумской. Когда водитель, уступая дорогу, останавливается прямо на переезде.
Anuslik писал:По поводу наших любимых перекрестков пересекающихся железнодорожными путями - не забываем, что остановка на жд путях запрещена. За это очень любят ловить и на Ярмарочной и возле молокозавода по Сумской. Когда водитель, уступая дорогу, останавливается прямо на переезде.
это из личного опыта? так как сам уступал дорогу и никто не останавливал, может просто не обратили внимания?
Может не в ту тему, но, есть вопрос: перекресток советской и первомайской, на первомайской стоит светофор, тут все понятно, а вот с советской возникает вопрос, там стоит знак стоп и все, то есть, когда едешь по советской надо остановиться на знак, проехать до самого перекрестка, а дальше?? если горит красный на первомайской - понятно, ехай себе, а если зеленый, и никого нету?? стоять, ждать или ехать и в обще чего сняли светофор который показывал советской какой свет в данный момент, надо теперь выглядывать светофор на первомайской..... в общем может кто объяснит?
пенсионер
гражданин
пенсионер
старейшина
Leonid S. Sukhorukov
пенсионер
Сергей
пенсионер