pantazm писал: Разве есть такая служба "регулировщиков", которая еще и является непреодолимой силой? padon
1.10. Терміни, що наведені у цих Правилах, мають таке значення: ... регулювальник - працівник міліції, військової інспекції безпеки дорожнього руху, дорожньо-експлуатаційної служби, черговий на залізничному переїзді, поромній переправі, які мають відповідне посвідчення та екіпіровку (формений одяг або розпізнавальний знак, нарукавна пов'язка, жезл, диск з червоним сигналом чи світлоповертачем, червоний ліхтар або прапорець) і регулюють дорожній рух;
8.3. Сигнали регулювальника мають перевагу перед сигналами світлофорів та вимогами дорожніх знаків пріоритету і є обов'язковими для виконання.
Сигнали світлофорів, крім жовтого миготливого, мають перевагу перед дорожніми знаками пріоритету.
Водії та пішоходи повинні виконувати додаткові вимоги регулювальника, навіть якщо вони суперечать сигналам світлофорів, вимогам дорожніх знаків і розмітки.
А теперь спрашиваю заново. Как водителю при взмахе полосатой палкой определить, - перед ним регулювальник - працівник міліції .... які мають відповідне посвідчення та екіпіровку (формений одяг ....) и остановиться надо именно там, куда он показывает, ИЛИ перед ним про сто даец, который лишь предлагает место для остановки, а водитель обязан остановиться с соблюдением ПДД.
urikrem, экипировка это и есть форма инспектора ГАИ
Уважаемые пешеходы! Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его. Это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил и вы растягиваете удовольствие.
urikrem писал:Или Вы хотите сказать, что каждый инспектор с палкой - регулировщик?
в теории да! чисто теоретически каждый ГАИшник обязан уметь регулировать (например) проезд перекрёстков при неработающем светофоре... не в обиду нашим горячо любимым инспекторам, но мне кажется, что 85% из них имеют только поверхносные знания о задачах и нюансах работы регулировщика...
Уважаемые пешеходы! Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его. Это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил и вы растягиваете удовольствие.
Marshall, ну при чём же здесь "чисто теоретически" и "должен уметь".
Я ставлю исключительно практический вопрос. Вы ведёте машину. Человек в дайцовой форме поднимает жезл и указывает вам на место под знаком "ост. запрещена". Вот два варианта действий водителя. 1. Вы останавливаетесь. К Вам подходит напарник остановившего, заявляет, что его напарник вовсе не регулировщик и вкатывает Вам протокол и постанову за остановку под знаком. 2. Вы не останавливаетесь в указанном жезлом месте, а едете дальше выбирая место для остановки по ПДД. Метров через 300 вас догоняют дайцы, перекрывают Вам движение и вкатывают протокол и постанову за невыполнение требований регулировщика. В обоих случаях водитель не прав. Потому общие размышления здесь не годятся. Нужно чётко, на основе закона, или хотя бы подзаконного акта знать, как отличить на дороге дайца-регулировщика от дайца-нерегулировщика.
ПС. ИМХО, я уже не первый раз пытаюсь объяснить суть вопроса, но, похоже у меня не получается. Ответы как не про непреодолимую силу, так про умения дайцов. Я вот женщине без практики вождения показал сообщения - она сразу поняла суть вопроса. А водители всё никак... Не там спрашиваю?
По ходу получается, что только вскрытие покажет кто он был...
urikrem писал:В обоих случаях водитель не прав.
Выход, обзывать его регулировщиком, что Я (водитель) думал, что Вы (ГАИшник) регулировщик, поэтому выполнил п. 8.3. Это кста можно будет в протоколе писать.
ну на сколько я понимаю ГАИшник (в форме, с жезлом и при исполнении) на перекрёстке уже и есть тот самый регулировщик
Уважаемые пешеходы! Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его. Это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил и вы растягиваете удовольствие.
Документ, подтверждающий правильность такого мнения, глянуть бы.
Чтоб понять, кто же прав был тогда -
makey_s писал:- мій батя так років 12 назад на виїзді з Черкас в сторону Чигирина виконав жест регулювальника і ставна острівок безпеки, в результаті штраф за те що на ньому став, аргументуючи що водій повинен зупинитись з дотриманням ПДР
Сегодня массовая облава - до 16-го закрывают месячник по борьбе с водителями. Особое внимание, если всё в порядке, уделяют талону техосмотра. Ежели у кого не просматриваются цифры на штампике сзади - проверяют по базе (по телефону). Обратите внимание на этот момент.
"нельзя попустительствовать беспорядку ради того, чтобы избежать войны, ибо войны не избежать, а преимущество в войне утратишь"
Сергей
гражданин
старейшина
Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его. Это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил и вы растягиваете удовольствие.
гражданин
старейшина
Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его. Это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил и вы растягиваете удовольствие.
гражданин
Сергей
старейшина
Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его. Это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил и вы растягиваете удовольствие.
гражданин
гражданин