makey_s писал:В домашніх умовах можна провести лише візуальний огляд а не ефективність, наприклад, тих же гальм.
ну то смотря у кого какие возможности и откуда растут руки... я в "домашних условиях" не так давно перебрал всю тормозную систему и теперь только к педали прикосаешься так сразу машина закапывается, будто якорем за подводную скалу зацепилась...
Уважаемые пешеходы! Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его. Это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил и вы растягиваете удовольствие.
Всё правильно, особено люди старой закалки делают всё своими руками. Лично я ремонтирую сам свою машину и двигатель и коробку и всё остальное ну кроме розвала-схождения. Это сейчас молодёж ничего не знает о машинах потому что никто их не учит. Это нас в ДТСААФе учили всему, особено заводить машину ГАЗ 51 крывым стартером. Спроси любого молодого парня что это такое он не ответит. Но об этом можна долго болтать.
приїхав дєд зі своєю бабкой на 2108 на діагностіку. Каже: "Я перед тим як їхать на ТО перебрав тормоза, поміняв колодки і накладки, прокачав тормоза". Загнали на тормозний стенд, в результаті діагональ праве переднє і задне ліве колесо на 60% хуже тормозить ніж інша діагональ і педаль провалюється. Я дєду пояснюю - тормоза хренові, а він - ті нє, я на СТО все зробив і т.д. В результаті приїхав на наступний день з нормальними тормозами, а причина була в главному тормозному - поміняв і все ок. Ще случай по тормозам. Гальмівний стенд фіксує зусилля на педалі, сповільнення і час спрацювання приводу. Один із режимів роботи - це екстрене гальмування. Так от, на Таврії при екстренному гальмуванні проривається шланг на правому передньому робочому циліндрі. А якби, не дай Бог, це сталося при екстренному гальмуванні в дорозі, наприклад, перед перехрестям або пішохідним переходом?...
ur5hmn, не обязательно учиться в ДТСААФе чтоб знать что есть "кривой стартер" :))) главное желание самого человека!.. вот мне нравится моя машина и я стараюсь как можно больше узнать о её узлах и агрегатах, ну и соответственно стараюсь сам всё ремонтировать...
makey_s, ну может я чего и не знаю о тормозной системе ТАЗиков, но как может влиять главный тормозной на распределение давления в системе я чёт недопонимаю... на 24ке, к примеру, такой лажи быть не может... у меня есть распределитель тормозов, который стоит после главного цилиндра... а Таврия то вообще страшная машина... за ней следить нужно почасово...
Уважаемые пешеходы! Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его. Это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил и вы растягиваете удовольствие.
Marshall писал:не обязательно учиться в ДТСААФе чтоб знать что есть "кривой стартер" :))) главное желание самого человека!..
Везёт тебе на твоей машине даже дырка под кривой есть, и лежит он в багажнике, а вот таврии и остальным хондам, мерсам, бмв, он не положен
Marshall писал: на 24ке, к примеру, такой лажи быть не может... у меня есть распределитель тормозов, который стоит после главного цилиндра...
Твой распределитель тормозных усилий, в простонародье колдун, на диагональ никак не влияет, он отвечает только за распределение усилия между передним и задним мостом, в зависимости от нагрузки.
Я не расист, я вообще считаю что расизма как и негров не должно быть.
Цитата:ак может влиять главный тормозной на распределение давления в системе
- цирк в тому, шо на передньоприводних авто (та ж таврія, 2108-15, деу, опель, шевроле....) тормозна сист. розділена по контурам діагонально - при нажиманні на педаль гальм переміщується перший поршень в головному гальмівному циліндрі і гальмівне зусилля передається спочатку на праве переднє і ліве заднє колесо, а при подальшому натисканні на педаль гальм даве другий поршень і передає зусилля на інший контур - ліве переднє і праве заднє колесо. В тоакому випадку зусилля по контурах розділені 50/50. В 24 і Жигулях 2101-07 контури розділені на передні задні, причому так як передні гальма дискові то там усталене сповільнення більше ніж задні барабанні, і в такому випадку зусилля буде 70/30. У випадку виходу з ладу першого контура гальмування відбувається другим контуром. Так от в 2108 і т.д. ефективність гальмування 50%, а в 2101 - 30%. це я так - шоб поумнічать
А як вам такий випадок - приходить представник підприємства і каже дайте протокол тех стану для проходження ТО, але без автомобіля, так як від стоїть напіврозібраний..!
А кого эт оволнует в нашем государстве? Он на газ повышают - у вас спросили, где вы будете брать лишних 2-3 тыс. грн. в год? Отож...
Marshall писал:чёт мне подсказывает, что будет новая серия фильма "Автомобилист не корова, хватит нас доить"...
+100%. Ждемс... Просто ребята, в эти выборы сделайте нужные выводы! И все-таки нужно ходить голосовать, а то молодежь не ходит, голосуют бабульки за гречку, а она сейчас взлетает в цене не зря!
А вот еще новость заслуживающая внимания... ГАЕв заставят растонироваться... Тоже можно будет кино снимать, только думаю у них сразу все машины вдруг будут пропускать больше 70% света, а у всех водителей на дорогах нет.
Добавлено спустя 27 минут 15 секунд:
makey_s писал:це я так - шоб поумнічать
А еще можно поумничать?
На современных иномарках ставят системы АВS, ESP, Brake assist так вот там эффективность торможения 100%. Нет там такого понятия, как тормозить одним контуром, ну разве что выйдет из строя.
Штрафовать за "просроченный" талон ТО - незаконно.
Цитата:
А в п. 23. указано, что техосмотр средств проводится Госавтоинспекцией в такой срок:
с 15 января по 15 декабря - для тех средств, техосмотр которых проводится один раз в два года или один раз в год;
с 15 января по 30 июня и с 1 июля по 15 декабря - для тех средств, техосмотр которых проводится два раза в год.
Таким образом, водитель автомобиля обязан пройти техосмотр один раз каждые два года в период с 15 января по 15 декабря. Причем автомобилист вправе сам выбирать, когда ему проходить ТО – хоть в июле, хоть в ноябре.
«А что же тогда делать с датой указанной в талоне?» – сразу задаст вопрос любой автомобилист. Ответ – ничего. «Просроченный талон» - это фантазия ГАИ, которую они неумело «запихнули» в постановление Кабинета Министров.
http://roadcontrol.org.ua/node/732
Это невозможно - сказала Причина .Это безрассудно - заметил Опыт .Это бесполезно - отрезала Гордость ." Попробуй ... " - шепнула Мечта ...
старейшина
Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его. Это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил и вы растягиваете удовольствие.
старейшина
Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его. Это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил и вы растягиваете удовольствие.
гражданин
старейшина