Эмулятор катализатора

0
Забаненные
-3
Почетный
гражданин
Newsmaker
22:01, 12.09.2011
Эмулятор катализатора Spider-CEMM многорежимный (Catalysator Emulator MultiMode)

Эмулятор катализатора позволяет исключить ошибки в системе управления двигателем при удалении катализатора из выхлопной системы автомобиля, оборудованного послекатализаторным лямбдазондом.

Он также устанавливается "в разрыв" сигнального провода второго датчика остаточного кислорода в выхлопе.
Получая на входе сигнал лямбдазонда (каким он есть без катализатора), эмулятор выдаёт на выход для системы управления двигателем сигнал (каким он должен быть при наличии катализатора).





при удалении катализатора возникает обычно ошибка по второму датчику кислорода что на многих авто приводит к некоретным режимам управления
двигателем вплоть до ограничения скорости и оборотов двигателя ( сузуки леана акпп ) увеличению расхода топлива ( бмв )

данное устройство позволяет исключить данные проблемы после удаления катализатора

http://www.mobileelectronics.com.ua/?page=spider-CEMM

проверили на фордах, сузуке лиане, бмв , крайслере С300 ... пока во всех случаях удалось достигнуть результата

http://www.mobileelectronics.com.ua/?page=spider-CEMM
Горожане
+ 12
Местный

fordmax (12.09.2011, 20:56) писал:"в разрыв" сигнального провода второго датчика остаточного кислорода в выхлопе


А как насчет первого лямбда зонда, сможет этот эмулятор его корректно сэмулировать?
Нет препятствий, кроме тех, в которые ты веришь сам.
Нет ограничений, кроме тех, которые ты выбрал сам.
Нет невозможного для того, кто разрешил себе невозможное ...
Забаненные
-3
Почетный
гражданин
fordmax
09:03, 13.09.2011

Merlin (12.09.2011, 21:47) писал:

fordmax (12.09.2011, 20:56) писал:"в разрыв" сигнального провода второго датчика остаточного кислорода в выхлопе


А как насчет первого лямбда зонда, сможет этот эмулятор его корректно сэмулировать?



это именно эмулятор ката , для эмуляции первой лямбды существует вот такое

http://mobileelectronics.com.ua/index.php?page=dlambda

но обычно используется для установки на инжекторные машины с ГБО второго поколения

в приниципе эмулятор катализатора можно использовать для эмуляции второй лямбды по сигналу первой
Горожане
+ 101
Почетный
старейшина
fordmax, Тема интересная, но у Вас по три раза сообщения выдаются:)
Форд, фьюжен, 140 т пробег уже 9-й месяц эта проблема, наблюдаю изучаю и т.д. ошибку по катализатору из-за второго лямбда зонда. Перепробовал все, новая заправка, сброс, клемм, сброс ошибки, горит. При чем ошибка только из-за ктализатора. Перепроверял у нескольких электриков. Поставил обманку на вторую лямбду, болт-колпачок с маленьким отверстием, который должен имитировать работу второй лямбы: по вашему опыту может работать???? Или только имитация сигнала, я так понял определенный разряд на "мозги" как со второй лямбыд при нормативной концентрации кислорода? Как долго этот прибор сможет работать? 100т пробега, 5 лет? У меня просто обманка не сработала, чек горит, что в принципе и не удивительно. Просто удалить катализатор не хочу. Все таки выброс будет больлше да и нет уверенности что "мозги" машины с помехой по сигналу второй лямбы будут нормально работать. Расход по городу как и до, а вот по трассе наверное на литр больше норматива.

Мерлин а зачем обманка на первую лямбду? Это же основной регулятор расхода топлива-работы двигателя???
Если можно стоимость работы с прибором сколько? (можно в л.с.)
plc
Горожане
+ 16
Старожил

АДА (13.09.2011, 08:44) писал:Просто удалить катализатор не хочу. Все таки выброс будет больлше да и нет уверенности что "мозги" машины с помехой по сигналу второй лямбы будут нормально работать. Расход по городу как и до, а вот по трассе наверное на литр больше норматива


На предыдущей машинке, (Опель-Вектра) не было лябда-зонда, прекрасно вместо него стояло сопротивление, по бортовому компу авто настроил себе нормальный расход, при объеме 2,0 литра 1,1 л/час на холостых, по трассе 6,0 л/100 км. и жило так до тех пор пока не продал. И кстати экология была в порядке, сколько раз меня меряли всякие "Зеленые" особенно возле Харькова, возле Крыма...все пучком!
Горожане
+ 12
Местный

АДА (13.09.2011, 08:44) писал:Мерлин а зачем обманка на первую лямбду? Это же основной регулятор расхода топлива-работы двигателя???


Что такое лямбда я знаю. Мне он нужен для обманки мозгов машинки чтоб ошибки не летели. Вообще интересует эмулятор MAF/MAP, но лямбда-эмулятор, особенно нормально работающий, тоже необходим.
Нет препятствий, кроме тех, в которые ты веришь сам.
Нет ограничений, кроме тех, которые ты выбрал сам.
Нет невозможного для того, кто разрешил себе невозможное ...
Горожане
+ 178
Великий Гуру
Даааа, меняйте пацаны "зажигалки" на "трактора". Ни минуты не жалею, что пересел.
С уважением,
Сергей
Горожане
+ 101
Почетный
старейшина

Serzh_G (13.09.2011, 20:17) писал:Даааа, меняйте пацаны "зажигалки" на "трактора". Ни минуты не жалею, что пересел



Это про дизель?
Забаненные
-3
Почетный
гражданин
fordmax
23:26, 13.09.2011

Merlin (13.09.2011, 16:31) писал:

АДА (13.09.2011, 08:44) писал:Мерлин а зачем обманка на первую лямбду? Это же основной регулятор расхода топлива-работы двигателя???



Что такое лямбда я знаю. Мне он нужен для обманки мозгов машинки чтоб ошибки не летели. Вообще интересует эмулятор MAF/MAP, но лямбда-эмулятор, особенно нормально работающий, тоже необходим.



лямбда эмулятор это вообще не проблема , вопрос только какой сигнал д.б
эмулятор MAF/MAP - еще в разработке ...

АДА (13.09.2011, 08:44) писал:fordmax, Тема интересная, но у Вас по три раза сообщения выдаются:)
Форд, фьюжен, 140 т пробег уже 9-й месяц эта проблема, наблюдаю изучаю и т.д. ошибку по катализатору из-за второго лямбда зонда. Перепробовал все, новая заправка, сброс, клемм, сброс ошибки, горит. При чем ошибка только из-за ктализатора. Перепроверял у нескольких электриков. Поставил обманку на вторую лямбду, болт-колпачок с маленьким отверстием, который должен имитировать работу второй лямбы: по вашему опыту может работать???? Или только имитация сигнала, я так понял определенный разряд на "мозги" как со второй лямбыд при нормативной концентрации кислорода? Как долго этот прибор сможет работать? 100т пробега, 5 лет? У меня просто обманка не сработала, чек горит, что в принципе и не удивительно. Просто удалить катализатор не хочу. Все таки выброс будет больлше да и нет уверенности что "мозги" машины с помехой по сигналу второй лямбы будут нормально работать. Расход по городу как и до, а вот по трассе наверное на литр больше норматива.



ошибка катализатора м.б. от неисправной лямбды или неисправного ката

1- в случае неисправного ката нужен эмулятор катализатора
2- в случае неиспарвной второй лямбды , берется сигнал первой и подается вместо второй лямбды через эмулятор катализатора.

при 1- кат или заменять или удалять, если удалять - ставить эмулятор катализатора
при 2 - экономим лямбду , но теряем контроль за состоянием катализатора , при стоимости универсальной лямбды 400-500 грн
смысла вроде бы нету

Мерлин а зачем обманка на первую лямбду? Это же основной регулятор расхода топлива-работы двигателя???
Если можно стоимость работы с прибором сколько? (можно в л.с.)
-- не совсем основной ( основной это МАП или МАФ ) , это зависит от алгоритма в блоке управления

лямбда зонд минимизирует нагрузку на катализатор и позволяет длительное время держать оптимальной смесь
на круизных режимах , независимо от состояния двигателя ( датчики, топливо, состояние форсунко и т.д. )

( про ШП лямбды речь не ведем )
Горожане
+ 178
Великий Гуру

АДА (13.09.2011, 20:22) писал:Это про дизель?


Угу ..
С уважением,
Сергей
 
Доступ закрыт.
  • Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте