Tranzit, отсутствие квитанции - это дополнительный геморрой, который Вы предлагаете мужественно разруливать. Зачем? Вы как-то за счёт этого самоутверждаетесь? Тогда зачем советовать это другим? Конкретный случай уже ладно, нет чека. Но впредь? Сейчас участились случаи выдачи банкоматами меченных купюр с востока, которые постановлением НБУ не возьмёт у Вас ни один магазин. Чек не нужно брать - это же так сложно протянуть руку.
Tranzit (05.04.2015, 13:50) писал:что здесь стОит 300 грн и почему не стОит писать заявление?
" підготовка до проведення процедури арбітражу". Заявление писать необходимо, я и не оспариваю данный факт, но заплатить по тарифам придётся.
ViewPoint (05.04.2015, 14:41) писал:Tranzit, отсутствие квитанции - это дополнительный геморрой, который Вы предлагаете мужественно разруливать. Зачем?
А Вы предлагаете "забить" на гопстоп?
ViewPoint (05.04.2015, 14:41) писал: Тогда зачем советовать это другим?
чтобы не опускали руки при первом "Нет".
ViewPoint (05.04.2015, 14:41) писал: Но впредь? Чек не нужно брать - это же так сложно протянуть руку.
Разве я отстаиваю позицию- не брать чек? Мы обсуждаем то, что УЖЕ произошло.
ViewPoint (05.04.2015, 14:41) писал: но заплатить по тарифам придётся.
по подготовке к арбитражу? Шутник, однако...)))
Сельское хозяйство для Украины скоро станет, тем чем является нефть для России. А это в свою очередь приведет к улучшению бытовой жизни украинского села. (Дина Калугина)
Расшифруйте, пожалуйста, содержание пункта "підготовка до проведення процедури арбітражу". Что включает в себя "подготовка" и что имеется в виду под "арбитражем"? Только оперитруйте не своими домыслами.
Tranzit (05.04.2015, 14:49) писал:Вы предлагаете "забить" на гопстоп?
Про конкретный случай я уже написал.
А вообще, не понятно. Кроха пишет заявление, ей предлагают разобраться за определённую сумму. Пусть покажут документ с указанным тарифом с её подписью.
Сообщение отобрадется некорректно, снова 2/3 пропало.
ViewPoint (05.04.2015, 10:45) писал:Читаем пункт №28 И что? Платеж подразумевает наличие плательщика и получателя платежа, как минимум. Как понятие"внешний платеж" пересекается с понятием "транзакция в банкомате"? Как по мне, то ссылка на данный пункт тарифов есть некорректна. В случае с банкоматом. Ну или ее можно отнести, с натяжкой, к ситуации с платежом в ПОС-терминале. Там действительно геморрно отбить сумму и сюда же вписывается понятие "арбитраж". Поэтому, я бы посоветовал 1rOxra, постараться выяснить в банке момент "внешний платеж" ="транзакция в банкомате". Не происходит ли подмена понятий. ViewPoint (05.04.2015, 15:27) писал:Расшифруйте, пожалуйста, содержание пункта "підготовка до проведення процедури арбітражу". Что включает в себя "подготовка" и что имеется в виду под "арбитражем"? Только оперитруйте не своими домыслами. Вся процедура описана в правилах МПС (международных платежных систем, коими являютя ВИЗА и МАСТЕРКАРД). Банки и процессинги разрабатывают свою нормативку на основании правил МПС. Расшифровываю по ситуации со сбойной операцией по карте клиента в чужом банкомате (как вариант)-работником банка, на основании заявы клиента, пишется служебная записка с указанием даты, времени, суммы, местоположения банкомата, кодом ответа банкомата, описанием ситуации и просьбой вернуть наличку и отсылается либо на свой процессинг либо (если банки обслуживаются на одном процессинге) в банк-эквайер (при нормальных личных контактах, что ускоряет процедуру, как ни странно). Арбитражом это можно назвать с большой натяжкой. Tranzit (05.04.2015, 13:50) писал: Кто его проводит- тот пусть и оплачивает Если это проведение не притянуто за уши с целью сбить с клиента деньги:) ViewPoint (05.04.2015, 14:41) писал:отсутствие квитанции - это дополнительный геморрой Это вообще, по большому счету, ничего не значит. В банкомате могла закончиться бумага и кто виноват в неполучении квитанции?:) Работник филиала/отделения/ГБ должен иметь набор определенных программ, с помощью которых в режиме он-лайн и офф-лайн может установить факт проведения транзакции. С этого, в общем-то, и начинается работа банка-эмитента по возврату денег. Tranzit (05.04.2015, 14:49) писал:А Вы предлагаете "забить" на гопстоп? Ни в коем случае!! - люди с миллионными остатками на картсчетах приходили и писали заявы на возврат по сбойным на 15 гривен:) В данной ситуации я бы сначал разобрался с толкованием тарифов. ViewPoint (05.04.2015, 14:41) писал:Сейчас участились случаи выдачи банкоматами меченных купюр с востока, которые постановлением НБУ не возьмёт у Вас ни один магазин. А это тут причем? Вы пойдете в магазин с купюрами и чеком из банкомата? В чеке точно указаны купюры, выданные вам банкоматом? Я, например, могу под чек из банкомата подложить любые купюры:))) А вы? И как, собственно говоря, меченые купюры попадают в кассеты банкомата? Не банки ли эквайеры их туда грузят7 И как тогда эти купюры, меченые с востока, проходят контроль в самих банках- эквайерах?:))))
ViewPoint (06.04.2015, 09:39) писал:Зачем в магазин? В банк.
зачем в банк? На футбол! К арбитру. Вы слишком некомпетентны, лучше вовремя остановитесь с Вашими советами, тему в цирк превратили. Лучше прислушайтесь к дельным советам. Я надеюсь что с их помощью проблема разрулится. У меня был подобный случай,связан с переводом денег через ПБ. Операция была завершена по терминалу,деньги на отправку он "скушал", 2 тысячи купюрами по 500, а сам перевод не произвел. Не помню, по моему не прошло подтверждение...Я сразу звонила на Горяч.линию, сообщала данные терминала, потом писала заявление на возврат и только через пару недель деньги вернули на карточку, хотя вносились наличными...Но это банковские правила,особо не поспоришь. Главное что все вернули. Чека не было никакого. Потеряла % за перевод...Точнее поменяла на "извините".
Сельское хозяйство для Украины скоро станет, тем чем является нефть для России. А это в свою очередь приведет к улучшению бытовой жизни украинского села. (Дина Калугина)
пенсионер
пенсионер
пенсионер
пенсионер