Наш «рейтинг надежности» банков

0
Горожане
+ 51
Заслуженный
пенсионер
Tranzit (04.04.2015, 11:35) писал:и что?

Вы не находите глупым не взять чек, не получив деньги?

1r0xra (04.04.2015, 11:38) писал:если эл. система банкомата списала деньги, то в чеке тоже покажет что деньги сняты.
Вы много рассуждаете о том, в чём мало разбираетесь.
По поводу запрашиваемых денег - читайте тарифы банка, в котором обслуживаетесь.
All we need is love(c)
Горожане
+ 1
Местный
ViewPoint (04.04.2015, 11:48) писал:Вы много рассуждаете о том, в чём мало разбираетесь.
а Вы хорошо разбираетесь? Если да, то объясните. Буду благодарна!
Муж подарил путевку на курорт "ДЕКРЕТ" - такая обширная программа... даже спать некогда....
Gen
Забаненные
+ 10
Старожил
1r0xra,а случайно ,не вы были на Щорса в Эксиме пару недель назад???Я просто был в это время в банке и женщина какая то сидела там с подобной ситуацией?
Я не умею выражать сильных чувств, хотя могу сильно выражаться.
Забаненные
Гражданин
ViewPoint (04.04.2015, 11:48) писал:Вы не находите глупым не взять чек, не получив деньги?
я предполагаю стрессовую ситуацию и реакцию на неё-"все пропало!". Но это не такая проблема, как та, что банк отказывает выдать дубликат распечатки операции, направляя в другой банк, который непременно её запросит. Надо писать письменное заявление несмотря на психологическое давление, оказываемое сотрудниками. Слушать, кивать и писать! Заявление зарегистрировать. Кроме того, обратиться на горячую линию с жалобой на КОНКРЕТНОГО сотрудника, который дает лживую информаци., даже ради проверки его слов. Кроме того, обратиться на сайт банка и там отправить электронный запрос с указанием свои контактных данных и просьбой направить письменный ответ. Бегать по кругу можно долго, а бомбежка по всем фронтам не так затратна, но есть надежда на реакцию.
Распечатку баланса карты тоже можно взять в своем банке, собирать все бумажные доказательства для дальнейшего принятия решения. И при чем здесь Ваше много или мало у человека денег? Вот это и есть глупо и по-совковому.
Сельское хозяйство для Украины скоро станет, тем чем является нефть для России. А это в свою очередь приведет к улучшению бытовой жизни украинского села. (Дина Калугина)
Горожане
+ 51
Заслуженный
пенсионер
Tranzit (04.04.2015, 13:43) писал:при чем здесь Ваше много или мало у человека денег? Вот это и есть глупо и по-совковому.

Я лишь имел в виду то, что глупо(хотя это мягко сказано, на самом деле тупо)выстраивать себе проблемы на ровном месте собственноручно. И если человек не берёт чек в банкомате, в магазине и т.д., не смотрит на даты товара и т.п., то значит ему пофиг на деньги, на здоровье и т.д. Это Вам не понятно, что Вы вынуждаете меня разжёвывать сказанное?
Тупо и по совковому на кого-то в нашем государстве надеяться и думать, что кто-то вам что-то должен.

В свою очередь задам Вам вопрос: при чём здесь стрессовая ситуация и "всё пропало", если человек сам пишет, что никогда чеки не берёт? На что я и написал то, что написал.
All we need is love(c)
Горожане
+ 8
Гастарбайтер
Delavar
16:20, 04.04.2015
Gen (04.04.2015, 11:07) писал:Вы должны были в Укрэксиме писать
Нет. Заявление пишется в банке-эмитенте, т.е. банке, который выпустил (эмитировал платежную карту). Более того, на том отделении банка, где происходил заказ карты, т.к.зачастую отделения одного банка "видят" только ими выпущенные карты.
ViewPoint (04.04.2015, 11:48) писал:Вы не находите глупым не взять чек, не получив деньги
Ну тут банкомат сначала спрашивает-нужен ли чек, а потом выдает деньги. Клиент вполне мог отказаться от чека, не подозревая, что денег не получит.

1r0xra, на самом деле тут все просто-пишите заявление на сбойную, банк должен по выписке проверить списание, если списание было-начать претензионную работу по возврату Ваших средств (выставить чаржбек). После написания Вами заявления на сбойную-это становится головняком ПФБ. Вы только можете периодически им названивать и спрашивать за результат:)) Результат-возврат денег "Укрсибом". Если "Укрсиб" посчитает по другому-он обязан будет предоставить документы, на основании которых он отказал в возврате средст. Все официально, без всяких перечисли-передумал-забрал обратно.  И ПФБ обязан будет Вас известить о результатах работы-или деньги зашли или нам отказано, посетите наше отделение и ознакомтесь с предоставленными документами.
По поводу фото-видео. Обычно их заказывают в случае мошенничества, для идентификации лица, которое могло воспользоваться картой без ведома клиента. Зачем фото в данном случае, непонятно...Налицо все признаки (по крайней мере,с Ваших слов) обычнейшей сбойной оперции, коих каждый день происходит не одна:)
Горожане
+ 16
Гражданин
Была у меня недавно ситуация, когда банкомат не отдал деньги, но списал их по карте. Позвонила на горячую линию( Приватбанк), оставила заявку, в течение трех дней деньги вернулись на карту. Карта Приватбанка, терминал тоже.инкассация в банкомате производится каждый день, сразу видно несоответствие между остатком наличных в банкомате и списанными средствами. Чек никто и нес спрашивал  Кстати, позвоните на горячую линию НБУ и пожалуйтесь на банк, с карты которого и произошло списание денег
Забаненные
Гражданин
ViewPoint (04.04.2015, 15:59) писал: Это Вам не понятно, что Вы вынуждаете меня разжёвывать сказанное?
мне не понять позицию- что не жалуйтесь, у Вас денег много, а не потому что человек не берет чек, не старайтесь вывернуть смысл по иному, когда сказано однозначно. Более разжевывать не нужно, Вашу позицию я оценила. Спасибо.
Delavar (04.04.2015, 16:02) писал:просто-пишите заявление
с этим согласна полностью. Часто-густо клерки отфутболивают в надежде на неинформированность и показывая собственную значимость. Редко кто,обладая квалификацией идет на помощь. А отступать от решения проблем не стОит, лучше пусть жалоба заставляет работать, если сидят такие горе-специалисты, штаны протирают.
Сельское хозяйство для Украины скоро станет, тем чем является нефть для России. А это в свою очередь приведет к улучшению бытовой жизни украинского села. (Дина Калугина)
Горожане
+ 51
Заслуженный
пенсионер
Вот тарифы ПФБ. Читаем пункт №28. Можно долго писать жалобы, а 300 грн. заплатить придётся.
All we need is love(c)
Забаненные
Гражданин
ViewPoint (05.04.2015, 10:45) писал:Вот тарифы ПФБ. Читаем пункт №28. Можно долго писать жалобы, а 300 грн. заплатить придётся.
Цитата:Проведення розслідувань, повязаних з транзакціями проведеними в мережі
ПУМБ -Еквівалент 1,5 доларів США
Проведення розслідувань, повязаних зі зовнішніми транзакціями
- повернення платежу -Еквівалент 7 доларів США

- запит копій основних документів по платежу -Еквівалент 5 доларів США
- підготовка до проведення процедури арбітражу

что здесь стОит 300 грн и почему не стОит писать заявление?
Копии документов так важны для расследования? Кто его проводит- тот пусть и оплачивает))) Возврат платежа кому нужен,разве от него кто отказывается? Клиент настаивает на завершении процедуры платежа, а точнее даже не платежа, а выплаты по произведенному списанию средств.
Delavar вполне понятным языком все пояснил, Вам нужно дальше доказывать, что клиент не обеднеет из-за его отказа получать квитанцию об операции?
Сельское хозяйство для Украины скоро станет, тем чем является нефть для России. А это в свою очередь приведет к улучшению бытовой жизни украинского села. (Дина Калугина)
 
Доступ закрыт.
  • Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте