Да, езда по лесным тропинкам это несомненно интересно, но сейчас речь не об этом. Ну а насчет зимы, я тоже не любитель холодной погоды. Поэтому планирую первый выезд где-то на середину марта. Как раз к этому времени можно будет продумать все в деталях. Ну а насчет того, что я сам не знаю, чего хочу, то должен вам сказать, что я знаю этот стиль гонок почти столько же, сколько и все другие. Поэтому не расчитывайте на то, что я все продумаю сам. И давайте не грузить все на меня, а организовывать вместе. ОК? Тогда думаю все будут довольны.
Цитата:BSS:Ну а насчет того, что я сам не знаю, чего хочу, то должен вам сказать, что я знаю этот стиль гонок почти столько же, сколько и все другие.
Я правильно понял? Вы не пробовали вообще никаких шоссейных гонок?
Предлагаемый вид состязания - "стритрейсинг" - очень-очень отдаленно напоминает гонку КРИТЕРИУМ. Такая гонка проводится в городе при наиплотнейшем привлечении ГАИ, потому что необходимо перекрывать все перекрестки через которые проходит маршрут гонки. Поэтому я вижу развитие этой идеи только если упор будет делатся на ориентирование в городе или выбор оптимального маршрута. Что касается спринта по прямой... здесь вообще ситуация несколько "грустная". Интересность этого соревнования напрямую зависит от длины дистанции - кто-нибудь знает сколько это в метрах? + понимания техники спринта участниками. Немного поясню, чтоб разогнаться на велосипеде до максимальной скорости не меняя передачи на велосипеде необходимо 50-70 метров, и то это очень относительно.[/U]
...все что нам нужно для счастья - быть увлеченным чем-либо
Цитата:Написано: Rocketa Я правильно понял? Вы не пробовали вообще никаких шоссейных гонок? [/U]
Здесь речи нет вообще о шоссейных гонках. Да, я пробовал, и мне не понравилось. Но это сугубо личное мое мнение. Как уже говорили - "каждому по душе разный тип езды".
Цитата:[B] Что касается спринта по прямой... здесь вообще ситуация несколько "грустная". [/U]
Могу поспорить. Организовать спринт, думаю, легче всего.
Цитата:[B] кто-нибудь знает сколько это в метрах? [/U]
402метра.
Цитата:[B] + понимания техники спринта участниками. Немного поясню, чтоб разогнаться на велосипеде до максимальной скорости не меняя передачи на велосипеде необходимо 50-70 метров, и то это очень относительно.[/U]
да, согласен. Техника нужна. Ну а зачем разгоняться "не меняя передачи". Вполне можно менять.
Цитата:откуда эта цифра? почему не 403 или там 398,5 метров?
Так принято у автомобилистов. Но это не означает, что нужно обязательно привязываться к этой дистанции. Оптимальную дистанцию можно определить "по ходу службы". Я предложил вполне нормальную и безопасную трассу для таких гонок. Стартовать можно по два-три человека. Надо попробовать, а если это покажется скучным - забить на это дело! Жаль, что эту тему обсуждают три человека. Вроде больше было гонщиков в ветке. Ребяты! Отпишитесь, стоит ли, вообще, затевать это дело? По второму предложенному маршруту, то же желающих нет?
стоит, хотя бы раз, а по первому разу будет видно как вести себя дальше: либо развивать направление, либо назад по своим норам. Ни государству, ни городским властям мы со своими соревнованиями не нужны.
Цитата:Iva:Жаль, что эту тему обсуждают три человека. Вроде больше было гонщиков в ветке.
зимняя спячка :mosking:
PS: Поздравляю BSS - эта тема рекордно обсуждаемая в теме "Вело" :good:
...все что нам нужно для счастья - быть увлеченным чем-либо
Цитата: Жаль, что эту тему обсуждают три человека. Вроде больше было гонщиков в ветке
Лично я надеюсь на то, что основная масса присоединится к этому мероприятию тогда, когда потеплеет. Спрашивал у велосипедистов с других городов. В Запорожье например, было очень много гонщиков, так, что мероприятие длилось 2 часа. Предлагаю сейчас подумать больше не о том, сколько нас будет, а о технических вопросах. Вот например слышал такое утверждение, что при езде на дреге рамы МТБ трескаются из-за вибрации. Еще одно утверждение: сликовые покрышки не выдерживают давления больше 8 Ампер и на шоссе их шмагает не по-дестки. Ну конечно, наш дрег может и не будет таким жестким как в Киеве, но все таки интересно узнать ваше мнение. Кто что скажет?
А что можно сказать пока сам не попробуешь? Для гонок на рывок, нужна дудка для старта и флажок для отмашки финиша. Ещё нужен таймер или секундомер. Вот, собственно, и всё техническое обеспечение. Во исполнение правил ТБ - дорожная аптечка. Ещё следует оговорить положение гонщика и велика при старте. К примеру, гонщик стоит рядом с великом на линии старта, руки на руле...
Цитата:BSS:Вот например слышал такое утверждение, что при езде на дреге рамы МТБ трескаются из-за вибрации.
глупое утверждение,потому как рама МТБ имеет куда больший запас прочности чем рама шоссейного велосипеда, либо утверждающий имел под собой бракованную раму.
Цитата:BSS:сликовые покрышки не выдерживают давления больше 8 Ампер [color=green](???, может атмосфер?)[/color] и на шоссе их шмагает не по-дестки
слики именно для шоссе и предназначены, а если разгонятся и с юзом тормозить целый день, то может и пошмагает. Давление на покрышке указано, как обычно для 26'' - 3,5-4 атмосферы, для 28'' - 8 атмосфер
Цитата:Iva:Ещё следует оговорить положение гонщика и велика при старте. К примеру, гонщик стоит рядом с великом на линии старта, руки на руле...
ну такой старт больше в кроссе применяют чем на шоссе, а тут лучше с поддержкой, ну это мое мнение
...все что нам нужно для счастья - быть увлеченным чем-либо
гражданин
гражданин
гражданин
гражданин
гражданин