Street Racing

0
BSS
Горожане
0
Залетный
Что ж, если не согласны, вот, пожалуйста, альтернатива. Эта дорога идеальна. Машин НЕТ!
X-rider: помнишь, как нас туда занесла нелегкая?
Ну мы тогда поганяли здорово! Не дорога, а просто клад!
BSS
Горожане
0
Залетный

Цитата:Написано: alex_73
а дрег- это на сколько ?


Если в смысле длины дороги, то вроде договорились до 402 м. Напоминаю: такая длина принята в автомобильном дреге, вот я и предложил долго не ковырятся в числах.
Горожане
+ 30
Почетный
гражданин

Цитата:BSS:Что ж, если не согласны, вот, пожалуйста, альтернатива. Эта дорога идеальна. Машин НЕТ!

Про эту альтернативу ничего не знаю - никогда там не был, но если там машин нет, то это хорошо. Главное чтоб после финиша кусок метров 100 оставался.

Цитата:BSS:Если в смысле длины дороги, то вроде договорились до 402 м. Напоминаю: такая длина принята в автомобильном дреге, вот я и предложил долго не ковырятся в числах.


На велотреке ездят 3 круга для 333,3метрового трека или 4 круга для 250метрового трека. Ездят не не время, а по факту финиша: стартуют по 2, 3, 4, 5 человек, в зависимости от общего количества участников. В финальных заездах только по 2е.
...все что нам нужно для счастья - быть увлеченным чем-либо
Iva
Жандармы
+ 221
Аксакал
Rocketa
Весь "фокус" как раз в рывке! Трек - это само собой (где его взять?)
Здесь рывок с места на ограниченную дистанцию. 1 км - это уже не рывок! Думаю, что и 402 м для велика многовато будет, это всё же не машина... Но все эти вопросы не столь принципиальны! Всё надо попробовать, затем обсудить ("по ходу службы"), внести поправки (увеличить дистанцию или сократить), решить исходную стойку (сидеть, стоять, катить...). Стартовать нужно в зависимости от ширины дороги 2 -3 человека не более. Догм здесь нет! Что придумаете, что больше всего понравиться - то и будет. А жизнь она сама внесёт свои коррективы. Главное начать!
BSS
Горожане
0
Залетный
Вот это правильно! 29 марта подходит?
А если 402 метра - много, можно 200.
BSS
Горожане
0
Залетный

Цитата:Написано: Rocketa
Про эту альтернативу ничего не знаю - никогда там не был, но если там машин нет, то это хорошо. Главное чтоб после финиша кусок метров 100 оставался.


Я думаю наведаться туда, померять, проверить, на месте ли дорога
Горожане
+ 30
Почетный
гражданин

Цитата:Написано: Iva
Весь "фокус" как раз в рывке! Трек - это само собой (где его взять?)
Здесь рывок с места на ограниченную дистанцию. 1 км - это уже не рывок! Думаю, что и 402 м для велика многовато будет, это всё же не машина... Но все эти вопросы не столь принципиальны! Всё надо попробовать, затем обсудить ("по ходу службы"), внести поправки (увеличить дистанцию или сократить), решить исходную стойку (сидеть, стоять, катить...). Стартовать нужно в зависимости от ширины дороги 2 -3 человека не более. Догм здесь нет! Что придумаете, что больше всего понравиться - то и будет. А жизнь она сама внесёт свои коррективы. Главное начать!


Свои мысли высказываю с точки зрения человека, который немного знаком с велоспортом и который знает немного нюансов велосипедной езды на скорости. Если задумка с драгом осуществится и будет развиватся, то все придет к сокращению дистанции до 100-150 метров, а не автомобильных 400сот. Люди больше 100 лет уже соревнуются на велосипедах и накопили немало опыта, который не помешало бы хотябы поверхносто изучить дабы "не наступать на грабли" и "не изобретать велосипед" :mosking:
...все что нам нужно для счастья - быть увлеченным чем-либо
Забаненные
Почетный
гражданин
Тогда сразу и вопрос, какова оптимальная "техника" рывка, с каких передач стартовать надо?

З.Ы. А 100-метровых отрезков чистого асфальта в городе полно- парки, школы... где угодно.
......
Горожане
+ 30
Почетный
гражданин

Цитата:alex_73:Тогда сразу и вопрос, какова оптимальная "техника" рывка, с каких передач стартовать надо?

много зависит от дистанции, если короткая - 50...80 м, то стартовать и ехать нужно на одной передаче без переключений, если больше - 100 и больше, то без переключений не обойтись. А конкретно - передача должна быть примерно 51/17, такая чтоб с места было легко раскрутить и на максимуме каденса (частота педалирования) иметь возможность развивать скорость. Большая передача - не успеешь разогнаться, маленькая передача - не сможешь развить максимальную скорость, нужно переключаться - переключаешься - теряешь время. Для рывка идеально подошел бы синглспид с оптимально подобранной передачей - 3...3,2 примерно.

Цитата:alex_73:А 100-метровых отрезков чистого асфальта в городе полно- парки, школы... где угодно. ?


интересно ли будет ездить просто рывок? чисто силовая работа - никакой тебе тактики и хитрости :pardon:
...все что нам нужно для счастья - быть увлеченным чем-либо
Горожане
0
Проездом
Ну 402 метра не знаю!! Если это было это летом то еще ничего, а так не натринерован и здохниш на пол пути. Сорвешся со старта а потом ели до финиша дополжешь, если конечно дополжешь, бо до финиша 402 метра.

BSS помню, что потом летели домой, чтобы не попасть под грозу. Отлично помню!!!!
Славное времечко было!

А за 29 марта, если конечно луж не будет, а то не охота чтобы спина была залепана.
P.S.Чтобы погода была не как сейчас!!!!
 
Доступ закрыт.
  • Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте