Велопоходы

0
Горожане
+ 30
Почетный
гражданин
Rocketa
13:45, 29.08.2018
Продолжение

Откорректированный маршрут стал короче и мы финишировали в 14:30 (примерно). Конечным пунктом в этот день стал Кобарид, а точнее Идриско. Наверное самое шикарное жилье за всю поездку - 2-х этажные аппартаменты, единственным недостатком было отсутствие стиральной машины. Все остальное - было. Но было воскресенье - магазин закрыт((, пришлось обедать в рестроранчике. Но от каких-то передыдущих постояльцев осталась полпачки макарон, а в ресторане не хватило сил сьесть мяско, которое нам любезно упаковали забрать с собой, и вечером мы сообразили по доброй тарелке макарон с катлетой. Погуляли на речку Соча.

Прикрепленная картинка


Прикрепленная картинка


Прикрепленная картинка


Понедельник. 6й день. 160км - Словения - Италия - Словения - Хорватия. Наверное этот день дался мне наиболее трудно. К вечеру я сильно устал. С самого старта восхождение на перевал Ливек - подьем на 500м на 5 километрах, местами процент показывал 17-20. А потом была Италия - жаркая и маслянистым воздухом, аж пока не доехали где дорога шла вдоль моря. Пофоткались немножко в Триесте, сын сказал что ничего особенного в этой Италии нету)) и мы рассудили что раз нету то нам все равно еще далеко ехать и уехали. В CONADe сьели упаковку мороженого и заправились водичкой. На границе Италия -
Словения решили ребус с маршрутом, так как явного, интуитивно понятного прохода для велосипеда не было. Итальянская часть велодорожки терялась в частной застройке и пришлось тупо ломиться по компасу вдоль транспортного потока в предполагаемом правильном направлении, на удивление не ошиблись. На словенской стороне велодорожка возникала откуда-то оттуда и мы двинули в Хорватию. Ближе к Хорватии трафик стал жуть какой плотный а дорога шире не
стала, и путешествие стало напряжным. Надежды на то что понедельник и на море меньше едет народу не оправдались,... сезон ведь, теперь я знаю)).
Несколько машин видел с украинскими номерами, так что - ездят )). На погранпереход переход очередь внушительная, километра 2-3, но двигается очень быстро. Мы на великах очередь обьехали сбоку. Хорват-пограничник при виде паспортов опознал в нас граждан Украины, забрал их и вернул через 3-4 минуты с
отметками выезда из Словении и вьезда в Хорватию. Вечером прибыли в Пореч, где у нас было куплена комнатка на 3 ночи в близости от старого города и моря.
В этот вечер попробовать моря не успели, пока поели стемнело.

Прикрепленная картинка


Прикрепленная картинка


Прикрепленная картинка


Прикрепленная картинка


[map=https://www.strava.com/activities/1706709196/embed/1bd7aaa834177a8a892cfa76292135d5ec51e445][/map]

Следующие 2 дня мы велосипеды не трогали - им тоже отдохнуть нужно, а мы плавали в адриатическом море))

Прикрепленная картинка


На 9й день был переезд длиной 90 км в город Ловран, где еще пару часов провели на море. Местность и природа напоминают Крым, район большой Ялты - все так же: дорога и вдоль дороги застройка, а внизу узкая линия прибоя.

Прикрепленная картинка


[map=https://www.strava.com/activities/1712930228/embed/a4e8494adef006a3be52bd981a4ccf35703ada52][/map]

На этом морская часть путешествия закончилась и началась балканская часть, переходящая в часть в которой мы едем домой.
На 10й день, стартовав из Ловрана, пришлось проехать примерно километров 30 что бы выехать за пределы городской застройки. Выехав за город, сказал бы что стало ехаться легче, но не скажу - тут же горы и дорога извивается не только вправо-влево, а и вверх-вниз, хотя по ощущениям - только вверх)). В этот день навигация завела в настоящий тупик, из которого в самом деле выехать можно только развернувшись. В этот же тупик так же заехала и шведская велосипедная семья из 6ти человек, или 5ти... С папой шведом мы перекинулись парой слов, он поинтересовался откуда мы, удивился моему выбору велосипеда для турпоездки, а я поразмышлял как выбраться из дорожного тупика, поделившись знанием о тропинке якобы ведущей на нужную дорогу. Тропинку эту я подсмотрел на карте да и видно ее было когда вьезжали в этот тупик. Теперь пару слов о тупике. Когда строили новую дорогу, на которую мы и должны были попасть, сделали выборку грунта. И вот этой выборкой старую дорогу просто срезали, и тупик представлял собой дорогу оканчивающуюся обрывом, такой себе "край света")).

Прикрепленная картинка


Прикрепленная картинка


Прикрепленная картинка


[map=https://www.strava.com/activities/1715682231/embed/e5d7bf3a382ed01e19b101e0ac7b7b054e8f737c][/map]

Пару километров спуск, поворот и дорога вверх. Вверх километров 15, со стабилными 6ю процентами. На графике этот подьем так выглядит как школьный треугольник)). На этом подьеме кончилось все и вода, и еда. Воду нашли в каком-то населенном пункте - свернули с маршрута в надежде найти продуктовый магазин, но признаков магазина не обнаружилось и постучались в дом, где нам любезно наполнили фляги водичкой. В городке Делнице посетили супермаркет - мороженко, йогурт, в общем пополнили и запаслись энергией. На выезде оказалось, что спустило колесо - печально, но что делать. Причиной были выбоины на асфальте оставленые ковшом бульдозера, одну из которых я не смог пропустить и получил прокол. Перебортировал запаску, накачал и поехали.
Вечером приехали в Карловац. Не сразу, но все-таки нашли свое жилье, пришлось звонить хозяйке и уточнять как найти - нашлись. Жилье в доме которому больше 100 лет, в подьезде, даже можно сказать в парадной)), висит какая-то памятная табличка с сдатами из 19го века. Не смотря что дом старый состояние отличное. В оформление комнаты вложена душа, чуствуется)).
С поисками еды не заморачивались и просто употребили корм из макдональдса.
Как позже я узнал Карловац пострадал во время конфликта в 91м году. Сейчас этого не видно, если не приглядываться:

Прикрепленная картинка


День 11й. Карловац - Загреб - Вараждин. Просто ехали, преодолевали растояние. От Карловаца до Загреба дорога довольно утомительная, потому что ехать пришлось по загруженной дороге. После альпийских впечатлений здесь было просто скучно. Проехав Загреб, начали вьезжать в альпийское предгорье вроде бы и красивее, но начал накапывать дождь, который превратился в полноценный и нам пришлось под ним ехать часа полтора,... ну зато не жарко. Вараждин небольшой спокойный провинциальный городок...

[map=https://www.strava.com/activities/1718102811/embed/dc4b17889842cd24f619d45dd71c4d92221bb6dc][/map]

День 12й. Вараждин - Надьканижа - Будапешт. Путешествие начало подходить к концу, впечатления уже стали не такими яркими и уже начало хотеться домой. По этой части Хорватии нам понравилось ехать по пустым дорогам, немногочисленный автотранспорт абсолютно не напрягал, серьезных подьемов тоже уже не было. В этот день мы замыкали кольцо маршрута в Венгрии возле Хорватской границы. На погранпереходе пришлось немного подождать, мы попали в очередь и перед нами проходи паспортный контроль сербы на микроавтобусе. Хорватская пограничница с улыбкой приняла наши паспорта и произнесла "Украйна", наверное большая часть граждан Украйны в этом месте проезжают на велосипедах в отличие от остальных)). В Надьканиже нужно сесть на поезд и добраться в Будапешт. Прибыли на ЖД-вокзал с небольшим запасом, но к моей печали на ближайший поезд уже не было билетов на места с велосипедом и пришлось брать на следущий, а это уже был запасной нежелательный вариант. Основной вариант предполагал прибытие в Будапешт в районе 18:00, что подразумевало неспешную прогулку по красивому городу, я даже маршрут наметил. Вместо этого пришлось спешно проехать по, считай уже, ночному городу. Ночевали в хостеле - самое дешевое жилье за всю поездку - 9евро за ночь в 2х-местной комнате с кроватями и умывальником, душ-туалет в коридоре - общага общагой. Учитывая, что тут нам находиться часов 7, этого вполне достаточно. Устроились, для экономии времени не мылись, кушать пошли грязными - ради еды можно и потерпеть. По компасу нашли харчевню, знакомую уже по предыдущим заездам по заграницам, и в 22:00 нас покормили вкусно, естественно за наши деньги, луковым супом в хлебной булке и еще чем-то.

Прикрепленная картинка


[map=https://www.strava.com/activities/1722708829/embed/c311c43d407e40ddb394e131170fb26144592772][/map]

Быстрый сон и на вокзал, погрузка в поезд и телепорт в Шарошпатак, отсюда уже в обратном направлении на Ужгород. Это день 13й. В Ужгороде обедо-ужин, еда в дорогу, и погрузка в поезд на Киев. В киеве пересадка на домашний поезд и вечерний трип по Кременчугу к уютной и привычной кроватке.

[map=https://www.strava.com/activities/1722702232/embed/60a21f663e55c4e3fb185459ca5f632b6cc7c24a][/map]

Итого: ~1300 км, набор высоты чуть более 10000 м, опыт, удовольствие, впечатления.
...все что нам нужно для счастья - быть увлеченным чем-либо
Iva
Жандармы
+ 214
Аксакал
Rocketa,
Спасибо!
Теперь и фотки видно!
- Здорово!
Я, смотрю, вы ездили "налегке"?
А манатки, кто вёз?
Горожане
+ 30
Почетный
гражданин
Rocketa
17:00, 29.08.2018
Iva, манатки поместились в 8-л сумке. Время летнее много вещей не нужно - комплект спортивной одежды, комплект гражданской, один комплект всегда на теле)), ночлег сьемный.
...все что нам нужно для счастья - быть увлеченным чем-либо
Iva
Жандармы
+ 214
Аксакал
Rocketa,
Понятно!
Горожане
+ 110
Заслуженный
пенсионер
Rocketa,
Супер !
Iva
Жандармы
+ 214
Аксакал
09:54, 16.10.2018 №106
+ 1
Iva
10:01, 16.10.2018
Ребяты!
Приглашаю проехаться с нами (виртуально) в урочище Шумейково.
Маршрут мы выбрали по новым местам, где ещё не ездили.
Проехали хорошо, без происшествий. Единственное, что нам не удалось - найти старую ветряную мельницу в районе сёл Гасенки - Клюшниковка.


Ж.д. вокзал Кременчуг. Дизель на Ромодан.


Наша первая ночёвка.


Ужин.


Луг у нашего лагеря.


Старый мост на р. Сула


Колодец в с. Снитин




Курганный могильник у с. Снитин


Луна над озером




Мемориал в урочище Шумейково


Пойма р. Сула у с. Щеки

Больше фоток, описание маршрута и карта - здесь:
http://ezdim.pl.ua/Sumeykovo-2018/1-Sumeykovo.htm
Горожане
+ 110
Заслуженный
пенсионер
Iva,
Номано так. Спасибо за описание.
 
Доступ закрыт.
  • Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте