Сколько раз был в интернате имени Макаренка и по моему все у них есть, включительно, до старых штык-ножей и касок времен войны. Единственно чего у них нет - самостоятельности. Особенно, у выпускников.Не думаю, что эта вина Кириченка - директора. Просто дети варятся там в собственном соку с воспитателями. Им и раньше было тяжело после окончания. Сейчас втройне тяжелее.
я от и думаю. Как они живут, дети после интерната, завтра посмотриим - речь о социальном общежитии на Гагарина - всю ли траву под домом сьели с голода? Надо глянуть. А о том как самостоятельность детдомовцам прививают - не знаю чесно. С одной стороны в Макаренко открывают с этого года школу для всех детей. Считается, что так воспитанников лучше приобщать к жизни. А от методы решения такой проблемы еще ?
писатель писал:я от и думаю. Как они живут, дети после интерната, завтра посмотриим - речь о социальном общежитии на Гагарина - всю ли траву под домом сьели с голода? Надо глянуть. А о том как самостоятельность детдомовцам прививают - не знаю чесно. С одной стороны в Макаренко открывают с этого года школу для всех детей. Считается, что так воспитанников лучше приобщать к жизни. А от методы решения такой проблемы еще ?
Можно подробнее, я чего-то не въезжаю, о чем идет речь.
Подробнее о подарках в интернаты. Спору нет дело полезное и отказываться нельзя от этого. Но по моему набрали вы на себя столько, что не вытянете. Тяжело будет. От я поэтому про подарки. В интернате у Кириченка все есть. А тем более - выборы скоро - подарками интернат завалят в прямом и переносном смысле. Только подарки вручая детям не даем главного. Никто не учит их самостоятельной жизни. Во первых надо власти подключать к подаркам - у них возможностей более будет. А к самостоятельности как учить - не скажу, не знаю. Знаю, только что выпускники интерната не совсем к жизни готовыми выходят. И как по моему - у них там нет, такой самостоятельности как дома, когда родителям помогают. Там по моему нет поля деятельности, куда детям можна руки приложить. Уровень опеки очень высокий и это выбивает , а потом, от того что было - они попадают в социальное общежитие образца ПТУ № 6 и его дирекция начинает на окна решетки ставить. Но не знаю - может я не прав
Главное- не сами подарки, не их суть, а внимание этим детям, мастер-классы, простой разговор и участие, чтобы они знали, что о них думают и поддерживают морально)))) А вопрос воспитания и подготовленности детей во взрослую жизнь мы не решаем и не сможем решить, вот это и неподъёмная ноша((((( Здесь на них самих лежит ответственность за своё воспитание и готовность правильно и адекватно выживать в этом сложном мире, сначала будет нелегко((((
самостоятельности нет ни какой возмоджности научить государственных детей. Научение самостоятельности предполагает набивание шишек и жизненных ошибок на которых нужно учится. А если детей из лагеря не отпутили на экскурсию, а то недай бог чего там случится...
Это своих собственных можно отпустить во двор, а потом вместе расхлебывать последствия жизненных ошибок. У детдомовцев таких привелегий нет и не появится.
это хорошо, что теперь интернат им. Макаренко не только для детей без родителей Но и для тех у кого они есть. У них будет о чем поговорить после выходных, когда часть детей по дома разъезжаться будет.
А подарки и внимание это всегда приятно. Не такие мы дорогие подарки собираем. Я знаю, что соберем. Мы их так весело поздравим, что 1 сентября станет праздником, а не официальной линейкой с дядьками в галстуках.
Есть варинат научения самостоятельности в условиях заповедника - Жесткие Ролевые игры. Разработанные психологом. Проигрыватеся жизненная ситуация сложная. Как спектакль. При этом участники импровизируюют в рамках заданной роли.
"Научиться танцевать танго – это означает овладеть искусством танцевать вдвоем и непринужденно общаться." Диего Аришаг
пенсионер
пенсионер
пенсионер
пенсионер