Неее, у них школа это с 6 до 18 (но как сказал Александр Николаевич) в 11 классе учатся и 19-20-летние
Молодой девушке требуется некоторое время, чтобы найти мужчину на всю жизнь. Это не мешает ей тем временем выходить замуж. (с) Колетт, фр. писательница
Mashenka, 19-20 лет -это уже дядьки и тетьки! Так что всем нужна помощь в общении, в каждом возрасте свои потребности, надо как-то разделить и все уточнить. Что кому нужно. Всего не объять. Начать хотя бы с малышей 6-леток, они ведь еще в материнской ласке нуждаются, а там видно будет.
Цитата:Сколько раз был в интернате имени Макаренка и по моему все у них есть, включительно, до старых штык-ножей и касок времен войны. Единственно чего у них нет - самостоятельности. Особенно, у выпускников.Не думаю, что эта вина Кириченка - директора. Просто дети варятся там в собственном соку с воспитателями. Им и раньше было тяжело после окончания. Сейчас втройне тяжелее.
я от и думаю. Как они живут, дети после интерната, завтра посмотриим - речь о социальном общежитии на Гагарина - всю ли траву под домом сьели с голода? Надо глянуть. А о том как самостоятельность детдомовцам прививают - не знаю чесно. С одной стороны в Макаренко открывают с этого года школу для всех детей. Считается, что так воспитанников лучше приобщать к жизни. А от методы решения такой проблемы еще ?
Подробнее о подарках в интернаты. Спору нет дело полезное и отказываться нельзя от этого. Но по моему набрали вы на себя столько, что не вытянете. Тяжело будет. От я поэтому про подарки. В интернате у Кириченка все есть. А тем более - выборы скоро - подарками интернат завалят в прямом и переносном смысле. Только подарки вручая детям не даем главного. Никто не учит их самостоятельной жизни. Во первых надо власти подключать к подаркам - у них возможностей более будет. А к самостоятельности как учить - не скажу, не знаю. Знаю, только что выпускники интерната не совсем к жизни готовыми выходят. И как по моему - у них там нет, такой самостоятельности как дома, когда родителям помогают. Там по моему нет поля деятельности, куда детям можна руки приложить. Уровень опеки очень высокий и это выбивает , а потом, от того что было - они попадают в социальное общежитие образца ПТУ № 6 и его дирекция начинает на окна решетки ставить. Но не знаю - может я не прав
самостоятельности нет ни какой возмоджности научить государственных детей. Научение самостоятельности предполагает набивание шишек и жизненных ошибок на которых нужно учится. А если детей из лагеря не отпутили на экскурсию, а то недай бог чего там случится...
Это своих собственных можно отпустить во двор, а потом вместе расхлебывать последствия жизненных ошибок. У детдомовцев таких привелегий нет и не появится.
это хорошо, что теперь интернат им. Макаренко не только для детей без родителей Но и для тех у кого они есть. У них будет о чем поговорить после выходных, когда часть детей по дома разъезжаться будет.
А подарки и внимание это всегда приятно. Не такие мы дорогие подарки собираем. Я знаю, что соберем. Мы их так весело поздравим, что 1 сентября станет праздником, а не официальной линейкой с дядьками в галстуках.
Есть варианат научения самостоятельности в условиях заповедника - Жесткие Ролевые игры. Разработанные психологом. Проигрыватеся жизненная ситуация сложная. Как спектакль. При этом участники импровизируюют в рамках заданной роли. Могу предположить попервах дети не смогут справиться с казалось бы банальной ситуацией для домашнего ребенка.
основная проблема дети не занют цену деньгам. Они никогда не бывают в магазинах. И, когда становятся самостоятельными проедают весь месячный бюджет за один день.
тренинг на исскуственные деньги прожить месяц в интернате. Покупая свои обеды, компоты, хлеба.
"Научиться танцевать танго – это означает овладеть искусством танцевать вдвоем и непринужденно общаться." Диего Аришаг
Насчет "учить самостоятельности"...Я думаю, что этим детям нужны тренинги с психологом-профессионалом и беседы просто с мудрыми, имеющими жизненный опыт, людьми. Жизнь, взрослая и самостоятельная, столько задач и ребусов преподносит! Особенно детям, которые должны разгадывать и решать их самостоятельно. Это как снежный ком - маленькая проблема, не получив решения, обрастает десятком еще проблем и все это обрушивается на голову вышедшему из школы детдомовцу. Я вот смотрю на своих детей. Казалось бы - растут в семье, общаются со сверстниками и не только, живут в больших городах. А учить мне их приходилось и приходится таким вещам...Как разговаривать с незнакомым человеком, чтоб расположить его к себе. Как общаться с преподавателями. Как входить в кабинет к начальствующей персоне. Как попросить об услуге. Как уметь говорить "нет". Как отделять главное от второстепенного....и тд и тп. Я вижу итог моих стараний - и меня это радует. А кто научит этому детей в интернате?.. Вот бы я с чего начала работу с ними... Кошмар Ирода, Азалия, Сараби - давайте создадим команду для таких занятий??!!! Лично я с большим удовольствием буду это делать.
"Найжаркіші куточки в пеклі залишені для тих, хто в часи найбільших моральних випробувань зберігав нейтралітет" Данте
Цитата:А учить мне их приходилось и приходится таким вещам...Как разговаривать с незнакомым человеком, чтоб расположить его к себе. Как общаться с преподавателями. Как входить в кабинет к начальствующей персоне. Как попросить об услуге. Как уметь говорить "нет". Как отделять главное от второстепенного....и тд и тп. Я вижу итог моих стараний - и меня это радует. А кто научит этому детей в интернате?..
Белокурая Жози, Вот тебе и тема для занятий. Пиши план. 1. тема урока- "КАк разговаривать с незнакомым человеком, чтоб расположить к себе". а) теория б) практика- каждый должен провести беседу с незнакомым человеком, например Сараби. А закрепить на мужчине. По себе знаю, самый трудный собеседник в плане расположить к себе.
"Научиться танцевать танго – это означает овладеть искусством танцевать вдвоем и непринужденно общаться." Диего Аришаг
27 мая, в 9.00 Последний звонок в школе-интернате им. Макаренко. Приглашаются все!!!!
План на 28 мая:
с 11.00 до 14.00 в интернате будет проходить торжественное собрание, посвященное выпускникам. В 14.00 мы все выдвигаемся в сторону конечной остановки автобуса "9". в 14.30 должны быть на остановке, потом ищем удобное местечко для пикника и устаиваем пикник. У меня предложение: в 13.30 все желающие поучавствовать в пикнике собираются около "Зебры" (главной по сбору назначается Пеппи), садяться на "9" и едут до конечной, там мы все вместе встречаемся в 14.30... Пикник планируется до 18.00, так как дети в 19.00 должны быть в школе...
Я жду всех!!! Поверьте любая ваша помощь будет неоценненой!!!
Молодой девушке требуется некоторое время, чтобы найти мужчину на всю жизнь. Это не мешает ей тем временем выходить замуж. (с) Колетт, фр. писательница
гражданин
пенсионер
пенсионер
пенсионер
пенсионер
пенсионер
старейшина
Leonid S. Sukhorukov
гражданин