Там проблема справді є. Як на мене. Головне ж питання - ці діти не бачать труднощів своїх батьків. У них є свої - труднощі безбатьківства та надмірна опіка інтернату. Отак вони і виходять в життя, але трохи непідготовлені. І з цього всі проблеми. І тут звісно - справа спілкування в першу чергу з дорослими грає свою роль. Діти дивляться на дорослих і роблять теж саме що і вони. А якщо дивитися ні на кого ? Проблема справді складна. Перш за все - мабуть в такому стані варто починати працювати раніше, аби звикнути до того, що в житті нічого не приходять даром. Хоча це стосується напевно всіх дітей.
Цитата:Перш за все - мабуть в такому стані варто починати працювати раніше, аби звикнути до того, що в житті нічого не приходять даром. Хоча це стосується напевно всіх дітей.
В моих личных интресах научить своих детей самостоятельности, чем раньше тем лучше и для них и для меня. Поэтому никакого растления подарками с моей стороны никогда не будет. Подарили сыну деньги, а за носками смотреть не может - вечно они деваются у него непнятно куда, теперь пойдет и купит на подаренные деньги пару носков и посмотрим как быстро они исчезнут в никуда... Мои дети останутся моими на протяжении всей жизни. И я уж позабочусь, что бы к 18 годам элементарные навыки ведения домашнего хозяйства присутсвовали. Как позаботились в свое время мои родители.
А интренатовкские дети - дети государства до окончания школы, вот строго до этого времени нужно следить за их здоровьем и благополучием и следят и вся жизнь под контролем и по расписанию, только к самостоятельности приучить нет никакой возможности.
Элементраные навыки приготовления пищи где отрабатывать? Я помню себя в начальной школе: как приготовитья яичницу, сварить супчик, сделать чаек я знала и спокойно готовила себе обед пока родители на работе были. Интернатовцам все готовят в столовой, они аки младенцы после выпуска, первый раз газовую плиту в глаза видят и сколько варят вирмешель могут только догадываться.
"Научиться танцевать танго – это означает овладеть искусством танцевать вдвоем и непринужденно общаться." Диего Аришаг
Цитата:А интренатовкские дети - дети государства до окончания школы, вот строго до этого времени нужно следить за их здоровьем и благополучием и следят и вся жизнь под контролем и по расписанию, только к самостоятельности приучить нет никакой возможности.
Элементраные навыки приготовления пищи где отрабатывать? Я помню себя в начальной школе: как приготовитья яичницу, сварить супчик, сделать чаек я знала и спокойно готовила себе обед пока родители на работе были. Интернатовцам все готовят в столовой, они аки младенцы после выпуска, первый раз газовую плиту в глаза видят и сколько варят вирмешель могут только догадываться.
Мабуть в цьому причина - звичайні діти бачать більше, життя знають краще. У дітей з інтернату немає такого і це багато що пояснює. Звісно у нас, у Кириченка він намагається виправити ситуацію, але
писатель писал:Мабуть в цьому причина - звичайні діти бачать більше, життя знають краще.
Многие, как раз, считают совсем наоборот, что интернатовские дети знают жизнь, а обычные за мамкиными юбками ничего не видят. Есть куча "домашних" детей, которые не могут приготовить омлет или даже насыпать и разогреть еду. О том, как стираются носки, понятия не имеют. Считать тех или других чем-то неполноценными глупо и неправильно. Среди всех есть умные ребята, которые смогут найти свое достойное место в жизни, а есть уроды, по которым, как говорят, тюрьма плачет. Или кто-то готов утверждать, что в тюрьмах бывших интернатовских больше, чем домашних? Но тем не менее я уверена, что задаривание интернатовцев подарками имеет свои безусловные минусы. В науке даже заговорили в последнее время о "синдроме льготника". К таким людям можно отнести не только сирот, но и инвалидов, пенсионеров, многодетных и малообеспеченных и т.д. Некоторые (далеко не все) "льготники", получив особенный статус, начинают требовать к себе и особенного отношения, подарков и т.д. У таких людей формируется понимание, что "мне все должны помогать, потому, что я ... (сирота, инвалид ....). Только вот беда - людей желающих и готовых помогать становится все меньше и меньше, а льготников все больше и больше. Лично я всегда готова оказать посильную помощь, но если ко мне в транспорте подойдет дедуля и заявит "уступи место инвалиду, расселась тут корова", моя душа внутренне будет бунтовать! Или вот еще пример из жизни (не имеющий отношения ни к интернату им. Макаренко ни к дому ребенка), привозим детям сиротам скромные подарки - наборы карандашей и альбомы, а взрослые заявляют, что у них этого дерьма полный ящик валяется. Как на это реагировать?
Как низко смотреть на всех свысока! Leonid S. Sukhorukov
У меня вот возник вопрос "Какова судьба детей после интерната?" Они поступают учится или нет? Где живут? На какие средства кушают? Ведь пока живут в приюте все понятно, а вот дальнейшая жизни детей не известна?
Свою Україну любіть. Любіть її... Во врем\'я люте. В останню тяжкую минуту За неї Господа моліть. Т. Шевченко
ирод, а ты расскажи. Я не знаю, много ли на форуме детей после интерната, но знаю, что твой рассказ будет почти в единичном экземпляре. Расскажи, пожалуйста...
старейшина
пенсионер
старейшина
Leonid S. Sukhorukov
гражданин
Т. Шевченко
гражданин