Волонтерское объединение «София»

0
Горожане
+ 2
Гражданин
Можем совместить приятное с полезным.какую-то встречу по делу соединить со знакомством.Какой у вас график работы?
Горожане
0
Залетный
График более-менее свободный. Знаю свои планы приблизительно на неделю вперед и могу выбирать. Предлагайте удобное время для вас, а буду подстраиваться
Горожане
+ 131
Великий Гуру

Кипр писал:wonder-el,
можем познакомиться на выходных, я собираюсь в больницу к отказничкам, можете присоединиться.


Воскресенье(04.10), 11.00, перед входом в детскую больницу (там где стационар).
Я несу памперсы. В отделении нуждаются в памперсах, салфетках, ватных палочках, крем, короче мелочи для ухода.
wonder-el, в личку кинула свой телефон, если меня не найдете, то наберите.
Горожане
+ 2
Гражданин
На следующей неделе я планирую поход в Центр реабилитации детей инвалидов.Кто хочет присоединиться.Думаю в первой половине дня.
Горожане
0
Залетный
добрынина,
я присоединюсь. Уточняйте день и время. Телефон сбросила в личку
Горожане
+ 2
Гражданин
Договариваемся в телефонном режиме.
Горожане
+ 131
Великий Гуру
В четверг собираюсь в Полтаву, заеду в онкоотделение.
Горожане
+ 131
Великий Гуру
«Мир профессий» - проект факультативных занятий для расширения знаний детей о возможных профессиях для детей 8-10 лет.

В процессе развития ребенок насыщает свое сознание разнообразными представлениями о мире профессий. Он в символической форме пытается проиграть действия шофера, медсестры, учителя, бухгалтера и др., основываясь на наблюдении за взрослыми. В начальной школе, когда учебно-познавательная деятельность становится ведущей, то есть определяющей развитие школьника, важно расширять его представления о различных профессиях. Некоторые элементы профессиональной деятельности ему еще трудно понять, но в каждой профессии есть область, которую можно представить на основе наглядных образов, конкретных ситуаций из жизни, историй, впечатлений работника.
Именно поэтому очень важно создать максимально разнообразную палитру впечатлений о мире профессий, чтобы затем, на основе этого материала, ребенок мог анализировать профессиональную сферу более осмысленно и чувствовать себя более уверенно.

Эта мысль, возникла после разговора с моим 10-летним другом, который на вопрос: "Кем ты хочешь стать?", честно ответил: "Богачом", а вот на последующие наводящие вопросы про где на богачей учат, что надо делать и знать он ответить не смог... И это "домашний" ребенок. А дети без семьи, наверное, и про "богача" не знают.
Мы хотим рассказать детям, что в мире огромное количество профессий, познакомить с ними.

Каждое отдельное занятие будет знакомить детей с одной профессией. Методы работы - разнообразны, игры, рассказы, экскурсии, встречи со специалистами (сценарий пишется заранее, проводится необходимая подготовка). Место проведения - интернат им. Макаренко. Дети -возраст около 10 лет (возможно потом они будут разновозрастные), количество - около 20 человек. Частота - 1 раз в две недели (пока).

Занятие №1. Страна мастеров.[b]
Первое занятие должно быть особенное. Оно позволит определить – будет ли детям интересно данное занятие, какие знания у детей есть, что именно интересует, определить первичную направленность действий, определить наиболее интересующие детей профессии. Так сказать - наше знакомство.
Проходить будет в виде игр, загадок, общения. Сценарий уже готов.
Место проведения - интернат им. Макаренко.
Время - суббота (17 октября), 16.00 ( время выбрано не случайно, а по согласованию с администрацией, так удобнее детям).

Это будет пробное занятие, так что кто присоединится - не судите строго.
Горожане
+ 131
Великий Гуру
Девочки, нужна помощь - надо распечатать для игры цветные картинки - 15 листов формата А4, а то я вернусь только в пятницу вечером - не успею сама.
Горожане
+ 2
Гражданин
У нас полный карантин....
 
Тема закрыта.
  • Данная тема закрыта. Вы не можете отвечать в ней.