Размер коляски в разобранном виде: ширина 65.5 х длина 120 х высота 102 см Размер коляски в собранном виде: ширина 65.5 х длина 45 х высота 111 см
В комплектации люльками-автокреслами Jane Matrix PRO . Возрастная группа 0+ (до 13 кг или 0-15 месяцев) Соответствует нормам нового европейского стандарта безопасности ЭС R44/03; 4 положения спинки: от положения сидя (130 градусов), до положения лежа (180 градусов) - регулируется с помощью рычага в верхней части автокресла-переноски; пластиковый корпус: (внутренние размеры) длина 65 х ширина 27 х глубина 20 см; 3-точечные ремни безопасности с мягкими плечевыми накладками (могут переставляться по высоте); утепленный съемный капюшон, пристегивающийся к ручке с помощью "молнии", на задней части капюшона окошко, c москитной сеткой; утепленная накидка на автокресло; ручка для переноски; в машине можно установить 2-мя способами: 1) на переднем сидении в положении "лицом против движения"; 2) на заднем сидении. вес - 4 кг
В комплекте: прогулочная коляска, корзина для покупок, дождевик.
Единственное неудобство в этих люльках - это их вес. Нести одновременно две с малышами тяжеловато.
У детских колясок очень интересная история. Сначала они делалисьпо типу экипажей,и очень их напоминали своим видом и конструкцией. В то время они представляли собой воистину произведение искусства. Самая первая детская коляска была создана в 1733 году Уильямом Кентом, английским ландшафтным архитектором. Он сконструировал ее по просьбе Уильяма Кавендиша, третьего Девонширского герцога, отца шестерых детей. Собственно, это была не коляска в нашем понимании, а небольшая детская повозка, в которую запрягалась коза или пони. Первые пользователи вполне оправдали затраченные на них усилия: если заказчик-отец не вырос по службе выше наместника Ирландии, то из катавшихся в коляске детишек старший, лорд Фредерик, дослужился со временем до звания фельдмаршала, а младший, лорд Джон, до министра финансов. Модель Кента пришлась по вкусу, и вскоре коляски распространились среди высших слоев Европейского общества. В то время они представляли собой воистину произведение искусства. Средние и низшие сословия не могли позволить себе приобрести такую дорогую игрушку, и на протяжении еще более ста лет коляска оставалась невероятной диковинкой.
По-настоящему мода на коляски возникла в 1840 году с легкой руки королевы Виктории, любящей матери девятерых детей, которая пожелала самолично прогуливаться со своими детьми по королевскому парку. Как и все коляски того времени, коляску королевы нельзя назвать действительно удобной: она была чересчур высокая и неустойчивая, у нее не было ручек, в связи с чем, ее нужно было тянуть за собой. Вслед за королевской семьей колясками стали обзаводиться все состоятельные люди, сначала в Англии, а потом и по всему миру.
К 1840-м годам пони сменились нянями, однако и они продолжали таскать эту тележку за собой. Отсутствие необходимости заботиться о ребенке стало признаком состоятельной и благополучной семьи, количество прислуги которой позволяет растить ребенка. Так коляска вошла в нашу жизнь и стала признаком огромного расстояния, разделявшего ребенка и мать высших сословий. И даже названия моделей колясок того времени отражали их привилегированность: самыми популярными были модели "Герцогиня" и "Принцесса".
Victorian era wicker baby carriage -Victorian era baby carriage or perambulator "pram"- It was made between the late 1880s-1898
Революционный скачок произошел в 1853 году, когда Чарльз Бэртон запатентовал коляску с ручкой сзади. Это резко увеличило как управляемость детского экипажа, так и степень обзора для маленького пассажира. Однако внешний вид, повторяющий очертания взрослых экипажей, полностью сохранился, а вместе с ним осталась и сама идея, что ребенок должен в коляске сидеть. Это очень сужало сферу её применения: она подходила лишь для подросших детей. Что же касается малышей, то случаи их выпадения из «экипажа» были не редкостью. Лишь в последней трети XIX века коляска окончательно утратила черты сходства со взрослым экипажем и превратилась в люльку на колесах. Однако даже эта метаморфоза не изменила отношения к коляске как к виду транспорта, а в связи с тем, что она получила массовое распространение, полиция Лондона в 1873 году запретила возить её по тротуарам. Кроме того, в 1880 году было выдвинуто требование ко всем колясковладельцам — оборудовать детские экипажи красными и белыми фонарями. Когда пошла мода на первые автомобили, возникли и автоколяски, и родители стали требовать от нянь вместе с рекомендациями ещё и водительские права. Однако быстрое распространение автотранспорта и загазованность улиц быстро сделали всё это ненужным — коляска была вытеснена в парки и скверы, туда, где она пребывает и сейчас.
В конце 19 века в Великобритании появилась самая первая компания по производству колясок - Silver Cross. Она была основана в 1877 году и тогда же выпустила свои первые модели. С тех пор Silver Cross считается самой старейшей и престижной компанией в Англии, производящей коляски.
18 июня 1889 года в балтиморское патентное бюро пришел Уильям Ричардсон с идеей, свершившей очередную революцию в истории колясок. Он придумал реверсивную модель коляски, т.е ребенок мог в ней сидеть как лицом к возившему коляску, так и спиной к нему. Кроме того, Уильям включил в свою модель оси, что добавило коляске маневренности. Вплоть до того времени оси и колеса были цельнолитые, что не позволяло им поворачиваться по отдельности. Колеса в коляске Ричардсона могли вращаться на 360 градусов совершенно независимо друг от друга. С окончанием первой мировой войны в преддверии беби-бума рынок колясок значительно расширился, и стал доступен практически всем, кроме бедных слоев населения. Коляски претерпели некоторые изменения. У них появились подножки, колясочная "корзина" стала несколько глубже, а сами коляски ниже, так, что особо изобретательные малыши нередко сами выбирались из колясок и совершали путешествие до ближайшей земли:).Вот к примеру, образец коляски Travel-E-zee 1920хгг, США. Одна из самых ранних моделей, достаточно легкая и компактная, стенки коляски были как правило, брезентовые, колеса полностью металические, "одетые" в резиновые покрышки. Еще одна отличительная черта колясок того времени - постепенная замена деревянных и плетеных частей коляски на резиновые и пластмассовые, дорогие медные шарниры сменяются на более дешевые хромовые.
Начинает появляться все больше компаний по производству колясок. Вот как пишет о себе одна из старейших в Европе компаний-производителей детских колясок Emmaljunga (Швеция): "Коляски Emmaljunga - больше чем просто коляски. Это - семейная традиция, которая зародилась в 1925 году, когда основатель Henry L Persson начал изготовлять первые детские коляски". В 1930 году коляски изготовляли вручную, с помощью самых простых инструментов. Тем не менее, производители получали только положительные отзывы о своей продукции. 1940-е года были периодом политической неустойчивости в Европе, однако, несмотря на это, спрос на коляски оставался неизменным и требования к качеству продукции предъявлялись достаточно высокие. Постепенно старые производственные цеха заменялись новыми современными фабричными зданиями, производство все больше и больше автоматизировалось.
Считается, что промышленное производство российских колясок было начато в 1949 году, когда по правительственному приказу из Германии был привезен образец немецкой коляски. Коляска была детально изучена, и по ее образу и подобию стали создавать советские модели колясок того времени. По приказу Орджоникидзе по всей стране было открыто 50 цехов для производства "детского транспорта". В начале 60х годов появляется прогулочная коляска нового типа - с высокой посадкой, на больших колесах, в которой уже нельзя лежать, а можно только сидеть, глубоко откинувшись. Коляски прямоугольной формы с низкой посадкой по-прежнему широко используются, но зато появляются коляски с высоким дорожным просветом.К середине 1970-х годов коляски перестали быть редкостью и стали доступны каждой семье. В то время было два типа колясок – советские и импортные немецкие (ГДР). Возможно, это были коляски всемирно известной немецкой компании "ЦЕКИВА", но в то время простые советские люди редко обращали внимание на бренд. Наши коляски были громоздкими, тяжелыми и неудобными. В 1975 году на ДМЗ «КАМОВ» (Московская обл.) были созданы принципиально новые детские коляски, получившие Знак качества и золотую медаль ВДНХ.
Мне стало любопытно, и хотела поделится с вами. А какая у вас была коляска?
— Я знаю ВСЁ! — сказала Википедия. — Во мне всё можно найти! — похвастался Google. — Я самый главный в мире! — заявил Internet. — Ну, ну… — тихо ответило электричество.
мне очень нравится коляска-ROAN MARITA,пр-ва польша,но я ее не видела вживую .только в интернет-магазине,может кто-то что-то слышал про нее или видел,мне кажется она очень удобная и практичная,но не знаю продается ли она в нашем городе,чтобы на нее посмотреть поближе,а то как-то опасно покупать через интернет-магазин не видя ее в движении.
— Я знаю ВСЁ! — сказала Википедия. — Во мне всё можно найти! — похвастался Google. — Я самый главный в мире! — заявил Internet. — Ну, ну… — тихо ответило электричество.
Цитата:мне очень нравится коляска-ROAN MARITA,пр-ва польша,но я ее не видела вживую .только в интернет-магазине,может кто-то что-то слышал про нее или видел,мне кажется она очень удобная и практичная,но не знаю продается ли она в нашем городе,чтобы на нее посмотреть поближе,а то как-то опасно покупать через интернет-магазин не видя ее в движении.
Знаю эту коляску, и видела ее вживую, даже управляла, но она достаточно большая, т.е. не во всякий лифт поместится, колеса жестко закреплены. т.е. не поворотные и коляска не маневренная, одной рукой не получится управлять достаточно тяжелая по весу, если вы хрупкая мамочка, то не очень удобно, т.к. постоянные бордюры дадут о себе знать А еще не удобный прогулочный вариант у этой коляски.
Из плюсов большая корзина металлическая снизу на всю базу коляски, две больших баклажки воды смело помещается, большая люлька съемная можно носить отдельно люльку и базу, в люльке поднимается часть дна и получается можно посадить ребенка, большие колеса (надувные, придется постоянно подкачивать) для наших дорог с ямками просто отлично, коляска очень плавно идет хорошие тормоза, если поставил на тормоз, все мертво
Я бы так сказала: эта модель коляски очень удобна только на первые 6 мес ребенка, потом только продать и купить прогулку легкую сидячую. Разница будет ощутима
Zеленоглазка, спасибо за совет,сейчас ищем такую коляску.которая нам бы подошла,,хотела бы знать ,у кого какие коляски для сравнения,каки е плюсы и минусы у этих колясок???? у старшей дочери была очень неудобная коляска,поэтому в этот раз ищем оптимальный вариант пока есть время.
— Я знаю ВСЁ! — сказала Википедия. — Во мне всё можно найти! — похвастался Google. — Я самый главный в мире! — заявил Internet. — Ну, ну… — тихо ответило электричество.
О своей большой коляске я писала-5 баллов на наши жуткие дороги этой зимой. Прогулка отличная, но для пляжа/пикников/маршруток подыскала себе для лета более облегченный вариант http://www.chicco.com.ua/chicco-60887-11.html веселенькую апельсиновую колясочку, легкая -7 кг, бампер купила к ней отдельно. Так что скидка есть теперь-обращайтесь А свою большую прогулку оставила для более прохладного времени года.
leka, в чиковских колясках меня почему-то отпугивают маленькие колеса,а какая у вас зимняя коляска??
— Я знаю ВСЁ! — сказала Википедия. — Во мне всё можно найти! — похвастался Google. — Я самый главный в мире! — заявил Internet. — Ну, ну… — тихо ответило электричество.
У меня была вот такая коляска только еще плюс люлька до 6 мес шла в комплекте http://www.chicco.com.ua/chicco-60847.html
Я очень довольна коляской! как прогулка весит 7,5 кг, а если ставить люльку то 10 кг. Т.е. очень легкая коляска, маневренная. Я обошлась только одной коляской от рождения и до пользовались ровно до 2 лет, потом пошли в садик у же деть не захотел в коляску садится, типа большой стал
Кстати на счет маленьких чиковских колес: не такие уж они и маленькие есть намного меньше, вот там есть проблема с колесиками. Как было на моей коляске отъездили две зимы, когда было много снега просто передние колеса фиксировала, чтоб не вращались и отлично по снегу ехали
Подыскивая коляску для сестры пересмотрела кучу колясок в интернете. Как быстро появляется куча новых моделей и все такие классные! Голова просто кругом идет! Конечно сказать какой та или иная коляска будет в использование можно только попробовав ее в жизни. Мне понравились вот такая и такая, а как для лета, пикников и передвижения в обществееном транспорте вот. Конечно же если есть на то финансовая возможность. А еще могу сказать, не все выбирают коляску исключительно и рациональных соображений) есть у меня две подруги, которые купили коляски исключительно те что "до серця припали" , не взирая на то что одна живет в пятиэтажке на четвертом этаже, а другая на девятом. Хочется пожелать, чтобы купленная коляска доставляла Вам удовольствие и радость ! Удачных покупок!!!
Alexsa писал:Хочется пожелать, чтобы купленная коляска доставляла Вам удовольствие и радость
на должна подходить ребенку-прежде всего , а потом уже как бонус-вес коляски и ее дизайн, вот тут уже начинает расти цена до таких пределов, что аж страшно С коляской Чикко моя подруга отходила эту зиму (но колеса были не маленькие), я со своей АБС тоже, но мы быстро вытянулись и в прогулке теперь ездим, но для лета все таки нужно полегче. Не было бы ее, обошлась бы прогулочным блоком-очень хороший.
пенсионер
— Во мне всё можно найти! — похвастался Google.
— Я самый главный в мире! — заявил Internet.
— Ну, ну… — тихо ответило электричество.
гражданин
— Во мне всё можно найти! — похвастался Google.
— Я самый главный в мире! — заявил Internet.
— Ну, ну… — тихо ответило электричество.
гражданин
— Во мне всё можно найти! — похвастался Google.
— Я самый главный в мире! — заявил Internet.
— Ну, ну… — тихо ответило электричество.
старейшина
гражданин
— Во мне всё можно найти! — похвастался Google.
— Я самый главный в мире! — заявил Internet.
— Ну, ну… — тихо ответило электричество.
старейшина