«Комфи» - в чёрный список!

0
Горожане
+ 26
Почетный
гражданин

Pak (26.11.2011, 22:13) писал:

Цитата:гарантийный ремонт)) я свой телефон здала и что в итоге привезли мне его розковыряным и еще написали что обнаружены следы влаги. вот прям на блондинку попали)) пришлось им и телефон мне менять и моральный ущерб. не все дураки в этом мире.

У моей знакомой был случай, когда она купила телефон в магазине, и с ним в первые дни начались проблемы. Она обратилась в сервис, а там ей сказали, что телефон был уже в ремонте. Оказалось, что в ремонт отдавал его сам магазин до момента продажи. Вернули деньги, правда пришлось поскандалить.


людей действительно за дурачков держать или как у них принято называть "верблюды"
Свою Україну любіть. Любіть її... Во врем\'я люте. В останню тяжкую минуту За неї Господа моліть.
Т. Шевченко
Горожане
Гражданин

vinus (26.11.2011, 22:37) писал:людей действительно за дурачков держать или как у них принято называть "верблюды"


А это позиция большинства супермаркетов - как бытовой электроники, так и продуктов питания. Они не дорожат клиентом.
plc
Горожане
+ 16
Старожил

Pak (26.11.2011, 14:08) писал:Почти все крупные магазины так поступают, если хрипит динамик, то продавцы отправят Вас в ремонт, заодно сервисный центр выяснит по чьей причине это произошло (может плохой был изначально или у владельца вода во внутрь попала).



Динамик этот хрипит во всех телефонах этой марки, что я потом выяснил, при предъяве претензии. Это лишь говорит о том, что случаи втюхивания дедушкам и бабушкам подарков для внучков некондиционной техники в этом магазине не единичны. Посмотрите на посты! Не надо защищать бедную овечку комфи. Вы случаем не работник этого магазина? Грамотный продавец сразу предупредит, что в этой серии хрипящие динамики, если конечно консультант поставлен туда продавать телефоны, а не прокладки. Я на ваши оправдания больше не отвечаю.
Удачных Вам покупок в этом магазине!
Pak
Горожане
+ 7
Местный
Sarabi
14:53, 27.11.2011
plc Зря Вы так, во-первых я не работник данного магазина. Во-вторых все вышеизложенное мною - это личный опыт. Почитайте мои посты в теме Мошенники в магазинах. Все это пройдено не раз. К тому по статистике на первом месте в рейтинге отдела по защите прав потребителя стоят мобильные телефоны, на втором - металлопластиковые окна. А то, что динамик хрипит, так до покупки нужно посмотреть отзывы людей, которые уже эксплуатируют эту модель. Мне тоже продавщица мило улыбалась при покупке предпоследнего телефона, а когда через 2 дня я к ней пришел с притензией, что телефон зависает и отбивает один номер, мне уже никто не улыбался...
Горожане
Блиц-мать
Напоминаю - в этой теме говорим о Комфи, а не об Амсторе и других магазинах.
Горожане
+ 4
Местный
Піврота роки назад була придбана чудо-кехніка китайського виробництва (не буду казать яка - це не цікаво) в Комфі на Халаменюка. Як часто с такою технікою буває - вона вийшла з ладу. В листівці - вкладишу гарантії було вказано що товар обмінний, тобто при виникненні несправності підлягає заміні а не ремонту. Менеджер по сервісу мою заявку прийняв, але обміняти не зміг так як на ті кошти, викинуті на товар, підібрати аналог ( 20% від вартості) не змогли, а самий дешевий товар я відмовився брати. Порадили почекати акційного товару. Я погодився. Пройшло 2 місяці, а акційного товару так і не з"явилось. На мою доплату різниці між вартістю мого товару і більш дорогим керівництво не погодилось. Нещодавно мені зателефонували і порадили підійти щоб написати заяву безпосередньо виробнику про повернення коштів.
Чому все так заплутано? Виявляється в 2010 році відбулася зміна власника торгової мережі. Відповідно новий власних не несе відповідльності за зопереднього, тому і не хотіли повертати мені кошти протягом 2-х місяців згідно ЗУ "Про захист прав споживачів". Навіть якщо і візмуть з каси гроші на повернення, то налогова в цьому побачить порушення. Така "гойдалка" доречі з усіма товарами, хай то 400 грн чи 10000 грн.
Така ж ситуація одного роз в мене була і з АБВтехнікою, коли накрилась правльна машина, але це історія не цієї теми.
Взагалі, на мою думку, зміна власника в таких торгових мережах відбувається сестиматично. А чо - зручно!!! Продав побільше по "акції" з обов"язковою (або необов"язковою якщо не захочеш) розширеною гарантією, поміняв власника і вуаля - я ні за шо не відповідаю, і знов продавать з гарантією.
Хоча є в цьому магазині і манюсінький, але "+" - в них скарт ProLink — Scart HMC237-0200 я взяв за 89 грн, хоча він же в інтернеті коштує в середньому 190 грн
Забаненные
Почетный
старейшина

makey_s (07.05.2012, 08:44) писал:я взяв за 89 грн


Дешева рибка – погана юшка.Вы же понимаете что акция , это только для Вас, там все посчитано давно.Если смотреть цены на более новые товары,а не старье, то они при цене за единицу в интернетмагазине 1500грн, в комфи просят 1800.Вот такая разница а при таком гемморе с гарантией, зачем там вообще брать в интернет магазине наверное с гарантией проще будет.
Горожане
+ 164
Почетный
старейшина
А я чего-то разочаровался с Комфи. Если такие проблемы с гарантией - то вообще не вижу смысла с ним связываться. Вообще. думаю отмазка типа

makey_s (07.05.2012, 08:44) писал:новий власних не несе відповідльності за зопереднього, тому і не хотіли повертати мені кошти протягом 2-х місяців згідно ЗУ "Про захист прав споживачів". Навіть якщо і візмуть з каси гроші на повернення, то налогова в цьому побачить порушення.


считаю чистым "разводом". Я бы все таки обратился в общество защиты прав потребителей. Когда я брал недешевую акустику МА BR5 "по акции", то они оказались не укомплектованы ни ножками ни акустическими шипами, на грилях порвана ткань (как будто б/у). В ресивере Marantz после вскрытия обнаружил талон, что тот недавно вернулся с ремонта, а я думал за 6000 новую вещь покупаю.

kztu (07.05.2012, 08:54) писал:Если смотреть цены на более новые товары,а не старье, то они при цене за единицу в интернетмагазине 1500грн, в комфи просят 1800.Вот такая разница а при таком гемморе с гарантией, зачем там вообще брать в интернет магазине наверное с гарантией проще будет.


Я тоже велся на 50% скидку на второй товар, но... недавно купил себе телевизор (в другой торговой сети), так вот его цена на розетке : 9353 грн. в Комфи та же модель стоит 13999 откуда берется разница в 4500 грн. мне не понятно, может как раз ради "акционных скидок" в 50%?
Внимание(!) сообщение заговорено.
Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
Горожане
+ 6
Гастарбайтер
evgbelon
11:06, 07.05.2012

makey_s (07.05.2012, 08:44) писал:Відповідно новий власних не несе відповідльності за зопереднього, тому і не хотіли повертати мені кошти протягом 2-х місяців згідно ЗУ "Про захист прав споживачів".



власники юридичної особи можуть змінюватися скільки завгодно (при цьому здається відбувається лише зміна в статутних документах).
Відповідно Цивільного кодексу юридична особа (в даному випадку Комфі) відповідає за своїми зобов'язаннями. Засновники юридичної особи не відповідають за зобов'язаннями юридичної особи, а юридична особа не відповідає за зобов'язаннями власників або засновників, окрім випадків, передбачених законодавчими або засновницькими документами юридичної особи.
Тобто юридична особа (Комфі) мала б відповісти по своїх зобов'язаннях.

А вообще по личному опыту: отстойная контора!
plc
Горожане
+ 16
Старожил

Бегемот (07.05.2012, 09:19) писал:Я тоже велся на 50% скидку на второй товар, но... недавно купил себе телевизор (в другой торговой сети), так вот его цена на розетке : 9353 грн. в Комфи та же модель стоит 13999 откуда берется разница в 4500 грн. мне не понятно, может как раз ради "акционных скидок" в 50%?



Тоже самое, у них цены неадекватные, только для "новых русских".
Либо только прийти поглазеть на товар можно у них, не покупая.
А нормальный народ давно все в инет магазинах стал покупать.

makey_s (07.05.2012, 08:44) писал:Виявляється в 2010 році відбулася зміна власника торгової мережі. Відповідно новий власних не несе відповідльності за зопереднього, тому і не хотіли повертати мені кошти протягом 2-х місяців згідно ЗУ "Про захист прав споживачів".




При смене юридического лица на новое, все обязательства предыдущего владельца переходят на нового, Торговую марку то они оставили - значит не могут они вас так "кидануть"! Другое дело если бы сейчас был уже не Комфи, а кто то другой, то качели.

А вообще то в современном мире пора уже относиться к вещам, как к одноразовым. При выборе товара я рассчитываю, что оно служить более гарантийного срока не будет! Соотв. и стоимость, которую за него просят оцениваю исходя из этого критерия. А далее как повезет!

evgbelon (07.05.2012, 10:05) писал:А вообще по личному опыту: отстойная контора!



+100500

Давно уже писАл об этом.
 
Доступ закрыт.
  • Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте