А я в Комфи пару лет назад наушники брал гривен за 350. Нормальные они были, но я захотел другую модель, подороже. Через пару дней вернул со словами, что не нравится их звук и хочу обменять на другую модель с доплатой (за 400 грн). Надо сказать, что от упаковки остались рожки да ножки.. Никаких претензий с их стороны не было, я даже удивился (или они удивились такой наглости, что обменяли без лишних вопросов).
DM2010 (26.11.2011, 11:11) писал:А я в Комфи пару лет назад наушники брал гривен за 350.
А я мобилу за 1200 грн. не смог поменять на другую - отказали, при том, что 2 недель не прошло. Ни царапинки, все коробочки, кулечки, наклеечки были в целости - сохранности. Купили мобилу и ждали Д.Р. ребенка, чтобы подарить, а потом оказалось что динамик хрипит. Вот Вам и реакция, у них как будто каждый покупатель - последний, т.е. на перспективу не работают. Проще вывеску поменять, как уже было один раз, кажись Домотехника они тогда звались? Вот когда все лохи - покупатели разбегутся окончательно - ожидайте изменения вывески.
plc (26.11.2011, 11:25) писал:Проще вывеску поменять, как уже было один раз, кажись Домотехника они тогда звались? Вот когда все лохи - покупатели разбегутся окончательно - ожидайте изменения вывески.
Цитата:Власник мережі COMFY — компанія «Акустика» (м. Дніпропетровськ) — з 2003 року була партнером КП «Домотехніка» (м. Київ) і розвивала роздрібну мережу магазинів під цією маркою на східній Україні. А із січня 2006 року «Акустика» відмовилася від співробітництва з компанією «Домотехніка» і створила нову мережу магазинів COMFY.
Цитата:А я мобилу за 1200 грн. не смог поменять на другую - отказали, при том, что 2 недель не прошло. Ни царапинки, все коробочки, кулечки, наклеечки были в целости - сохранности. Купили мобилу и ждали Д.Р. ребенка, чтобы подарить, а потом оказалось что динамик хрипит. Вот Вам и реакция, у них как будто каждый покупатель - последний, т.е. на перспективу не работают. Проще вывеску поменять, как уже было один раз, кажись Домотехника они тогда звались? Вот когда все лохи - покупатели разбегутся окончательно - ожидайте изменения вывески.
Почти все крупные магазины так поступают, если хрипит динамик, то продавцы отправят Вас в ремонт, заодно сервисный центр выяснит по чьей причине это произошло (может плохой был изначально или у владельца вода во внутрь попала). Условия возврата нужно оговаривать сразу с продавцом, так как на каждый вид товара есть свои условия. На телефоны обычно требования, что бы по нему не разговаривали и не были удалены защитные пленки. Я жене так покупал телефон, объяснил, что подарок, продавец предложил прийти за день до дня рождения и купить телефон, если не понравится, вернуть назад. И еще один совет, проверяйте все до момента покупки, качество разговора, громкость динамика, срабатывание кнопок, комплектацию, потому как только товар будет оплачен и в телефоне что-то неправильно работает - это уже гарантийный ремонт.
Ксения (26.11.2011, 18:20) писал:В "Цифре"духовой шкаф Горенье стоит 3773 грн, а в интернет-магазине Комфи- 3409. Кто переплачивает???В Эльдорадо такой шкаф стоит 5699 грн.
Pak, гарантийный ремонт)) я свой телефон здала и что в итоге привезли мне его розковыряным и еще написали что обнаружены следы влаги. вот прям на блондинку попали)) пришлось им и телефон мне менять и моральный ущерб. не все дураки в этом мире.
Ксения (26.11.2011, 18:20) писал:
A85 (25.11.2011, 18:45) писал:зачем переплачивать в таких магазинах не понимаю.
мне лично нравится интерент магазин "цифра"
В "Цифре"духовой шкаф Горенье стоит 3773 грн, а в интернет-магазине Комфи- 3409. Кто переплачивает???
В Эльдорадо такой шкаф стоит 5699 грн.
я думаю все от товара зависит. в моем случае в интернет магазине покупали пылесос, холодильник, 2 мобильных телефона, ноутбук, микроволновку, домашний кинотеатр, стиральную и посудомойку, фотоаппарат.... и экономия очень и очень...+ всю одежду в нете. а то что комфи интернет магазин открыли понятно ведь поняли что народ не дурак...
Свою Україну любіть. Любіть її... Во врем\'я люте. В останню тяжкую минуту За неї Господа моліть. Т. Шевченко
Цитата:гарантийный ремонт)) я свой телефон здала и что в итоге привезли мне его розковыряным и еще написали что обнаружены следы влаги. вот прям на блондинку попали)) пришлось им и телефон мне менять и моральный ущерб. не все дураки в этом мире.
У моей знакомой был случай, когда она купила телефон в магазине, и с ним в первые дни начались проблемы. Она обратилась в сервис, а там ей сказали, что телефон был уже в ремонте. Оказалось, что в ремонт отдавал его сам магазин до момента продажи. Вернули деньги, правда пришлось поскандалить.
пенсионер
пенсионер
гражданин
Т. Шевченко