Бегемот (19.10.2011, 10:10) писал:Хотя.. может это мы сами виноваты? Любые вопросы разрешаем замять "по-тихому", неадекватность персонала списываем на проблемы администрации
А вот мне интересно - сейчас существуют книги жалоб или хотя бы что-то подобное? И всегда удивляет непонятливость продавцов - если ты говоришь им, чтобы отстали, то почему они такие тупые и непонятливые?
Sarabi (19.10.2011, 10:19) писал:А вот мне интересно - сейчас существуют книги жалоб или хотя бы что-то подобное?
ну мы в прошлом году в одном продуктовом магазине потребовали - дали.. мы отписались.. не знаю насколько эффективно.. читает ли ее вообще кто-то..
в приватбанке просили книгу жалоб - отправили к менеджеру.. пожаловались устно менеджеру а через время поинтересовались у знакомого результатами, оказалось этого кассира уволили.. не знаю уж по нашей жалобе или вообще накопилось..
в обоих случаях жалобы были на скотское отношение к людям в очередях.. в приватбанке - жара нереальная, август месяц, кондишна тогда еще не было, перед носом захлопывается окошко, мол, перейдите в другую очередь!! и опять стоять 20 минут обливаясь пОтом? и так два дня подряд, как-будто специально!!! можно же заранее предупредить - не занимать очередь.. и вообще что за фигня с отсутствием кондиционера в таком типа солидном банке??
в этом году в привате есть кондишены!!! что очень радует!!! и надписи на окошечках приватбанка "если стоите в очереди скиньте смску на такой то номер" ... один раз пришлось постоять, достало... трижды в тот день заходила в приват и все время были очереди.. вобщем скинули смску.. через час нам перезвонили и уточнили размеры очереди и время проведенное в очереди (20-30 минут).. с тех пор таких очередей не видела..
в магазине подобная ситуация с двумя очередями, хоть и с кондишеном )) но случилось в тот же день после подобного в приватбанке, так шо они скорее заработали себе запись в жалобной книге по инерции .. )) но больше подобного не было, а бываю в этом магазине часто..
Да пребудет с вами сила, ускорение и проекция момента импульса на ось координат
Serzh_G (19.10.2011, 12:34) писал:Надо было уронить что-то.
Была такая мысль, сильно стукнуть по холодильнику, НО - вопервых, муж стоял рядом, а он человек очень культурный, как-то при нём было неудобно такое делать - во-вторых я понимала, что и это не приведёт к тому результату, которого я добивалась, т.е. никто не появится, пока им самим не захочется проявить любопытство, а кто же там так громко вопит и буянит Короче - у людей железные нервы!
Совесть придумали злые люди, что бы она мучила добрых.
Мне тоже комфи не нравится. Когда брал стиралку, то акционная цена в комфи была 2500грн+навязывали отдельно гарантию за 439грн. Хотя на все стиралки самсунга гарантия 3 года от производителя. Такая же машинка, но в Атланте 2100грн. Вот Вам и низкие цены, типа акция.
А компьютерное железо, ноутбуки или мобильные телефоны лучше покупать в специализированных магазинах типа "Брейна", "Терабита" и т.д.
vinus (25.11.2011, 19:05) писал:мне лично нравится интерент магазин "цифра"
Мне тоже.. .брал телик 42 дюйма... привезли без предоплаты. Проверил, рассчитался - забрал... Цена на 30% меньше чем в Комфи цены.
Ксения (25.11.2011, 18:38) писал:Сделали покупку в интернет- магазине Комфи. Все замечательно, цены- намного ниже, чем в их магазинах. Очень довольны!
Тоже самое насчет Алло - в ихних магазинах цены выше, а в инет-магазинах очень даже приятные и устраивающие цены, несколько LCD телеков так было взято, плюс неск. смартфонов. Только приятные впечатления о уровне сервиса. Даже СМС уведомления присылают. Оплата при получении Новой Поштой... и даже стоим. доставки ниже, чем в инет магазине "цифра".
Bonny (19.10.2011, 09:46) писал:А вообще, как сказали мне там же, при обнаружении брака, вопрос транспортировки товара обратно в магазин (неважно, крупная это или мелкая бытовая техника), ложится на плечи покупателя. Это правда?
Я как то обращался по гарантии только что купленная машинка, то сервис центр приезжал и забирал за свой счет. Это входит в гарантию. Есть различие гарантия и бесплатное сервисное обслуживание, это модно у самсунга, у лыж - третий год как бы гарантия, но тогда уже привозить покупатель будет за свой счет. А некоторые магазины (по теме итак понятно) берут за этот третий год гарантии 500 грн... Во блин сервис навязчивый!
пенсионер
Сергей
(А.С. Пушкин)
гражданин
Т. Шевченко