хочу и я рассказать о своих покупках в комфи. покупала у них много разного, вроде работает, правда цены у них дороже,чем в др. магазинах и дисконт часто не работает. но после одной неудачной покупки - я теперь клиент в основном только магазина атлант. там и цены дешевле. а было дело так. купили мы с мужем у них ноут по акции, он был как раз последним в магазине. пока мы проплачивали его на кассе, продавец мило без нас его упаковал. а мы естественно не догадались проверить. по приезду домой распечатываем, а там нет батареи. мы сразу же едем назад в магазин. хорошо, что продавец попался почти нормальным и не смог соврать, что батарея была с ноутом во время покупки. мы боялись, что он так и поступит. В итоге нам сказали, что батареи в магазине нет и ее нам подвезут в течении недели. Мы уехали. Когда дома мы стали изучать ноут , то обнаружили там чьи-то фотки, документы, в общем было явно видно, что он уже б/у. Мы бы с этим даже смирились, но через 2 недели (обещали максимум 1) нам сообщили. что батареи у них нет и если мы хотим. то можно ее купить за 900 грн (это было 3 года назад). мы были в шоке. в итоге- нам удалось все же вернуть его в магазин. правда без нервов и ругани не обошлось. теперь я комфи обхожу стороной.
Да эти консультанаты, процентов 90 - сплошные бездари. Они ни черта не знают, ни в одном магазине комфи, да и в других подобных тож. Прежде чем покупать девайс, советую изучить его в интернете, отзывы и тд., и только потом идти покупать.
xlm (19.10.2011, 03:04) писал:Прежде чем покупать девайс, советую изучить его в интернете, отзывы и тд., и только потом идти покупать.
А какое отношение имеет изучение девайса к тому, что описАла bembi? Изучать можно сколько угодно, но если мне продан ноут, который уже кто-то юзал, то причём тут девайс? Я для себя сделала такой вывод: 1. Упаковывать только при мне; 2. Если в девайсе я мало что понимаю, то идти за покупкой надо с понимающим; 3. Столько отрицательных отзывов о Комфи, что покупать что-то в этом магазине совсем не хочется...
Sarabi, имхо, покупать в Комфи стоит только акционный товар. Например, те же ноуты обычно лежат штабелями в коробках, а один раскрытый стоит на витрине. Берёте запечатанную коробку, проверяете, оплачиваете, радуетесь. Так же с фото, мобильниками и т.д. Естественно, лучше идти со знающим человеком. Это еще полезно и для того, что у него не срывает крышу от предвосхищения покупки, и такой ньюанс, как забытая батарея, вряд ли имел бы место.
Sarabi (19.10.2011, 07:57) писал: Столько отрицательных отзывов о Комфи, что покупать что-то в этом магазине совсем не хочется...
Три года назад я купила в Комфи холодильник и телевизор, качеством довольна. Но... после общения с персоналом, неприятный осадок остался до сегодняшнего дня и теперь стараюсь покупать где-нибудь в другом месте. Удивляюсь, как терпит такое отношение к клиентам администрация Комфи, это же антиреклама их магазинам!003::
Совесть придумали злые люди, что бы она мучила добрых.
Часто делаю покупки в Комфи, и пока качеством доволен, но из минусов хотел добавить, что частенько получается недоукомплектация. Брал акустику довольно дорогую, так она была без стоек с шипами (хотя если верить инструкции - должны входить в комплект) имелись следы потертостей и в одном месте порвана ткань на защитной решетке. Собрался брать ДВД, к нему не было ни коробки ни инструкции ни пульта(!)... такое ощущение, что большинство акционных товаров приходит из Киева, где списывается залежалый товар с витрины. Ну и часто пытаются навязать доп.сервис, причем для этого выбирают больше людей в возрасте. Мама чуть не переплатила 400 грн. т.к. консультант сказала, что на весь акционный товар ОБЯЗАТЕЛЬНА расширенная гарантия и установка специалистом магазина, иначе не продается. Ловят "на дурака". но это понятно... это явно распоряжение свыше. Да и в других магазинах (в Эльдорадо точно) такая же фигня.
Внимание(!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
Мы тоже неоднократно делали покупки в Комфи. Никаких нареканий не было.
Но весной этого года решили обновить стиральную машину. Доставили, распаковали при мне, показали все документы, гарантии. Я, будучи на седьмом небе от счастья, быстренько расписалась, что всему рада и всем довольна. После отъезда ребят, при более детальном осмотре, обнаруживается брак - повреждён корпус и трещины внутри... Я в шоке! Первая мысль, которая приходит в голову: "Как доказать свою невиновность? Вот сейчас мне "пришьют", что это я сама поднимала и роняла её 10 раз на пол." Через знакомую, в телефонном режиме, потрепав нервы, вопрос всё-таки был решён. На следующий день мне привезли замену и извинились, брак забрали, но неприятный осадок остался...
А вообще, как сказали мне там же, при обнаружении брака, вопрос транспортировки товара обратно в магазин (неважно, крупная это или мелкая бытовая техника), ложится на плечи покупателя. Это правда?
Бегемот (19.10.2011, 09:02) писал:Ну и часто пытаются навязать доп.сервис, причем для этого выбирают больше людей в возрасте
Психологи однако... Да это и понятно - навязать тебе доп.сервис не получится. Из моего опыта: искала мужу в подарок ноут. Целенаправленно обходила все известные мне точки продаж. В Комфи прилепившийся ко мне мальчик-продавец неистово уверял, что мне просто необходимо к ноуту купить "тряпку-прокладку" за 160грн (это когда буду его закрывать, то чтобы не поцарапать монитор) и офигенную мышку (ибо ну что это за ноут без мышки? работать же невозможно - у многих людей руки дрожат и мышь нужна пренепременно!). Моим вежливым "аЦстаньте" пренебрёг...
Sarabi (19.10.2011, 09:46) писал: В Комфи прилепившийся ко мне мальчик-продавец
Это что, я вон уже в этой ветке рассказывал, как мальчик консультант в компьютерном отделе пытался продать Paint Shop Pro Photo X3, уверяя покупателя. что это "последняя версия фотошопа"! Недавно был в Комфи, стоит, миленький, на месте - все консультирует. Хотя.. может это мы сами виноваты? Любые вопросы разрешаем замять "по-тихому", неадекватность персонала списываем на проблемы администрации (хотя страдают покупатели) и т.д.
Внимание(!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
Sarabi (19.10.2011, 09:46) писал:В Комфи прилепившийся ко мне мальчик-продавец
Тебе повезло! А я минут 15 взывала в пустоту: "Ау, вы где попрятались, мне нужна консультация!!!!!!!" А муж меня останавливал и взывал к дисциплине и порядочности
Совесть придумали злые люди, что бы она мучила добрых.
пенсионер
старейшина
Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
старейшина
Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.