26 июня, в связи с днём рождения, моей племяннице купили мобильный телефон LG-KP-199 (в магазине «Комфи», что возле Троицкого рынка, 101-й квартал, д.3). Через 2 дня телефон отказался воспринимать Sim-карту. Естественно, пошли в магазин. Оттуда - в гарантийную мастерскую, где мастер принял покупку, выдав справку, что телефон повреждений и следов вскрытия не имеет. Через несколько дней телефон вернули обратно заявив, что бесплатного ремонта не будет, поскольку на плате имеются следы свежей пайки. В магазине, после долгих препирательств и хамства со стороны сотрудников «Комфи», телефон приняли, сказав, что поменяют его после принятия решения руководством. Доказать, что 12-летняя девочка не умеет паять - невозможно. И вот на днях пришло письмо от господина Чепак А.В. о том, что можно забрать испорченный телефон и обмену он не подлежит. Полный абзац! И это в добавок к тому, что унижали, издевались и хамили всё это время. Я понимаю, для Чепака А.В. 600 грн. не деньги, и ему по барабану девочка со своим днём рождения. Где правда, люди!
Такой вот вопрос, а магические слова "Защита прав потребителей" никакого эффекта не оказывали? И хамил Вам кто? Продавцы, технический персонал, менеджеры?
"Если кто-то вас не переваривает, значит не сумел сожрать". :)
magistr7c писал:Оттуда - в гарантийную мастерскую, где мастер принял покупку, выдав справку, что телефон повреждений и следов вскрытия не имеет. Через несколько дней телефон вернули обратно заявив, что бесплатного ремонта не будет, поскольку на плате имеются следы свежей пайки
Вы что отдали телефон в магазин, после справки от мастера и ничего не взяв ни денег ни нового телефона? Сразу же после заключения мастера надо было требовать возврата денег, а в случае несогласия магазина отправляться в отдел по защите прав потребителя.
magistr7c писал:И это в добавок к тому, что унижали, издевались и хамили всё это время
Интересно каким образом издевались? Мне тоже интересно. Я со своей семьёй являюсь клиентом данного магазина, но обслуживание всегда на высшем уровне.
Всегда некачественный товар в 14 дневный срок можно вернуть, чек я надеюсь остался. Зачем же менять вам телефон было в этом "черном" магазине, забрали бы деньги и купили на эту же сумму в другом. В чем проблема? Подозреваю скандал бал не детский, вот и получили адекватную реакцию , от кого именно?
Ну, я не знаю...а вы уверены, что у девочки нет друзей-мальчиков, которые умеют паять? Может что и было... У меня с обувной эпопеи остался телефон: "Торгово-промышленная палата" на Халаменюка, Лобовская Елена Викторовна, т.742398. Там делают независимую экспертизу, правда, за Ваш счет. Но если правда Ваша, то оплатить все издержки должен будет магазин. Не знаю, как с мобилками, во всяком случае " "ні" - то "ні", а спитатися ж можна" Даже если они не имеют отношения к этому, то может что полезного расскажут. ПС. данным телефона этого - N лет, может, и процедура изменилась, но контора вроде бы там же осталась, прямо на остановке. Хотя обычно "дешевле" бывает найти знакомых.
Постскриптум: этот виртуальный персонаж пал смертью скомороха в неравной схватке представителей форума с вуду. Реинкарнации не подлежит.
Я тоже несколько раз покупала в Комфи, не знаю, усе працюе, тьфу-тьфу-тьфу
Молодой девушке требуется некоторое время, чтобы найти мужчину на всю жизнь. Это не мешает ей тем временем выходить замуж. (с) Колетт, фр. писательница
А я купил кондиционер, через 2 дня он поламался, на 4 день дозвонился в службу ремонта, у них там номер 8-800.... ещё через 6 дней перезвонил, понял, что они про меня забыли, но опять оставили заявку, на следующий день приехал мастер, посмотрел, сказал - нада забирать. Вот уж 2 день жду, что кто то перезвонит. В пятницу уж 2 недели будет кондёру, а работал он из них около 15 часов. И ещё меня удивил тот факт, что за гарантию надо платить... Вот так вот с крЫзисом боремся
Сейчас если не в комфи, то покупать то больше и негде... Фокстрот совсем спаскудился, асортимент минимальный, обслуживание ужасное. АБВ после некоторых событий не могу считать серьезным магазиом. С Эльдорадо и так давно все ясно. Вся техника купленная в комфи, пока исправно служит, нареканий нет. Продают они дополнительную гарантию, она действует после окончания гарантии даной производиелем. Хоть продавцы иногда лукавят, что есть только гарантия от комфи, которая стоит денег. Хотя на самом деле, обязательно есть гарантия производителя, которая предоставляеться бесплатно при покупке товара. Еще есть один плюс, это дисконтная карта, у меня уже 10% скидки. Выходит однозначно дешевле чем в других магазинах. И зачастую комфи радует бонусными карточками в 200-300 грн на следующую покупку.
пенсионер
пенсионер
гражданин
пенсионер