«Комфи» - в чёрный список!

0
Горожане
+ 164
Почетный
старейшина

jack_ua писал:Еще есть один плюс, это дисконтная карта, у меня уже 10% скидки.


Работает правда она у них как-то выборочно. Покупал телефон во время акции "скидка на моб. телефоны" продавец меня порадовал, что именно на мою модель акционна скидка не распространяется. Фиг с ним, думаю, у меня карточка на 5%, но кассир еще порадовал обратным. Карточка, мол не работает, на телефон идет акционная скидка. Замкнутый круг.
Это не первый товар у них, когда при покупке в скидке отказывают, ссылаясь, что товар и так уже обесценен.
Ну а в целом все ОК.
Внимание(!) сообщение заговорено.
Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
Горожане
+ 85
Заслуженный
пенсионер

jack_ua писал:Фокстрот совсем спаскудился, асортимент минимальный, обслуживание ужасное.
АБВ после некоторых событий не могу считать серьезным магазиом.
С Эльдорадо и так давно все ясно.


Из двух зол, выбираем меньшее. Согласна, что выбора почти нет. Фокстрот ко всему еще набирает некомпететных людей на работу, которые даже разговаривать не умеют, молчу о сервисе при продаже и умении правильно порекомендовать покупателю нужную технику.

jack_ua писал:Вся техника купленная в комфи, пока исправно служит, нареканий нет. Продают они дополнительную гарантию, она действует после окончания гарантии даной производиелем. Хоть продавцы иногда лукавят, что есть только гарантия от комфи, которая стоит денег. Хотя на самом деле, обязательно есть гарантия производителя, которая предоставляеться бесплатно при покупке товара.
Еще есть один плюс, это дисконтная карта, у меня уже 10% скидки. Выходит однозначно дешевле чем в других магазинах. И зачастую комфи радует бонусными карточками в 200-300 грн на следующую покупку.




Тоже на дисконте 9% и 5% на товары мультимедиа, по любому вопросу прихожу и всё объясняют, с некоторыми менеджерами подружились и по телефону консультируют бесплатно. О дополнительное сервисное обслуживание мне кажется не совсем уместно, платишь наперед, потом ломается и вроде бесплатно чинят, но он уже оплачен. Обращаешься все равно в платную сервисную компанию.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

А еще неплохой магазин Атлант, на Цюрупы, брали кондишку там, остались довольны, там тоже накопительная система скидок.
У настоящей любви нет срока годности:-)
Горожане
-582
Заслуженный
пенсионер
[quote=Кошмар Ирода]Фокстрот ко всему еще набирает некомпететных людей на работу, которые даже разговаривать не умеют, молчу о сервисе при продаже и умении правильно порекомендовать покупателю нужную технику.[/quote]
Да они и в Комфи не очень разговорчивые - с бирки любой дурак характеристики прочесть может.

А по теме - довольно часто приходилось покупать разные вещи в Комфи - пока проблем не было. Тьху-тьху-тьху
Горожане
+ 4
Гастарбайтер
Бегемот,

Всегда есть группа товаров, на которые уже установлена скидка, и карточки там не действуют. Но обычно это нечто залежавшееся, и продаеться оно чутли не по себестоимости.
?!
Горожане
+ 85
Заслуженный
пенсионер

jenyok писал:Да они и в Комфи не очень разговорчивые - с бирки любой дурак характеристики прочесть может.


Я не всегда понимаю цифры и буквы, которые там написаны (на бирке, ценнике), приходится общаться, не было ни разу отказа или хамства, я удивлена, что так у других случается.
Лично знакома с директором этого магазина , она своих работников обучает и всякие там тренинги устривает за счет компании, и не просто еще и устроиться туда на работу ( я просила за приятельницу- не взяли).

А вообще, везде бывают исключения из правил.
У настоящей любви нет срока годности:-)
Горожане
+ 20
Старожил
2Кошмар Ирода
Да именно в комфи что возле троицкого.
Хотя стиралка от туда же. Работает 3 месяца пока нормально. Товары ведь тоже не их. они ж их не делают А вот с гарантией везде проблема...
keep it simple, stupid!!!
Забаненные
-684
Почетный
старейшина
Ну про Комфи особо ничего сказать не могу:) Покупала там раз утюжек для волос и то на подарок, вроде бы уже год- два девочка его юзает:)
Но и про Эльдорадо ничего плохого не скажу, от туда почти вся техника : телевизор, стиральная машина, холодильник, газ. плита, микроволновая печь, утюг, пылесос, две DVD-ишки, разная мелочь (микрофоны, т.д.) Ничего ни разу не ломалось. Тьфу-тьфу-тьфу:))
Считаю, что где покупать - нет разницы, все равно все из одного склада везеться, а вот разница в обслуживание и гарантии- есть и это уже дело магазина.
Солнце дарит жизнь, а луна забирает её...
Горожане
+ 85
Заслуженный
пенсионер

gudvin писал:А вот с гарантией везде проблема...


Телефоны самсунги не покупаю, так как их заводская гарантия - это просто название, Инек нифига не делает бесплатно, вот вам и 3 года бесплатного обслуживания, оставила мобилку в ремонте, так как он получился со слов мастера ст-тью 1/2 от телефона, нафиг мне такой бесплатный ремонт.
У настоящей любви нет срока годности:-)
Горожане
-582
Заслуженный
пенсионер
[quote=Кошмар Ирода]Я не всегда понимаю цифры и буквы, которые там написаны (на бирке, ценнике), приходится общаться, не было ни разу отказа или хамства, я удивлена, что так у других случается.[/quote]
Не, я писал о том, что когда обращаешься с каким-то вопросом, то получаешь в ответ только то что написано на бирке, не больше :) Конечно, может не все такие, но мне почему-то попадались только такие. А, хорошого консультанта в Эльдорадо встречал.
Горожане
+ 20
Старожил
Вот и я, вызвал своего установщика знакомого, парень официально работает, он мне поставил - не бесплатно конечно. А в магазине говорят, что теперь за монтаж и демонтаж плати денюжку. Надоело уже, надо было в рейнфорде покупать, там бесплатно
keep it simple, stupid!!!
 
Доступ закрыт.
  • Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте