Цитата:А что, на Зухеля прошивки нынче платные стали?
Сама прошивка бесплатная, но работа по перепрошивке, особенно после КРИВОЙ прошивки не за СПАСИБО.
Тем более на вопрос зачем перепрошивал, romby ответил что модем "как то не так работал". Так почему же сразу не принести устройство на гарантию если оно "как то не так работает"? На этот вопрос Уважаемый romby ответить не смог, аа просто развернулся и ушол на форумы писать.
Igrok0000 писал:на вопрос зачем перепрошивал, romby ответил что модем "как то не так работал"
А какое Вам вообще-то дело, зачем я его перепрошивал. У производителя написано - "обновлен программный код, улучшена работа...". Это не на заборе написано, а на официальном сайте. Вы против?
Igrok0000 писал:1. Если Вы не умеете перешивать модем, то лучше не делать этого (тем более если модем не Ваш). А модем Вы перепрошивали, в этом вы сами признались.
Во-первых, не признались, а подтвердили. Вы не следователь, и даже не специалист, чтобы перед Вами в чем-то признаваться, а перепрошивка не вина, не преступление, а предусмотренная производителем процедура, в данном случае успешно выполненная. Модем успешно работал около месяца от перепрошивки и до выхода из строя телефонной линии (поломка линии выяснилась после того, как модем попал к вам).
Igrok0000 писал:2. С какой стати КРИВО перешитый модем должен подлежать бесплатной гарантийной перепрошивке? (В таких случаях обычно изделие вообще с гарантии снимается)
Во-вторых, из вашей логики следует, что модем, перепрошитый незнакомым вам человеком (совершенно штатным предусмотренным производителем способом), является по определению криво перепрошитым. Никаких доказательств того, что модем то ли "был криво перепрошит", то ли "прошивка слетелела", Вы не привели.
Возникают вопросы:
1. Кто установил, что в модеме "слетела прошивка"? И что вообще это за формулировка такая? Плохо приклеил, вот и слетело?
2. Каким таким волшебным образом якобы "криво перепрошитый модем" вообще успешно работал? Прошивка "держалась на честном слове", когда клей пересох - отвалилась?
И, наконец, какую услугу Вы предлагали нам за 150 гривен - половину стоимости нового модема, в то время как модем был исправен?
romby, так Вы бы сразу и сказали. что модем был на гарантии, а Вы не в гарантийном центре его перепрошили. Вы извините, но даже я (со своим недалёким умишком) понимаю, что в прибор на гарантии нечего лезть никому, кроме гарантийной мастерской. Или Вы этого не знали? А сколько Вам лет взаправду?
Sarabi, производитель предоставляет обновления ПО, а также интерфейс для выполнения обновления, непосредственно пользователям. Для обновления в прибор лезть не надо, беспокоить СЦ смысла нет, платить посредникам за то, что они делают авторитетное лицо - тоже.
По ходу да, лишает, ай-ай, а я свою нокИю уже два раза перепрошивал, блин, гарантия коту под хвост
Нет препятствий, кроме тех, в которые ты веришь сам. Нет ограничений, кроме тех, которые ты выбрал сам. Нет невозможного для того, кто разрешил себе невозможное ...
Да нет не надо. Если прошивка официальная с сайта производителя, то гарантия сохраняется. Это штатная процидура как то обновление прошивки или например драйверов или виндовса.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Более того производители рекомендуют постоянно проверять обновления ПО (ДРАЙВЕРОВ ПРОШИВОК) и устанавливать его.
Если Вы спорите с идиотом, то, пожалуй, он делает то же самое.
romby писал:...(поломка линии выяснилась после того, как модем попал к вам)....
Забавно. А если вдруг у Вас холодильник работать перестанет, Вы его тут же в сервисцентр по гарантии или хоть розетку проверите ?
romby писал:...К счастью, не обломилось, - товарищ вовремя передумал ремонтироваться и дал модем посмотреть мне....
romby писал:....И, наконец, какую услугу Вы предлагали нам за 150 гривен - половину стоимости нового модема?...
Так товарищу или Вам ? Вы уж определитесь... то у Вас деньги за слетевшую прошивку требуют, то оказывается за самостоятельно перешитую, а может, обе стороны хороши? один залил "альтернативную" или "почти от такого же" прошивку (кстати, зачем? Зухеля перешивки довольно редко требуют), другой не разобравшись (да и кто разбирается, если железяка не пашет, стоит мегаодминофский логин и пароль с рюшками да финтифлюшками- перешивают, и все ( Для информации, не всегда и не любую перешивку можно произвести ручками да шнурочками из експлорера , иногда и выпаивать мелкосхемы приходится))
Igrok0000 писал:после Вас подем был нормально перепрошит, в оф. сервисном центре (за деньги, которые пришлось заплатить нам)так как без этого сделать диагностику было просто невозможно.
Диагностика без устранения неисправности часто действительно бывает невозможна, так что тут голое Ваше слово против ихнего (а иначе- где подтверждение того, какая прошивка была, какая стала, состояние модема до/ после, где доказательства, что была (когда и какая) неисправность телефонной линии?) Равно как и заключение от полтавского СЦ о наличии и устранении неисправности- где?
гражданин
Нет ограничений, кроме тех, которые ты выбрал сам.
Нет невозможного для того, кто разрешил себе невозможное ...
гражданин
гражданин