alex_73 писал:Так может и прошивал не один и не два?
Нет.
alex_73 писал:Заключение от СЦ с печатью в магазе показывали?
Не могу понять, о чем идет речь, потерял нить ваших рассуждений. Никаких бумажек ни от кого никто не показывал. Магазин просто вернул модем, потому что мы отказались оплачивать некую их услугу по ремонту модема. Вернул исправным. О том, что он уже побывал в официальном сервисе (а побывал ли?), в магазине никто не сообщал, об этом я узнал тольк здесь из поста Igrok0000.
alex_73 писал:Неисправность телефонной линии - появление и устранение- зафиксированы?
Зафиксированы в какой форме? Была неисправность, была заявка на укртелеком, был ремонт линии, была заявка на перерасчет за услуги телефона и интернета. Опять же, не пойму, к чему Вы спрашиваете?
Если магазин не предоставит документов от сервисного центра, о выполненном каком-то гарантийном или не гарантийном ремонте - шлите их лесом при попытке срубить денег. А перепрошивка модема официальной прошивкой - штатная ситуация. D-Link-овские модемы, маршрутизаторы, например, вообще нормально не работают до перепрошивки новой прошивкой, в отличае от версии 1.00, которая идёт с завода.
Знаете у моих знакомых постоянно слетала винда. Потому, что одно их умное дите каждый день, мня себя то ли сисадмином, то ли гением майкрософта умудрялось снести все "ненужные" системные файлы....А потом это дите рассказывало, что во всем ВИНОВАТА компьютерная фирма, которая собрала криво комп, на котором слетает винда.....
Я поразилась тому, что автор поста даже не подумал проверить телефонную линию, поломка которой в большинстве случаев виновата в отсутствии интернета.... Лампочка, блин, не горит.... А ведь на модеме наверное написано, что эта лампочка именно - сигнал в телефонной сети....
А вообще у нас в городе я заметила тенденцию - потребитель часто допускает ошибки в общении с продавцом, гарантийщиком, все пускает на самотек, чинят сами. При этом продавцы всегда хотят срубить бабок на сервисе. Кризис, он в головах....
1. Модем был предоставлен в абсолютно не работоспособном состоянии (при подключении к линии исчезала даже индикация питания). Поскольку проблем с электроникой обнаружено не было, был сделан вывод что проблема в ПО, которое в нём зашито. Какую прошивку и кто туда залил не известно. 2. Возможно проблема изначально и была в линии, но если
Цитата:Была неисправность, была заявка на укртелеком, был ремонт линии
, зачем перепрошивать модем?. 3. Возможно просто прошивка прошла не удачно по каким либо причинам. 4. Наша ошибка только в том, что не предупредили клиента о платном ремонте, и выставили счёт только для того что б вернуть свои деньги вложеные в негарантийный ремонт. В итоге отказавшись оплачивать ремонт клиент получил работоспособный модем, а уважаемый romby оставшись чем то недовольным решил полить нас грязью на форуме.
Цитата:И, наконец, какую услугу Вы предлагали нам за 150 гривен - половину стоимости нового модема, в то время как модем был исправен?
Уважаемый romby у меня к Вам встречный вопрос: Может Вы взяли с человека деньги за прошивку модема? Если да, то сколько?
Воооот, наконец- то, картинка с ситуацией проясняется- у юзера локалка на 3+n компов и неизвестное расстояние (рискну предположить, воздушка), разумеется, без какой- либо молниезащиты и заземления.
Что там происходило, не знаю- может, молния шарахнула, может, постороннее по кабелю пришло, может, фильтр БП в системнике каком фазу на корпус пустил, но- вылетела линия, потух модем (сбой флеша- вполне вероятен) Для полной ясности не хватает только акта или иного документа от сервисцентра, подтверждающего слова Igrok0000, о том, что ремонт в СЦ действительно был.
В таком случае, если аргументы (не слова и выдумки) сторон более- менее соответствуют истине) получается- было повреждение модема, было повреждение линии (вероятные причины- см. выше).
Пришел аппарат из ремонта (магазин прошляпил- не предупредил клиента перед ремонтом о негарантийном случае), нашелся умник- знакомый, забрали модем, решили на радостях от экономии на ремонте (или от непонимания причинно- следственных связей) еще и обгадить контору в инете.
Где- то такая картинка вырисовывается.
romby писал:Опять же, не пойму, к чему Вы спрашиваете?
К тому, что Вы обвиняете вполне конкретное существующее предприятие, зарегистрировавшись на форуме в этот же день, скрывая при этом не только свои личные данные, но даже возраст в профиле, при этом особых доказательств своих слов и своей квалификации не предоставляя.
Цитата:Модем был предоставлен в абсолютно не работоспособном состоянии (при подключении к линии исчезала даже индикация питания). Поскольку проблем с электроникой обнаружено не было, был сделан вывод что проблема в ПО, которое в нём зашито. Какую прошивку и кто туда залил не известно.
Как вы сделали вывод. что проблем с электроникой нет, если он был "в абсолютно не работоспособном состоянии"? По мне так если у модема может возникнуть ситуация с кривой установкой, то пускай производитель парится с этой проблемой. Я сам работал в сервисе и знаю, что за стоимость ремонта в 150 гривен, тем более гарантийного, клиент может отказаться от ремонта и попросить вернуть как было, по-этому заблаговреммно брали согласие на дальнейший ремонт. Или сервисный центр сам молча заменил программу и выставил счёт? Чё-то обе стороны темнят. P.S. немного не успел с выводами.
Короче, как я понял ситуация следующая: 1) Модем был продан в абсолютно исправном состоянии и работал 2) Покупатель полез своими руками изменять прошивку устройства, после чего устройство перестало работать 3) Теперь покупатель хочет, что б ему бесплатно исправили то, что он сам накосячил
Я правильно понимаю?
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить Того, что у них нет тебя и они могут жить..." В последнее время мне кажется, что эти строки про мозг. (с) bash
гражданин
гражданин
гражданин
старейшина
Того, что у них нет тебя и они могут жить..."
В последнее время мне кажется, что эти строки про мозг. (с) bash