Цитата:Короче, как я понял ситуация следующая: 1) Модем был продан в абсолютно исправном состоянии и работал 2) Покупатель полез своими руками изменять прошивку устройства, после чего устройство перестало работать 3) Теперь покупатель хочет, что б ему бесплатно исправили то, что он сам накосячил
Я правильно понимаю?
Тем более взялся за прошивку не покупатель, не магазин где товар был преобретен, а 3-е лицо возможно финансово зинтересованное !
Цитата:2) Покупатель полез своими руками изменять прошивку устройства, после чего устройство перестало работать
Сам неоднократно менял прошивку в модеме, роутере, DVD проигрывателе, биос материнской платы, в конце-концов сам занимаюсь разработкой ПО для пром. оборудования, чё там можно сделать не так?
Отказ от ремонта по гарантии нужно обосновать документом, а потом уже просить денег.
Igrok0000 писал:Уважаемый romby у меня к Вам встречный вопрос: Может Вы взяли с человека деньги за прошивку модема? Если да, то сколько?
Ага, считай сам с себя и взял!!!
Igrok0000 писал:уважаемый romby оставшись чем то недовольным решил полить нас грязью на форуме.
Я даже скажу, чем: во-первых, вашим возмутительным безосновательным утверждением, что модем был криво перепрошит, а во-вторых, космической суммой за ремонт устройства на гарантии.
woland писал:Короче, как я понял ситуация следующая: ... 3) Теперь покупатель хочет, что б ему бесплатно исправили то, что он сам накосячил
Клиент хочет понять, почему модем вернули исправным бесплатно, скрыли то, что модем так или иначе исправен, и требовали денег за дальнейший ремонт.
Igrok0000 писал:2. Возможно проблема изначально и была в линии, но если
Цитата:Была неисправность, была заявка на укртелеком, был ремонт линии
, зачем перепрошивать модем?
Не перекручивайте мои слова, модем был перепрошит задолго до того.
Igrok0000 писал:1. Модем был предоставлен в абсолютно не работоспособном состоянии (при подключении к линии исчезала даже индикация питания). Поскольку проблем с электроникой обнаружено не было...
А вот на этом поподробнее, пожалуйста. Кто и каким образом не обнаружил проблем с электроникой?
alex_73 писал:может, молния шарахнула, может, постороннее по кабелю пришло, может, фильтр БП в системнике каком фазу на корпус пустил
Теоретически возможно (кроме молнии), но при чем тогда "слетевшая прошивка", "криво перепрошили"...
Цитата:Клиент хочет понять, почему модем вернули исправным бесплатно
Фраза супер, и после этого клиент еще жалуется , что с него хотели взять деньги за услуги
Насчет ЕКЦ могу сказать только то, что брал у них осенью наушники, причем когда я их попробовал дома в Skype мне показалось , что чувствительность микрофона недостаточная. Пришел через день, люди спокойно поменяли на другие - пока нареканий нет.
Основываясь на здравый смысл и опыт работы в СЦ вижу ситуацию так (пусть адвокат Ульянов поправит): 1) ГЛАВНЫЙ ПУНКТ: производитель предоставляет возможность обновления прошивки пользователем без обращения в СЦ. В случае, если прошивка от производителя и есть проблемы - СЦ должен исправить поломку бесплатно. При этом поставив отметку в гарантийном талоне
2)Клиент протупил конечно с поломкой линии, но это никаким образом не должно сказываться на дальнейших действиях продавца: он должен был принять изделие, сделать внешний осмотр, описать на бумаге и отправить в СЦ. ОН НЕ ДОЛЖЕН был ставить самостоятельно диагноз - не имеет права (если нет сертификации, а ее не будет у ларька в остановке по-определению), а любые свои выводы зафиксировать на бумаге с печатью и отдать клиенту (на будущее требуйте - ведь магазин не уполномочен на эти действия и может получить по шапке от производителя, потому как портит отношение к марке)
3) СЦ должен прошить модем и вернуть через продавца владельцу. Если СЦ за это денег попросил - это личные проблемы продавца (случай гарантийный и по-хорошему продавец должен послать СЦ далеко или опять же накапать на него производителю. или продавец все-таки решил заработать на клиенте)
4) Получается, что продавец попытался выдавить деньги с клиента, а клиент мягко отказался. Продавец остался не у дел. И клиент вправе говорить, что продавец - казёл!
Решение ситуации: признать продавцом свою ошибку и принести извинения. Тема закрыта.
зы 2Ромби - а что в гарантийном талоне написал СЦ? если там есть отметка о прошивке и модем не снят с гарантии (а для этого должен вернуться с СЦ акт технического состояния, на основании которого зарубили гарантию) - то нужно писать не на форумах местных, а производителю с описанием ситуации и сканами талона. пилюлей выпишут продавцу (а может и СЦ ), если в Киеве следят за порядком.
Прошивку менять не запрещается... но по поводу восстановления после неудачной прошивки - это все зависит от производителя. Во многих "брошюрках" пишут что обратитесь в СЦ при необходимости. Не у всех регламентируется проблема самостоятельной неудачной перепрошивки, но тут спорить не о чем - зависит от производителя, некоторые бесплатно восстанавливают, немалое же количество считают это негарантийным случаем.
В любом случае представителю данного магазина я рекомендовал бы не разводить полемику, а в следующий раз показывать заключение специалистов СЦ владельцу устройства - тогда никаких вопросов не будет. Словесное заключение и требование денег - это легко можно переадресовать в ОЗПП и будет потом дооолгое разбирательство... Если же вы лично, как техник в магазине, взялись возиться с устройством и заметили "кривость" прошивки, но не имеете от производителя соответствующих сертификатов на обслуживание и собрались осуществить ремонт и взять за это денег - то вы сами себе злой буратино, вам действительно клиент может и имеет право трепать нервы, даже если по его вине устройство вышло из строя. Это уже вопросы не из технической части, а из правовой области.
А о "неудачах" всегда есть место случаю, у меня "на руках" не умерло ни одной мобилки, материнки или роутера, но пару раз видел как умирали во время перепрошивки устройства у других - так что надо быть всегда готовыми к риску ;)