Мечта любой хозяйки или мультиварка

0
Горожане
0
Проездом
мультиварка - это супер изобретение за последние годы
при готовке каш или первых блюд - не заменимо, мешать не нужно, следить не нужно, главное - мыть нужно только 1 емкость))
Горожане
0
Проездом
поделитесь впечатлениями, хочу маме подарить мультиварку на юбилей, но в них не разбираюсь, да и вообще от кухни далек)) какую выбрать? бюджет до 2 000 грн
Горожане
0
Проездом
Arturio (23.12.2015, 22:41) писал:поделитесь впечатлениями, хочу маме подарить мультиварку на юбилей, но в них не разбираюсь, да и вообще от кухни далек)) какую выбрать? бюджет до 2 000 грн


Дарите обязательно, очень полезна вещь. Сильно облегчает процесса приготовления. Я обычно закидываю все ингредиенты и блюдо само готовиться. Получается очень даже ничего. А за 2000 можно подобрать шикарную мультиварку с большим набором функций.
Забаненные
0
Проездом
Да интересное изобретение, но вот только не все блюда выходят такими вкусными как при приготовлении на огне (газе/костре). но все же она незаменима для повседневной жизни так как сохраняем наше время, которое можно потратить на любимые дела
хорошая вещь-компьютер, 5 минут посидел, 1,5 часа прошло…
Горожане
+ 1
Командировочный
Да уж, сама теперь не знаю, как раньше жила без мультиварки. В ней получается всё такое вкусное, и главное всё так просто, не надо следить, мешать. Любимое блюдо нашей семьи - это творожная запеканка!
Горожане
0
Залетный
torso (21.12.2015, 16:07) писал:мультиварка - это супер изобретение за последние годы
при готовке каш или первых блюд - не заменимо, мешать не нужно, следить не нужно, главное - мыть нужно только 1 емкость))


Меня соблазняет мысль, что мыть практически ничего не нужно.
Вот не знаю девочки, нужна ли она мне, есть отдельно пароварка у меня. На пару тоже много чего вкусного готовлю, но вот мультиварка.. она вроде как расширяет возможности, почитала ветку и теперь в раздумьях.
Горожане
0
Проездом
у меня есть) штука не заменимая)
Горожане
+ 1
Командировочный