[quote=адвокат Ульянов]По аналогии - чем игра на скрипке выше знания права? Или знания сопромата? Но, если заметите, инженеры не кичаться тем, что они знают сопромат и не обвиняют остальных людей в невежестве на этой почве, а вот скрипачи и поэты с писателями - обвиняют. У Чехова есть хороший рассказ о том, как в одном поезде оказались актриска водевиля, которую с восторгом встречала толпа на вокзале и безвестный инженер, который спроектировал и построил железнодорожный мост в сложнейших условиях - его не встречал никто. Показательно[/quote] Спасибо за Ваши посты, их было очень интересно читать.
А здесь быть может камень в наш, американский огород, если за "это" высокая плата значит это стоит слушать, а если без оплаты и в переходе то основная масса и головы не повернет..... Что ж.... в этом есть правда.... Мы такие.... как это ни прискорбно....
А еще в этом "эксперименте" и статье я лично вижу прекрасную рекламу музыканту. Вчера его знало мало людей а сегодня из-за "вины" что не остановились и не послушали будут помнить многие люди... Дешево но очень эфективно играть на вине в рекламе.... мозги очень податливые становятся от вины то....
[quote=адвокат Ульянов]интересный взгляд с неожиданного ракурса[/quote]
С ракурсами у нас еще те фертеля происходят....
Несколько недель назад в Одесском Оперном Театре у меня муж чуть с балкона не вывалился от восторга. Представление было не так чтобы уж очень но счастия было аж за горлышко! И тот факт что за билеты было уплочено по 10 долларов с человека (в Штатах такие места в пределах 480-650 за человека) только этого восторгу прибавило. Вот от таких цен мне кажется у американцев и формируется такое отношение к высокому. Если высокое то за безценок быть не может. На Украине может быть по другому это.
Но за один момент Вами написанный я Вас поддержу. Всему свое место и время и такое понятие американцам вовсе не чуждо. Вот почему это "исследование" заставило меня подумать о банальной рекламе на ровном месте....
Цитата:Лично я из истории, рассказанной jenyok, сделал для себя только следующий вывод - надо чаще смотреть по сторонам, чтобы не пропустить прекрасное рядом...
Пока мы путешествовали по Крыму, удалось увидеть живое выступление уличного скрипача . Это было замечательное выступление. Скрипач в сценической одежде красиво играл на скрипке, среди зрителей нашлась девочка гимнастка, присоединилась к выступлению. Получилось гениальное зрелище! А еще на выходные возле колхозного рынка у нас в городе, собираются пожилые люди и устраивают "джаз бенд". Баян, бубен, вышиванки - здорово.
"Научиться танцевать танго – это означает овладеть искусством танцевать вдвоем и непринужденно общаться." Диего Аришаг
Цитата:Не тот размах - на аглицком об этом не пишут, в Ютюбе не показывают, нет, не проходит как культурный феномен.
Жаль, что уже похолодало, а то я б их собственоручно сняла для Ютуба... Завидую пенсионерским пляскам на улице, под живой аккопонимент. Один раз на Новый год такой драйв испытали, присоединившись потанцевать, под эти бубны, тромбоны, баяны, самая веселая пляска в моей жизни случилась и все это в мороз на улице.
"Научиться танцевать танго – это означает овладеть искусством танцевать вдвоем и непринужденно общаться." Диего Аришаг
В метро почти всегда кто-то на чем-то играет, иногда бывает очень хорошо играют, в основном студенты, попрошайками их назвать нельзя, но около того, вероятно его приняли за такого очередного музыканта, которому просто нужны деньги. За час хорошо заработал, его оценили.
Цитата:В метро почти всегда кто-то на чем-то играет, иногда бывает очень хорошо играют, в основном студенты, попрошайками их назвать нельзя, но около того
Исскуство должно принадлежать народу и самый короткий путь к народу это игра на свежем воздухе. Даже мало мальски сносно научится играть на скрипке стоит большого труда. И тех кто учился и работал над мастерством, всегда можно легко отличить от банальных попрошаек с инструментом для антуражности.
"Научиться танцевать танго – это означает овладеть искусством танцевать вдвоем и непринужденно общаться." Диего Аришаг
Очень часто студенты-музыканты играют в людных местах с целью победить "страх сцены" (из личного опыта) Иногда так поступать советуют даже преподаватели. Но это совсем другая история...
Уходила из дому с утра - мой пост был последним, вернулась вечером - уже 9 страниц Почитала, раздала "спасибо", теперь еще кой-чего добавлю..Вот г-н Ульянов говорит, что музыкальный слух и вкус каждый иметь не обязан и, потому, ничего удивительного, что прохожие не признали в скрипаче великого музыканта. Ок..А простое, банальное любопытство? Ведь даже чел, которому слон наступил на ухо мог бы услышать, что музыкант играет виртуозно. Почему никто не удивился такому уровню игры в метро? И, самое главное, за час игры, когда мимо прошло 2000 людей скрипач заработал аж 32 доллара!! Неужели ни у кого не шевельнулось чувство жалости к талантливому человеку, который пришел заработать в метро своим искусством? Никто не задался вопросом - что, какая нужда толкнула его на этот непростой для обычного человека шаг? Ни сочувствия, ни сострадания, ни жалости, ни уважения к чужому труду, ни даже простого любопытства??? Люди-роботы? Никто не видит ничего вокруг, кроме собственной персоны? А что, г-н Ульянов..как можно заметить нуждающегося, если не смотреть по сторонам и не интересоваться нужна ли кому ваша помощь? Или все нуждающиеся, согласно Вашей теории, обязаны собираться в назначенное время в назначенном месте и Вы будете туда являться, дабы кинуть им пятерку с барского плеча и умилиться своей благостности? Вам знакомы сердечные порывы, движения души? Или все, что иррационально, не вписывается в Вашу стройную теорию?..Слава Богу, что сторонников у Вас оказалось не так уж много и никто меня не удивил. Относительно главной темы эксперимента...Повторюсь, мой вывод: для большинства музыка вторична, главное пафосное и раскрученное имя или возможность, посетив концерт с входным билетом 100 и выше, щеголять потом этим фактом, как престижными тряпками. Кстати, как оказалось, опыт этот не одинок, подобный проводился и в России: Ярослав Судзиловский (посещавший в своё время мастер-классы Ростроповича в Москве и Париже) взял виолончель мастера Игидиуса Клетца 1624 года сел в подземном переходе под Новым Арбатом и сел играть. Процент подавших был больше , чем в Америке, но все-равно большинство прошло мимо.
"Найжаркіші куточки в пеклі залишені для тих, хто в часи найбільших моральних випробувань зберігав нейтралітет" Данте
Кстати о скрипаче....на днях видела тоже выступление скрипача, причем я так поняла играет он в разных местах у нас в городе. В тот день играл на перекрестке улиц Первомайская и Шевченко, возле магазина "Триумф". Была скрипка, колонки мощные (я не совсем сильна в музыкальном оборудовании), но звучало так - что многие останавливались и уже никуда не шли, при мне человек 10 стояло слушало...и это в выходной день на рынке!!!!!
[quote=адвокат Ульянов]Но я бы хотел обратить ваше внимание на то, что топикстартер задал совсем не ту тему, на которую вы здесь мне лично бросаете в лицо обличительные Слова[/quote] Но и не ту, во что Вы ее превращаете.
[quote=адвокат Ульянов]Название темы говорит о том, что этот музыкант - не нуждающийся, а Тот, Кто мечет бисер перед серой толпой, которая недостойна и неспособна Его понять.[/quote] Название темы говорит "Не мечите бисер". Все остальное - плод Вашей буйной фантазии.
[quote=адвокат Ульянов]Это для красного словца или у вас есть в чем меня лично попрекнуть? Тогда выкладывайте напрямую, а не полунамеками.Я надеюсь, вы понимаете, что если я в таком тоне стану писать в отношении вас, то вам стыдно будет сюда вообще зайти. Что за панибратство и откуда оно к вам по отношению ко мне пришло? Давайте больше так не делать - следите за тем, что вы пишете.[/quote] В своем глазу бревна не видно?
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
[quote=адвокат Ульянов]В принципе, чего таить - гениальная реклама скрипача и Вашингтон Пост!Думаю, это была именно реклама. Рекламисту - приз в студию. Монстры бизнеса - уважаю.[/quote] Думаете, и газета и скрипач так нуждались в рекламе? Возможно.
гражданин
гражданин
пенсионер
пенсионер
старейшина
пенсионер
старейшина
пенсионер