AHTOH писал:Где это хоть было-то, что бы я давал оценку вещам, в которых не разбираюсь?
Да вот прямо сейчас:
AHTOH писал:Я просто заявил, что с Вашей квалификацией проблем со спаморезкой быть не должно, так что Вы просто решили попиариться, поплакаться в жилетку форумчанам, и устроить охоту на ведьм, вместо того что бы настроить себе фильтр.
Вы позволяете себе рассуждать о спаморезках в которых Вы ни в зуб ногой. Я еще раз предостерегаю Вас: не делайте этого - будет стыдно.
Булгаков хорошо сказал: "Вы любезнейший говорите о вещах космической важности с космической глупостью".
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить Того, что у них нет тебя и они могут жить..." В последнее время мне кажется, что эти строки про мозг. (с) bash
ras писал:Хахаха, уже рыдаю, специалист и телепат вы наш...
Всегда к Вашим услугам)
woland, следите за временной последовательностью разговора, будьте так любезны, Вам же это не тяжело, особенно учитывая Вашу адекватнуюсамооценку.
Сорри за оффтоп, меня спровоцировали. Теперь по-существу. Если вам мешает спам - то бороться нужно со спамерами, а не с организациями, которые делают целевую рассылку.
AHTOH писал:Если вам мешает спам - то бороться нужно со спамерами, а не с организациями, которые делают целевую рассылку.
Тут обсуждается не целевая рассылка по списку подписчиков, а именно спам. Если вы их отличить не можете друг от друга, то милости просим почитать об этом: Спам - Википедия.
Для ленивых - отрывок:
Цитата:Спам (англ. spam) — рассылка коммерческой, политической и иной рекламы или иного вида сообщений лицам, не выражавшим желания их получать.
AHTOH писал:Если вам мешает спам - то бороться нужно со спамерами, а не с организациями, которые делают целевую рассылку.
Вы тут еще поучите меня как классифицировать спам и что к нему относить. Указанные в первом посте лица - это и есть спамеры. Самые настоящие.
Нормальная рассылка предполагает наличие двух сторон. Первая сторона - рассылающая, вторая - подписчики. Особое внимание на слово подписчик! Подписчик - это тот, кто подписался на рассылку, предоставил свой e-mail адрес и попросил высылать туда информацию. Это рассылка. Нормальная.
Теперь о спаме. Спамерская рассылка предполагает наличие рассылающей стороны и получателей. Вы чувствуете разницу между получателем и подписчиком? Ни о какой подписке речь не идет. Хочешь ты получить сообщение или нет, тебя никто не спрашивает, шлют без спросу. Именно это и произошло: я нигде, никоим образом не выражал желания получать означенные рассылки, но тот кто их осуществил с какого-то перепугу решил, что я этого хочу.
Мало того, в обоих случаях базы е-мейлов скорее всего были спарсены с http://atlas.poltava.ua. И это я пока еще молчу про смс рассылку от того же круглого гада и про то откуда взялась база номеров для нее. Бедные, б...ь, несчастные, честные, незаслуженно обиженные предприниматели... Тьфу, б...ь... спамерьё.
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить Того, что у них нет тебя и они могут жить..." В последнее время мне кажется, что эти строки про мозг. (с) bash
Что-то я еще никогда от предпинимателей ("спамерского уровня") не слышал обратное. Все ноют и прибедняются! Ну да ладно, а то сейчас обвинят в счете чужих денег, такие же "бизнессмены"
Господа, товарищи, братки! А давайте переведем эту бесполезную ругань в плоскость просветительской деятельности. Т.е. попробуем объяснить многоуважаемым бизнесзмеям, что спам не только не приносит пользы их бизнесу, но и местами вредит ему.
Перейдем к цифрам. Умные дяди из Калифорнийского университета провели эксперемент с целью выяснить эффективность спама. Вкратце из 350 000 000 разосланных писем заказ сделали 28 человек. Т.е. если Вы готовы отдать спамерам за привлечение новых клиентов 10% от стоимости Ваших услуг или товаров, а средняя стоимость заказа, скажем, 100$, то стоимость рассылки на 1 миллион адресов не должна превышать 0.8$! Если больше, то Вы влетаете. Т.е. пользу от этого получают только те, кто любезно согласился сделать для Вас рассылку.
Целевая рассылка. Далее пример из жизни. Один раз в жизни для нас с товарищем сделали рассылку на 180 000 адресов. Причем это не левые адреса, а адреса людей подписавшихся на конкретную рассылку по конкретной теме. Причем это было так давно, что слово «спам» еще не все знали. Обратилось человека 4, заказало - 0. Т.е. даже целевая рассылка может оказаться не эффективной.
Стоимость за клики. Если Вам предлагают повесить за деньги, где то ссылку на Ваш сайт, рекомендую посчитать эффективность этого хода. К примеру, Вы продаете продукт за 100$. За месяц продаете 10 шт. Т.е. выручка 1000$. А посещаемость сайта 10 000 посетителей в месяц. Т.е. приходиться 1 покупка на 1000 посетителей. Опять же, Вы готовы отдать 10% от стоимости товара или услуг за привлечение новых посетителей. Т.е. разумно платить не более 10$ за тысячу кликов. Т.е. не более 1 цента за клик. Если больше - Вас «лохматят». Если будут брать деньги "за показы", например банера (а мы помним на банере кликает примерно 1 из 1000), то в данном случае, 1 цент за один клик, т.е. 1цент за 1000 показов.
Перейдем к Потребителям. Здесь АНТОН писал, что благодаря рассылкам узнал о многих услугах, не выходя из офиса. Удобно классно. Но! Вы лишаете себя богатства Выбора. Вы потребляете те продукты и услуги, которые Вам предлагают, а в народе «впаривают». И лишаете себя шанса вкусить прелесть мира за пределами, предложенными в рассылке.
P.S. woland, я не «троллю», а излагаю в манере, которая хоть как то заставляет людей включать серую жижу в верхней части, чтобы жизнь была не такой уж серой.
Я не лишаю себя богатства выбора. Я экономлю самое дорогое, что у меня есть - личное время. Мне не нужно то же самое, но на день позже и на десять рублей дешевле.
Чувствую, исходя из пула параллельных адресов в полученном мною интересном письме, сейчас кое-то, предлагающий "новую" бизнес-справку, окажется в первом псто)))
краткое содержание текста за ссылкой: автор предлагает владельцам безлимитных телефоном сообща названивать по номерам, указанным в спам-рассылках, и сообщать в произвольной форме, что спам это нехорошо.
AHTOH, в вашем сообщении я усматриваю долю лукавства.
Лично мне никак не удается сэкономить личное время, разгребая кучи спама. И меня ни разу не заинтересовало то, что предлагают спамеры. Буду рад любым рекомендациям с Вашей стороны по вопросу экономии личного времени с помощью спама.
Я искренне полагаю, что вы еще не видели настоящего спама, который действительно мешает работать. А иначе как объяснить тот факт, что Вы приветствуете то, с чем борются все админы мира и ведущие разработчики софта. И все ради чего!? Ради фильтрации столь полезного контента!?
Тему ограничения выбора я затронул не зря. Реакцию ждал. Попытка объяснить: Когда Вы идете, скажем, в магазин, Вы ищите и выбираете то, что Вам НАДО. Аналогично и информация в интеренте, вы идете и ищите то, что Вам НАДО. Когда Вам приносят на дом (в офис), Вам приносят то, что кому-то надо продать. Аналогично и информация из интерента, все на почту прислать не возможно, Вам пришлют только ту информацию, которую посчитают важной (причем важной не Вам и "им"). Со временем Вы находите очень удобным (и действительно так и есть), что Вам не надо искать, тратя время, и ВСЕ можно получить, не выходя из офиса, сэкономив массу времени. И тут Вы правы. Вы чувствуете себя необходимым, Вам звонят, Вас обслуживают. И Вам ВСЕ принесут и предложат. Вы так привыкаете к комфорту, что просто уже некогда искать. И это действительно удобно. Вот только подвох с понятием "ВСЕ". "ВСЕ" - это все, что Вам предложат. А это всегда меньше всего, что есть. Вы просто экономите свое время за счет сужения (ограничения) выбора.
Почему спам вызывает негативную реакцию? Потому что Вы получаете информацию, которая Вас не интересует. Кто-то решил, что Вам это надо. А Вам это надо так же, как советы как Вам жить и что Вам делать.
гражданин
старейшина
Того, что у них нет тебя и они могут жить..."
В последнее время мне кажется, что эти строки про мозг. (с) bash
гражданин
старейшина
Того, что у них нет тебя и они могут жить..."
В последнее время мне кажется, что эти строки про мозг. (с) bash
гражданин