Нашему 10 месяцев и пока играем с ним в те игры, в которые он хочет сам играть. В остальном - те умные статьи что я читал, фильмы, которые смотрел, это все мягко выражаясь "мимо" - не получается :) Он играет, но недолго, ему эти новомодные веяния не нужны и даром. Я его уже приучаю "правильно" слезать с дивана - он понимает (сам) что высоко, поэтому близко не подползает, но вниз хочет. Я его располагаю так, что ножки свисают и он держится за диван, но сила тяжести делает свое дело и он потихоньку становится на пол. Все, спуск окончен.
Опять таки, что значит "раннее развитие"? Если вы не садите ребенка в темный чулан, не запирает в четырех стенах, даете определенную свободу перемещения, то он будет развиваться так, как должен, а не как хочется вам и доктору, который хочет "срубить бабок" с родителей, проехав по ушам на тему "отсталости в развитии".
Например, мы его не учили таким вещам 1) рвать обои 2) открывать шкафчики (сейчас из всячески закрываем), дверцы, коробочки 3) перелезать через барикады, которые мы перед ним располагаем, чтобы он не уходил в другую комнату (помогает только дверь) 4) задирать палас с пола 5) доставать игрушки из нашего "хранилища" и многое другое
всему этому он научился сам. А учить в столь раннем возрасте можно когда Вы ребенка получаете на руки на 5-8 часов, зная, что он все прошедшее время сидел в манеже безо всякого внимания и ничего не делал. Тогда надо наверстывать упущенное.
P.S. если хотите вырастит "умного ребенка", то пожалейте его и дайте определенную свободу. Кроме того надо помнить, что троечники обычно (в % соотношении) успешнее отличников. Не все отличники стали высооплачиваемыми директорами или учеными, и не все троечники стали работагями-алкашами. Не страдайте перфекционизмом и не требуйте от своего ребенка "бежать поперед батька в пэкло" - ничего хорошего из этого не получится. Либо он будет вас тихо ненавидеть, либо уйдет вперед и забудет о своих "отсталых" родителях.
Мишка писал:раннее развитие- с этим в Кременчуге туго, никаких развивалок для детей младше 3 лет не нашла, в Непоседах есть развивающие занятия-но для деток старше 3 лет( объясняют тем, что в силу маленького возраста нет нужной усидчивости и заинтересованости ребенка
Смотрела передачу по какому-то новому каналу, там цикл про развитие маленьких деток, начиная от годика. Профессионалный методист показывала упражнения, развивающие игры для детей. Что меня заинтерисовало/поразило - это то, что оказывается, то, кем станет ребенок в будущем, какие будет иметь привычки/воспитание и даже, если не ошибаюсь, вкусы - формируется ИМЕННО ДО 3-х ЛЕТ!!! , т.е. в ребенка до 3-х лет, получается наоборот необходимо "впихивать" информацию, давать направление куда развиваться.
главное, чтобы ребенку уделяли внимание! он многому учится от своих родителей. а если ребенок видит постоянно недовольную маму и лежащего на диване папу, то какое уж тут развитие. с ребенком надо говорить! много говорить!
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
а развивающие занятия не проводятся потому что спроса нет. Хотя соответствующие программы существуют. Но расчитаны они не столько на детей, сколько на родителей и на совместную деятельность родителей и детей. Собирайте группу не менее 5 человек - дам телефончик куда обратиться, если вас это действительно интересует.
Как низко смотреть на всех свысока! Leonid S. Sukhorukov
azalia писал:если вас это действительно интересует
Меня интересует, только у меня пока не кого развивать... Надеюсь, когда у меня появятся дети, то это не будет такой проблемой. А развитие до 3-х лет важно, я тоже читала, что чем больше информации получит ребенок в этом возрасте, тем больше возможностей у него в будущем.
azalia писал:развивающие занятия не проводятся потому что спроса нет.
Бы ли бы школы - был бы и спрос. Я в этом уверена на 99%.
Кипр писал:Вот я еще подсобираю информацию по внутриутробному развитию
Кипр С таким подходом да еще до беременности тебе стоит планировать как минимум троих. Нам врач советовала разговаривать с малышкой когда я была беременна. Если у меня это иногда получалось, то муж как то не мог найти слов, о чем бы поговорить с животом. Я тогда предложила ему петь колыбельную вечером, что он и делал. Намного позже мы видели передачу о том, что ребенок в животике может слышать только голос матери и музыку, что естественно расстроило моего мужа. Но вместе с тем от рождения и до сих пор дочка сразу успокаивается и быстрее засыпает когда слышит "папину" колыбельную. (пробовали другие колыбельные - такого эффекта не было).
А в школах раннего развития больше всего пользы не от самих заданий (хотя их роль конечно же существенна), а от того что в них участвуют другие детки тоже. Какой восторг у 2-х летних малышей вызывает участие в музыкальных уроках, когда у каждого в руках свой муз.инструмент и он играет вместе с другими мелодию, чувствуя себя участником оркестра. А занятия гимнастикой под песенку последователя, когда дети изображают птиц, животных, фигуры - они играют, им интересно и конечно же учатся, глядя друг на друга и родители играют вместе с ними - и лепят и рисуют и собирают картинки и поют и танцуют. Кроме того, невозможно купить целый магазин игрушек, пазлов, картинок и т.п. А те что есть детям быстро приедаются. В школах развития их огромное количество и они все время меняются, что уже само по себе вызывает интерес у ребенка и способствует раскрытию его талантов. И конечно, это не значит, что дома с детьми не нужно заниматься. Конечно нужно и разговаривать и играть и танцевать и читать. Для моей дочки школа развития стала радостным событием на неделе - возможностью поиграть с такими же карапузами под веселую музыку с использованием разных интересных штучек, картинок, игрушек, камешек, вещичек и т.п.
Профи писал:Для моей дочки школа развития стала радостным событием на неделе - возможностью поиграть с такими же карапузами под веселую музыку с использованием разных интересных штучек, картинок, игрушек, камешек, вещичек и т.п.
Молодчина, сразу видно, что дочурку в этой семье любят, и вырастет она развитой и воспитанной!
старейшина
Leonid S. Sukhorukov
старейшина
Leonid S. Sukhorukov
старейшина
Будда
пенсионер