Цитата:Для меня-нет. Просто буква имеет значение в школе ."А"-это лучшие с точки зрения школы, "Б"-похуже. "И"-это сложно охарактеризовать. Такие вот педагогические секреты.
.....мне стало страшно, и стыдно ..... Я учился в "Ж" классе.
С "Леди" по отношению денег согласен полностью. А что касается 5-ого лицея так я могу сказать больше, там покупается не только учеба но и место у учителя, при этом учитель в этом процессе не участвует!!!
Ребяты! Позвольте и мне озвучить несколько мыслей по этому вопросу. В начале хочу сказать, что нет и не может быть однозначного ответа "6" или "7"! Этот вопрос должен решаться, сугубо индивидуально, для каждого конкретного ребёнка! Здесь нужно учитывать несколько факторов: физическое состояние, умственное развитие, адаптация к общественной жизни. Как правило "садиковские" дети переходят из года в год со ступеньки на ступеньку и после "выпускной группы" они, вполне, готовы к начальной школьной жизни. Все они, как правило, быстро втягиваются в жизнь первоклашки, и в дальнейшем всё у них зависит от характера и умения учиться. Не много о роли учителя. Учитель учителю - рознь! Это совершенно очевидно и касается как начальной школы, так и "предметников". Вот я был на первых уроках, уже будем считать, 3-х первых классов (2007 и 2008 гг.) Но только у одной учительницы этот урок мне запомнился особо и можно сказать вызвал у меня не поддельную завить, что у меня такого учителя не было! В какой-то ветке я уже писал про этот урок, и выкладывал фотки, которые там сделал. Урок она организовала в виде детского спектакля, своеобразная сказка с участием самих первоклашек, ребят по старше и, конечно, самого учителя. Старшие ребята были одеты героями известных мультиков и сказочных персонажей. Урок и вопросы, которые на нём задавались, облекались в форму сказочной игры и вместе с тем были конкретными и понятными. Одним словом первоклашки чувствовали себя не казённом заведении, а в некой игровой комнате, называемой классом. "Первые" уроки в других классах проводились как обычно, ни чем не примечательно, "правильно", но как-то обыденно, затрапезно. Хочу сказать, что тот урок не был показательным. Последующие уроки у этой учительницы и в 1-м, и теперь уже 2-м классе проходили в том же стиле, с большим числом игровых моментов, и вместе с тем серьёзно и ответственно! Поэтому отдавать ребёнка нужно не в букву "А" или "Б", а к конкретному учителю, с которым желательно познакомиться заранее и по возможности побывать на её уроках в "выпускном" 4-м классе. Кстати тот урок проходил в 1-Б классе...
Дочка пошла в школу в 6 лет, при этом не умела читать и писать, знала только буквы. Через полгода прекрасно читала и писала. Единственно - приходилось постоянно перед школой проверять её портфель и удалять из него игрушки. Как оказалось, она брала с собой пупсиков, их одёжки, маленькую раскладную кроватку для них, под партой всё это устанавливала и в процессе уроков немножко игралась...
Совесть придумали злые люди, что бы она мучила добрых.
История сегодняшнего утра, немного оффтопная, но всё-таки нужен совет! Пошла записать младшего в д/с ему сегодня 1,6 года, садик у нас во дворе, хотела с Нового года уже водить, думала за полгода оформлюсь. Зав. д/с сказала, что группы уже сформированы, хотя ходить будут только с 1-го сентября, и мамочки записывались чуть ли не сразу после роддома. Я по списку почти 80-ая, в группе по 18 детей, причем половина не проживает в нашем районе, но они записаны раньше! На вопрос , что делать- ответ - ваши проблемы! Нормально, получается , я живу возле д/сада и не могу туда пойти, потому как мальчик или девочка с Молодежного раньше пришли и записались! Отчаяние полное! Я взятки принципиально не даю, не потому что нет денег, потому как не за что! Мои права нарушены ! Может в мэрию обратиться или в управление образования? К кому? Если реально есть инфа, то пишите! Это беспредел! Узнала, что зав.д/с берет за оформление 100 баксов, при том, что декретные 130 грн. Помогите!
Добавлено спустя 25 минут 20 секунд:
Только что звонила начальнику управления образования, он ответил, что нет помещений, чтобы увеличить количество групп, я знаю, что в д/с нет первых классов и группы пустуют! Ну не абсурд? И за 5 гимназию спросила, что врпаве брать только по месту жительства? Он ответил, что родители вправе выбирать место образования для ребенка! Получается в садике одно, в школе -другое! Коррупция налицо!
Вопрос- в какой сад пытались записать ребенка ? Если на водоканале , то там аж три садика рядом и один на другой стороне дороги. Если в другом районе пишите какой сад. Школу вы имеете право выбирать любую , а не только по месту прописки. Директора школы очень легко обламать , но оно вам нужно? По поводу садика- пишите - я проживаю по адресу , согласно закона должна ходить в ваш сад... и письма - Глухову, Отдел образования, и прокуратуру... Хватит сил - это ваш путь , нет ... мне жаль - ищите другой сад.
Найкраще, "створене мною" - це мої діти... Дякую що ви є...
Леди, Д/с в моем дворе № 82, он хороший, чистый, ухоженный, воспитатели и няни супер! Наверно придётся писать, а что делать, и в газеты, я не отступлю, я не хочу идти в другой, я выбрала этот сад, и никто не вправе мне отказывать, тем более рядом ! Я только не пойму этой очереди в ясли- с января 2008 года, надо было нам в 3 месяца записаться? Круто, не наверное еще до планирования стать мамой или как-только 2 полоски на тесте показались, всё бегите в садик! Эта система меня достала! Нет регулирования потока детей по районам, это парафия управления образования, но не родителей! Они там сидят , чтобы бабло стричь от таких мамаш, которые не вовремя записались! Вот вам и поднятие рождаемости! Ажиотаж спецом раздувается, чтобы взятки давались, за якобы работу. По звонку всё решим, мне все говорят, только дороговато выходит! Писать Глухову, в прокуратуру- думаете дешевле обойдется и быстро? Мне работать надо и воспитывать детей! И что из-за меня одной, они будут менять систему хабарив! Злая нимагу! Вам Леди, спасибо за понимание!
Кошмар Ирода, мои Вам сочувствия! Но эта система уже давно, родители стремятся оформить ребенка в хороший детский сад. Так что в хороших садах большие очереди, а там, где есть очередь, есть возможность манипуляций. Как на мой взгляд, то чем платить просто так педагогу в школе, лучше за деньги оформить ребенка в хороший садик. Это уже давно известно в городе. Тем более, если этот хороший садик есть во дворе. Кошмарик, я бы засунула свои права в одно место и не платила ни копейки в школе (уж лучше репетитору, ИМХО) И СДЕЛАЛА БЫ ВСЕ ПРАВДАМИ И НЕПРАВДАМИ, лишь бы пристроить ребенка. Тем более, такого маленького.
Извините, может это не совсем в тему, но не слишком ли рано в два годика отдавать ребенка в садик (если , конечно, не глухо-безвыходное положение, отсутсвие бабушек-дедушек, нечего кушать...)? Вы представьте себе, как этого кроху будут тянуть в семь утра, сонного, с ревом в сад А "рабочий день" у него в саду будет на пару часов длиннее Вашего!
Loriel писал:Извините, может это не совсем в тему, но не слишком ли рано в два годика отдавать ребенка в садик (если , конечно, не глухо-безвыходное положение, отсутсвие бабушек-дедушек, нечего кушать...)? Вы представьте себе, как этого кроху будут тянуть в семь утра, сонного, с ревом в сад А "рабочий день" у него в саду будет на пару часов длиннее Вашего!
У нас подъем в 6-7 утра, всё нормально с режимом, ест почти сам ложкой, только от соски отучить пока не могу и горшок на голове, а не под попой! Он у нас весёлый и неплаксивый. Любит общаться с ровесниками.Я старшую сдала в 2 года всё нормально было, один раз болели и то так соплили! А я уже и так работаю, тока дома за компом, но надо на основную выходить, и бабуля тоже у нас одна ( ей мы должны тоже помогать, а она нашего няньчит), родственников нет уже живых никого.
пенсионер
старейшина
пенсионер
пенсионер
пенсионер