Православный (церковный) беспредел

0
Горожане
+ 16
Гражданин
«Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут» (Мф. 26: 52)

28 благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас.
29 Ударившему тебя по щеке подставь и другую, и отнимающему у тебя верхнюю одежду не препятствуй взять и рубашку.
(Лук.6:28-29)
Горожане
0
Аксакал
servo, дык тема-то вроде не об оружии и не о войнах.
А о том, что лепить христианские "лейблы" на то, что убивает без разбору прав/виноват - как-то грустно и на мой взгляд неправильно.

Loriel, очень глубокомысленно... Тронут.
"Если кто-то вас не переваривает, значит не сумел сожрать". :)
Горожане
+ 16
Гражданин
адвокат Ульянов
Разрешите мне, прежде чем ответить на Ваши вопросы, поинтересоваться, можете ли Вы привести в качестве примера, подтверждающего Ваше мнение и опровергающее мнение Ваших оппонентов,цитаты из Библии. Если да, то с удовольствием их прочитаю.
Горожане
0
Аксакал
адвокат Ульянов, от любите вы все усложнять...
Никакой конкретики, зато масса околотемных рассуждений, завуалированный стеб над оппонентами и риторические вопросы, когда Вы не имея возможности ответить по существу, заставляете его отвечать на свои же вопросы...

[quote=адвокат Ульянов]Могу. Это нахождение ядерного оружия в полной боевой готовности на своих штатных местах.[/quote]

Тобишь "фактор сдерживания"?

К сожалению этот фактор играет лишь при определенных условиях - наличие паритета в количестве ОМП и его мощности, средствах доставки и т.п.
В противном случае оно будет либо инструментом шантажа либо неким провокационным пугалом для остальных...

Тем более в условиях современного мира.

[quote=адвокат Ульянов]Для общего развития вместо фантастики ознакомьтесь[/quote]

Вы как всегда заботливы...

[quote=адвокат Ульянов]Виноват за невладение культурными сивмолами относительно крестоносцев и Лангедока, но разрешите поинтересоваться: а где можно и где нельзя размещать христианские символы и почему?[/quote]

Ну если фразу "Убивайте всех, Господь распознает своих!" воспринимать как культурный символ, то размещение ликов христианских святых на ядерном оружии вполне оправдано.

Лучшее место для этих символов на мой взгляд - храмы и иные культовые сооружения. Там, где им находится надлежащее применение - молитва, обращение к Богу...

[quote=адвокат Ульянов]И что, по-вашему, означает размещение христианского символа на том или ином предмете?[/quote]

Размещение христианского (да любого религиозного) символа на предмете?
Да много чего люди вкладывают в это понятие...
От того, как утверждали Вы - "просьба к Богу", до убеждения себя и остальных "Бог с нами", как делали это другие...

Что в том, что в ином случае - на ОМП это смотрится душевно...

Чья баллистическая ракета долетит быстрее, со "Святым Георгием" на борту или испещренная строчками из Корана?

[quote=адвокат Ульянов]Только не убегайте из темы, как топикстартер, который к ней потерял интерес и решил нас только эпатировать остроумием и возмущением неизвестно по какому поводу...[/quote]

Вот только не надо...
Станет мне эта тема окончательно неинтересной - я тоже "убегу".
Как отнесетесь к этому Вы (на примере трактовки ИМХО и обоснования достойных присутствовать в этой "песочнице" - я уже это примерно понял) меня особо не волнует.

Вы не очень убедительны в своих рассуждениях, что делать...
"Если кто-то вас не переваривает, значит не сумел сожрать". :)
Горожане
+ 6
Старожил
А я, без всякого ИМХО скажу - плохо это. И плохо потому, что любая жизнь дается человек Богом, и только Бог имеет право эту жизнь забрать! К тому же, при взрыве, так само взорвётся лик святого, а что может быть глупее этого? Вот вам и кощунство! Когда-то слышала рассказ о том, как одна девушка собрала вечеринку в доме своей верующей бабушки, пока та отсутствовала. И как назло, во время танцев ей не досталось пары. Она взяла с полки икону Святого Николая и, под всеобщий хохот и шутки, закружилась с ней в танце, делая вид, что танцует с кавалером. Когда она закончила танцевать, то упала без сознания, и когда пришла в себя, оказалась парализованной. Танцевать с иконой это грех? А убивать с иконой это не грех? тогда, по логике вещей, если взять икону и ударить кого-то ней по голове, и этот человек умрёт, то это тоже будет не грех? Глупости!

писатель писал:Там мне по поводу ликов святых на ракетах, сразу на память надпись на ремнях фашистов. Они по моему тоже писали Hot mit uns


писатель, чуток Вас исправлю - Gott mit uns Действительно, писали [img]http://www.kremenchug.ua/uploads/forum/posts/2010-01/1263135891_111.jpg[/img]
Только как-то этот вопрос в этой теме вниманием обошли
Всё что ни делается - всё к лучшему!!! :-)
Горожане
+ 16
Гражданин
адвокат Ульянов
Много букв..... Ответа на мой вопрос нет
Я хотела бы прочитать приведенные Вами цитаты из Библии, которые, хотя бы приблизительно,подтверждают правильность владения оружием и освящения его (тем более массового поражения). Не говорю уже о применении
Ваша цитата " вы считаете, что пользоваться оружием - это противно учению Христа?" Подтвердите обратное, только, пожалуйста, не своими словами и своим ИМХО, а цитатами из Библии.
Что значит"Вы за кого и почему?"?
Горожане
+ 74
Великий Гуру
Та воно то може і так, але я десь чув, що церква відділена від держави. І це теж питання - чому ієрархи лізуть в мирські справи.Хіба в цьому сутність церкви і релігії ? Чому більше ніяка церква цього не робить , окрім РПЦ ?
Але не виключено, що і моя точка зору - помилкова. Може і я відстав від життя, а церква змінила свої канони і стала прогресивною з бомбами та снарядами. Мабуть тут варто написати нову біблію, з бомбами, ракетами і "мерседесами" - для сучасних російських умов, аби люди не дивувалися - бо у Святому Письмі йдеться про одне, а насправді все роблять по іншому - навпаки.
Все, більше не сперечаюсь, хіба як Строгий нестиме ахінею "про волчий оскал украинского национализма, шпионов..." - безпредметно все це і безрезультатно
Горожане
+ 16
Гражданин
адвокат Ульянов
А мне не ответите?
Горожане
+ 6
Старожил
[quote=адвокат Ульянов]то есть не на ракете лик, а на корабле.[/quote]
Да суть от этого не особо меняется...
Всё что ни делается - всё к лучшему!!! :-)
Горожане
+ 16
Гражданин
Кажется, цитата , приведенная Вами, немного не то
Значит, таких цитат нет
 
Доступ закрыт.
  • Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте
Вчера, 16:03
Пропавший
В теме: ПАВЕЛ БАШТОВЕНКО
Далее снова подшиты бумаги о проверках и с теми же результатами. Бумаги, конечно, расходятся в деталях, по одним Баштовенко из семьи бедняка, по другим-середняка, данные о службе его родственников разным несоветским правительствам тоже расходятся меж собой. Баштовенко сообщал, что на родине он бывает нечасто, и многих родственников много лет не видел. И действительно, довольно много родных оказались в Донбассе, куда он мог и не попасть.
При обращении в архивы оказалось, что документов о его срочной службе уже нет. о его службе стрелком железнодорожной органы могли сообщить только то, что никаких компроментирующих материалов нет.
Далее следует документ, что он прошел курсы трактористов с оценкой «отлично» и отнесен к первой категории трактористов. Причиной этого, возможно, были перспективы работы в МТС, которые тогда широко организовывались и ряд сотрудников ОГПУ в них работали. Очевидно, эти занятия требовались работникам ОГПУ для работы в МТС, чтобы понимать специфику работы.
Далее подшито сообщение от бывшего работника ДТО ВЧК-ОГПУ Таранова, что в начале 1920х годов существовал такой бандит Баштовенко, который при очередном рецидиве бандитизма умер от ранения, полученного в бою с правоохр. органами. Имя и отчество покойного не указывается. Поскольку Таранов знал о работе Павла Баштовенко в ОГПУ, то сообщал об этом для разбирательства, не участвовал ли Павел Баштовенко в делах убитого Баштовенко.Он полагал Павла Баштовенко его братом.
В анкетах Баштовенко не указывает про смерть кого-то из родных в тот период.
Далее приложена справка о расчете выплаты выходного пособия Баштовенко, где указано о его стаже в 11 с небольшим лет, отчего выходное пособие за два года выплачено в одинарном, а за остальной период в полуторном размере. Цифры выплат нигде не указаны.
На этом его личное дело закончилось увольнением из органов НКВД 15.05 1939 года с исключением с учета.
Автором все документы приведены в порядке подшивания их в деле, поэтому возможно появление документов не по порядку создания их.
Теперь обратимся к иным документам.Из протокола закрытого партийного собрания УГБ УНКВД по Полтавской области о нарушениях в агентурно-оперативной работе. 2-6 января 1939 г.Выступление сотрудника: КостьВозьмем Кременчуг — дело ГУДИМА. Ведь было видно без расследования, что ГУДИМА был убит при допросе. И мною было доложено, что убили его БОЙКО и БАШТОВЕНКО. Об этом доказано было материалами, но дело так оттягивали, пока БОЙКО не уехал.
Справка о нем.
Кость, Константин Пименович. Родился в 1903 году; место рождения — Украинская ССР, Полтавская обл., Кобелякский р-н, с. Бутенки.
СсылкаМарков В.В. на тот момент 2 секретарь Полтавского Обкома парии, позднее Первый секретарь его.Возьмите случай — выведен из строя человек. Установлены конкретные виновники — БОЙКО и БАШТОВЕНКО. Почему же они не понесли наказание за жизнь человека? А наоборот, БОЙКО врагом народа УСПЕНСКИМ выдвинут по должности. Дело это у тов. ХРУЩЕВА, но здесь знали и видимо поощряли. ВОЛКОВ имел возможность поставить этот вопрос принципиально перед ЦК партии.
Справка о нем.
СсылкаПостановление Партсобрания.
7. В бытность нач[альником] Кременчугского горотдела НКВД БОРИНА, его заместителя БОЙКО и нач[альника] В[елико]-Крынковского райотделения НКВД БАШТОВЕНКО, допустивших грубое искривление в методах следственной работы, в результате чего был случай убийства арестованного (ГУДИМА) — просить обком КП(б)У привлечь БАШТОВЕНКО к ответственности.Далее сведения о Баштовенко отсутствуют аж до начала 1943 года, когда он появляется в документах Сухумской дивизии внутренних войск НКВД. В этот период он носит звание майора и является командиром 274 стрелкового полка войск НКВД.
Приказом от 31 мая 1943 года по войскам 37 армии №071Н он награжден орденом Отечественной войны первой степени.
К этому времени он погиб 30 марта 1943 года.
Дивизия с 20 сентября 1942 г. по 13 февраля 1943 года боевых действий не вела.
17-18 03. 43 года полки дивизии направлены на ст. Краснодар, куда начали прибывать с 20 марта. Первоначально их направляли под Ростов, но потом место сосредоточения было изменено на Краснодар, а затем на Петровская.
Дивизия вступила в бой в ночь с 30 на 31 марта 43 года и к 3 апреля 1943 года овладели хутором Свистельников. 6.04 вышла на восточный берег реки Курка. Дальнейшее ее продвижение на Кр. Октябрь было остановлено и попытки сбить противника не удались.
В период до 15.04 дивизия потеряла 77человек старшего и среднего начсостава убитыми.
«274 СП был сформирован в сентябре 1942 года из курсантов трех военных училищ, которые к тому времени проходили обучение от нескольких дней до 6месяцев. В боях на подступах к Свистельников убит командир полка Баштовенко П.Ф.»
Согласно воспоминаниям А. Безрукавого, бойца дивизии в тот период, бои проходили так:
«Бой у хутора Свистельников, что находился перед рекой Куркой, стал для стрелка Безрукавого последним. Он помнит, как утром их полк подняли в бой без артподготовки, без танкового сопровождения, без авиационной поддержки. Бойцы бежали на немцев с винтовками наперевес, абсолютно беззащитные. В итоге попали на минные поля.»
В какой именно части служил Безрукавый- неясно, ибо от Сухумской дивизии там действовали два полка и ряд других подразделений, в том числе и танковые.
В тот момент немецкие войска выходили на линию «Блау» с целью удерживать плацдарм на Кубани.
Итого место гибели Баштовенко- близ хутора Свистельников Славянского района Краснодарского края.
Автор полагает, что он был еще до войны восстановлен в кадрах НКВД и продолжал служить, но подтверждений этому не имеет.
07:09, 29.06.2025
Пропавший
В теме: Неизвестно, кто, неизвестно, как
Вот приходит такая весть:
"Кременчуцька міська публічна бібліотека запрошує на творчу зустріч із Наталією Прус.
У читальній залі філії №2 відбудеться творча зустріч із Наталією Прус під назвою «Роби так, як серце каже». Захід проходитиме в межах циклу «Жіноче обличчя Кременчука».
Наталія Прус — письменниця, художниця, волонтерка, громадська активістка та дружина військовослужбовця. Під час зустрічі гості почують її особисту історію, міркування про життєві цінності, творчість, любов і війну, а також роздуми про долю України".(с)
И кто она?
Надо найти следы ее творчества.
Фамилия очень нередкая.
https://scanbe.io/ru/people/p/l/prus/s/prus_natalya
Адреса Прус Наталья есть в 14 регионах Украины.
Поисковая система нашла 35 налоговых долгов.
Найдено 67 судебных заседаний, где человек является стороной в деле.
И так далее.
Что говорит о том,что людей с таким ФИО много,и относятся ли записи к нужному человеку- сложно.
Попытаемся найти сведения ее писательстве.
Находится только книга "Все об испанском глаголе"
https://epicentrk.ua/shop/kniga-natalya-prus-vsye-ob-ispanskom-glagole-polnyy-spravochnik-v-tablitsakh-i-skhemakh-978-5-699-71637-1.html
Есть и три других книги на ту или близкую тему.
Но это явно не она, а Наталья Прус,но другая.
Находится запись о ней, но как о художнице.
https://www.telegraf.in.ua/kremenchug/10136614-v-kremenchuci-vidkrilasja-vistavka-hudozhnici-natalli-prus.html
Но хоть уже можно сказать,как она выглядит.
И, наконец, находится видео на ЮТУБе.
https://www.youtube.com/watch?v=guRP2j72DQE
Там уже можно услышать,что у нее (или совместно с мужем) 4 книги стихов.И их можно увидать.
И даже услышать стих ее мужа,но не ее.
Еще одна загадка культурной жизни города.Вообще больше претензий к презентации .Дав информацию о том,что такая встреча состоится, могли бы добавить не только то, что она " письменниця, художниця, волонтерка, громадська активістка та дружина військовослужбовця", но и еще пару слов про то хоть,что она пишет-прозу,стихи или одновременно то и другое.