Обязательно назначим ... при Вашем следующем посещении нашего скромного заведения . И я буду готов что Вы способны не только в роддом заглянуть , но и в Крюкове родить ))) . А пока мне достались только былинные рассказы С .
Sarabi писал:Хоть им признались, кто Вы? Или так, по-партизански?
Они даже не догадались что это тот самый ... Только по партизански и никак иначе . У нас народ такой - только объявись , завтра же весь форум будет знать что я не врач , а так - крашу , белю . )))
За Леной подглядывал из-за угла ))) - все таки первая из форумчанок . С Таней познакомился вне заведения . Одна из Юль поставила меня на уши , надумав рожать , а дело у нее не пошло . Вторая Юля ходила ко мне качать права и требовать решения ее вопроса по совету меня-форумчанина ))) .
semenasan писал:У нас народ такой - только объявись , завтра же весь форум будет знать что я не врач , а так - крашу , белю . )))
Странно... Я так не думаю - я объявилась, но маляром меня никто не назвал Вы представляете себе, что бы было, если бы Вы ещё и на форумовку заглянули! З"їли б, а що не з"їли, те б понадкушували...
semenasan писал:Одна из Юль поставила меня на уши , надумав рожать , а дело у нее не пошло .
это Вы обо мне пишете?
Леди,примите мои поздравления, с рождением крохотной Уленьки! Пусть будет самой желанной, самой нежной доченькой, сладенькой крохоткой!
— Я знаю ВСЁ! — сказала Википедия. — Во мне всё можно найти! — похвастался Google. — Я самый главный в мире! — заявил Internet. — Ну, ну… — тихо ответило электричество.