Женские консультации беременным

+ 1
Горожане
Блиц-мать
12:08, 23.08.2010 №2151
0

semenasan писал:Проснулся я утром и осознал ))) что в реальной жизни я уже видел четырех форумчанок - Лену , Таню и двух Юль

Хоть им признались, кто Вы? Или так, по-партизански?
Горожане
+ 17
Гражданин
19:52, 23.08.2010 №2152
0

Кипр писал:Что же теперь делать?

Придется ей заходить на третий круг

Леди писал:Так что назначим встречу????????

Обязательно назначим ... при Вашем следующем посещении нашего скромного заведения . И я буду готов что Вы способны не только в роддом заглянуть , но и в Крюкове родить ))) . А пока мне достались только былинные рассказы С .

Sarabi писал:Хоть им признались, кто Вы? Или так, по-партизански?

Они даже не догадались что это тот самый ... Только по партизански и никак иначе . У нас народ такой - только объявись , завтра же весь форум будет знать что я не врач , а так - крашу , белю . )))

За Леной подглядывал из-за угла ))) - все таки первая из форумчанок . С Таней познакомился вне заведения . Одна из Юль поставила меня на уши , надумав рожать , а дело у нее не пошло . Вторая Юля ходила ко мне качать права и требовать решения ее вопроса по совету меня-форумчанина ))) .

Такие вот дела ...
Горожане
Блиц-мать
21:33, 23.08.2010 №2153
0

semenasan писал:У нас народ такой - только объявись , завтра же весь форум будет знать что я не врач , а так - крашу , белю . )))

Странно... Я так не думаю - я объявилась, но маляром меня никто не назвал
Вы представляете себе, что бы было, если бы Вы ещё и на форумовку заглянули! З"їли б, а що не з"їли, те б понадкушували...
Far
Горожане
+ 66
Заслуженный
пенсионер
22:39, 23.08.2010 №2154
0

semenasan писал:Одна из Юль поставила меня на уши , надумав рожать , а дело у нее не пошло .

это Вы обо мне пишете?

Леди,примите мои поздравления, с рождением крохотной Уленьки!
Пусть будет самой желанной, самой нежной доченькой, сладенькой крохоткой!
— Я знаю ВСЁ! — сказала Википедия.