Вас остановили сотрудники ГАИ. Юридический ликбез

0
Горожане
+ 329
Великий Гуру
00:39, 05.09.2011 №1011
0

urikrem (04.09.2011, 23:21) писал:нужно перевести его в статус задержанного с соблюдением законной процедуры.


Т.е. зачитать постановление суда или санкцию прокурора? Водитель оскорблял сотрудника милиции- это уже нарушение. Если дама закрывается в авто и собирается уезжать- то стрелять по колесам, а потом отчитываться о законности применения?

urikrem (04.09.2011, 23:21) писал:(чего в ролике мне не видно)

не видно, что водитель пьян? А что видно, что слегка занят тур.экскурсией? Там явные признаки опьянения. И к бабке не нужно ходить.
Это невозможно - сказала Причина .Это безрассудно - заметил Опыт .Это бесполезно - отрезала Гордость ." Попробуй ... " - шепнула Мечта ...
Горожане
+ 23
Почетный
гражданин
09:42, 05.09.2011 №1012
0
1. Кто-нибудь видел в ролике, как даец предлагал водителю пройти освидетельствование на драгере? Или что она отказывалась?
2. Как минимум должны были объявить даме, что она задержана за.... с указанием законной причины задержания, ознакомить её с правами задержанного, свидетели в протокол задержания. Мало того, её даже не предупредили о применении силы!
3. Дама никуда не уезжала, закрыванием двери авто не заводится и не управляется, а уехать можно и с открытой дверью. И до того, как она стала задержанной, в той ситуации даец не имеет ни какого права ни дёргать дверь её машины, ни применять силу к водителю.
4. И самое главное - для меня не так интересноа судьба той самой дамы, как очередное видеодоказательство привычки дайцов действовать противоправно, даже в ситуациях, когда всё можно сделать законно. Потому ещё раз повторю всем, кто не хочет приключений на ровном месте - дверь на замок, окно приоткрыть настолько, чтоб даец не просунул руку, из машины не выходить.

Дальнейший спор на эту тему прекращаю, кто хочет увидеть и услышать - уже всё понял, кто не хочет - пока сам не попадёт на дайцов-неадекватов - не поменяет своей точки зрения.
И поверьте мне, pantazm, Ваш прежний опыт общения с дайцами - в ситуации с неадекватами может оказаться абсолютно бесполезным. Посмотрите на ДК тему, как на Андрея Дзиндзю именно набросились только потому, что он подошёл с фотиком и молча, метров с 5-10 начал снимать. Помогло только то, что проходил небезразличный пешеход, и машина Андрея с пассажиром была недалеко.
Горожане
+ 329
Великий Гуру
09:58, 05.09.2011 №1013
0

urikrem (05.09.2011, 08:42) писал:Ваш прежний опыт общения с дайцами - в ситуации с неадекватами может оказаться абсолютно бесполезным. Посмотрите на ДК тему, как на Андрея Дзиндзю именно набросились только потому, что он подошёл с фотиком и молча, метров с 5-10 начал снимать.


И при чем здесь мой прежний опыт? Он у меня мог быть противоположно другим, если бы я себя вела подобно этой даме, которая по-хамски разговаривала. Менты не должны были соответствовать её уровню. Там обе стороны хороши. У нас и в Кременчуге есть свои случаи. Мишаня описывал. Но в этом конкретном случае от водителя не известно, что можно было ожидать. Мы не знаем каким образом авто оказалось припаркованным и какие события развивались до. А ментам нужно учиться выходить из ситуаций, не оскверняя честь. Только есть ли она?
Это невозможно - сказала Причина .Это безрассудно - заметил Опыт .Это бесполезно - отрезала Гордость ." Попробуй ... " - шепнула Мечта ...
Горожане
+ 178
Великий Гуру
11:15, 05.09.2011 №1014
0
Serzh_G
11:16, 05.09.2011
Вчера в ЧП по российскому каналу было сказано...
Смутило в комментарии, что...: "Да, выпила, сижу в авто, ЕХАТЬ НЕ СОБИРАЛАСЬ..." Тогда какого хрена они вообще подошли? Ну сказали бы, Вы пьяны и ехать вам не желательно. Поговорили бы и на том и разошлись.
С уважением,
Сергей
Горожане
+ 49
Почетный
гражданин
20:46, 05.09.2011 №1015
0

Serzh_G (05.09.2011, 10:15) писал:Тогда какого хрена они вообще подошли?

pantazm (05.09.2011, 08:58) писал:Мы не знаем каким образом авто оказалось припаркованным и какие события развивались до.


Как это не знаем? Еще как знаем!

Благодаря Serzh_G
Если Вы спорите с идиотом, то, пожалуй, он делает то же самое.
Горожане
+ 23
Почетный
гражданин
01:26, 27.09.2011 №1016
0
Ролик к нам практически ни каким боком. Но первый трек - ремейк мне понравился.
Отец-основатель
+ 430
Аксакал
00:03, 08.10.2011 №1017
+ 1
Как в Украине «разводят» водителей на деньги



«Комментарии» решили проанализировать случаи, когда ГАИ незаконно ограничивает права водителей. А зачастую за это еще и гривной карает.

Специальные знаки

Таблички с указанием «Парковка разрешена только для автомобилей ведомства (или любой другой структуры)...», отсутствуют в правилах дорожного движения Украины, в официальном пояснении говорится, что данные таблички носят только информативный характер и никакого приоритета не дают.

«Мало того, согласно Закону, самостоятельная установка таких табличек запрещена, а Криминальный кодекс вообще грозит уголовной ответственностью за самодеятельность», - пояснил «Комментариям» председатель общественного проекта «Дорожный контроль» Ростислав Шапочников.

Ограничение скорости на трассе

Согласно правилам дорожного движения Украина, на автомобильных трассах разрешено передвижение со скоростью 110 км/ч, если это позволяет обстановка. Однако на возобновленных стационарных постах ГАИ появились дорожные знаки с ограничением скорости в 30-50 км/ч. В таких случаях, ничего не знающий водитель попадает на радар с превышением скорости. На самом деле ограничение скорости до таких пределов предусмотрено только в случаях дорожных работ, с преждевременным ступенчатым ограничением скорости, где «шаг» снижения должен быть не более 20 км/ч на расстоянии от 100 до 150 м друг от друга. Ступенчатое ограничение скорости не должно применяться перед населенными пунктами, обозначенными знаком 5,45, если видимость знака составляет более 150 м.

Кстати, по новым штрафам, превышение скорости на 20 км/ч карается от 255 до 340 грн., а на 50 км/ч, как в нашем случае, до 680 грн. или 40 часами общественных работ.

Ограничительные фишки

Популярным приемом парковщиков и ГАИ стало использование ограничительных конусов, оранжевых «фишек». По словам экспертов, данные фишки являются вне закона, а использовать их могут только дорожные службы в местах проведения работ.

«Фишки уже стали головной болью на парковках, когда парковщики заведений перекрывают ими места для парковок. Большее недоумение вызывают сотрудник ГАИ, когда, во-первых, останавливают свои машины в запрещенных для того местах – перекрестках, остановках транспорта, под запрещающими знаками, во-вторых, ограничиваю такие посты этим фишками. Это прямое нарушение ПДД и кто за это отвечает, кто их штрафует?», - говорит Шапошников.

Штраф за десять пассажиров и гармошку в «Запорожце»

Иногда возникает ситуация, когда количество мест и желающих ехать не совпадают, в таких случаях гаишник охотно выписывает штраф за лишних людей в салоне.

На самом деле, законом этот вопрос до сих пор полностью не урегулирован. Прямого запрета на перевозку большего числа пассажиров нет, а в случае выявления данного факта инспектор должен сделать предупреждение, штраф за это не предусмотрен. Однако исключением является перевозка детей, для которых должно быть предусмотрено специальное приспособление, – детское авто кресло.

Лобовое стекло

С отменой обязательного техосмотра, хитом стала ситуация, когда водителю указывают на трещину в лобовом стекле, и как следствие управление неисправным транспортным средством выписывают штраф. «На самом деле в перечне стандартов есть пункт о трещинах в лобовом стекле, но при условии, что она больше 5 см и находится в зоне обозрения водителя, на водительском месте. Дальше интереснее, с самих ПДД нет ни слова о таких неисправностях, однако они есть в комментариях к ним, но не являются официальным документом. Очень часто гаишники показывают именно этот «документ» ловя на невнимательности или незнании», - рассказал «Комментариям» правозащитник, автор пособия «100 аргументов против штрафов ГАИ» Владимир Караваев.

Отметим, что разбитое лобовое стекло классифицируют, как управление неисправным транспортным средством, и оценивают в 425 грн. штрафа.

«Левые» и «правые» дорожные знаки

«Хлебное место» для инспектора ГАИ неправильное расположение дорожных знаков вдоль дороги. Знакомая ситуация, останавливает инспектор и сообщает о превышении скорости, там знак, вы его проигнорировали. На утверждение, что никакого знака там нет, указывается на левую сторону дороги, где действительно расположен знак, но не справа, как это должно быть.

Расположение дорожных знаков утверждено Госстандартом №4100, который говорит о том, что знаки должны устанавливаться с правой стороны дороги за пределами проезжей части и обочины, на тротуаре, разделительной полосе, газоне и т.д. и над дорогой. Установка знака с левой стороны дороги предусмотрена лишь в одном единственном случае – знак является дублирующим. На дорогах с двумя и более полосами для движения в одном направлении знаки могут дублироваться. Дублирующие знаки должны устанавливаться на разделительной полосе, а при ее отсутствии - над дорогой или на левой стороне дороги, если для движения во встречном направлении имеется не более двух полос для движения транспортных средств.

«Невидимые знаки»

Часто возникает ситуация, когда дорожного знака просто не видно за ветками или налетом ржавчины, определить запрещающий он или наоборот невозможно. В таких случаях и возникают конфликтные ситуации. Согласно нормативной базе, дорожные знаки должны размещаться таким образом, что бы их легко и своевременно могли увидеть водители. Юристы советуют в таких случаях обязательно зафиксировать это факт на фото или видеокамеру, и обратится в суд с апелляцией к Госстандарту №4100. Следующим должно быть заявление в Госавтоинспекцию с четким описанием участка дороги и ситуации, при которой знака не видно (тут официальный штраф от 450 грн до 510 грн).

«Одна из задач ГАИ контролировать, чтобы это все соответствовало нормам безопасности, а не только ловить за нарушения. Ни разметка, ни знак не устанавливаются на дороге без проекта. Все что делается на дороге утверждается проектом, который потом утверждается Госавтоинспекция. Он не может быть утвержден, если оформлен неправильно и противоречит нормам. Поэтому в таких случаях стоит говорить о «самодеятельности» или недосмотре ГАИ», - резюмирует Караваев.

Источник
Я говорю то, что думаю - потому и молчу...
Горожане
+ 12
Местный
22:35, 15.10.2011 №1018
0
Merlin
22:36, 15.10.2011

Boxter (15.10.2011, 18:29) писал:Наконец-то внесли изменения в ПДД


Спасибо!

Цитата: в) дати можливість оглянути транспортний засіб відповідно до
законодавства за наявності на те законних підстав, у тому числі
провести з використанням спеціальних пристроїв (приладів)
перевірку технічного стану транспортних засобів, які відповідно до
законодавства підлягають обов'язковому технічному контролю.
{ Підпункт "в" пункту 2.4 із змінами, внесеними згідно з
Постановою КМ N 1029 ( 1029-2011-п ) від 26.09.2011 }



Всетаки нельзя проводить ТО на дороге авто. Ну кроме тех которые должны ТО проходить обязательно.

Цитата:3.5. Наближаючись до нерухомого транспортного засобу з
увімкненим проблисковим маячком синього кольору та спеціальним
звуковим сигналом (або без увімкненого спеціального звукового
сигналу), що стоїть на узбіччі (біля проїзної частини) або на
проїзній частині, водій повинен знизити швидкість до 40 км/год та
в разі подання регулювальником відповідного сигналу зупинитися.
Продовжувати рух можна лише з дозволу регулювальника.



Надеюсь на скоростных трассах стоять не будут, ну или в кустах :-)

Цитата:9.9. Аварійна світлова сигналізація повинна бути ввімкнена:

....

б) у разі зупинки на вимогу працівника міліції або внаслідок
засліплення водія світлом фар; { Підпункт "б" пункту 9.9 в
редакції Постанови КМ N 1029 ( 1029-2011-п ) від 26.09.2011 }



Вот это не понял, включать аварийку каждый раз когда меня остановили???... не, ну в принципе что это ЧП я согласен :-)

Ну вообщем, давно надо было изменения сделать, непонятно чего так долго тянули.
Нет препятствий, кроме тех, в которые ты веришь сам.
Нет ограничений, кроме тех, которые ты выбрал сам.
Нет невозможного для того, кто разрешил себе невозможное ...
Горожане
+ 23
Почетный
гражданин
19:57, 31.10.2011 №1019
+ 1
urikrem
20:01, 31.10.2011
Даишник не имеет права отгонять частное авто на штрафплощадку! Вот решение окружного админ. суда.
Горожане
+ 329
Великий Гуру
00:31, 07.11.2011 №1020
0
pantazm
00:34, 07.11.2011
Сегодня столкнулась с такой ситуацией: из 6 полос одностороннего движения 4-я, 5-я и 6-я имеют направление "только налево". Я движусь в 5-м ряду и подъезжая к регулируемому перекрестку загорается красный сигнал светофора. Светофор слева имеет дополнительную стрелку "налево", которой я естественно пользуюсь и без помех проезжаю перекресток одновременно с авто из 6-го ряда входим каждый в свою полосу. Здесь доблестный киевский мент, радостно потирая руки, с улыбкой от уха до уха, жонглируя жезлом дает мне команду принять вправо и остановиться для обнадеживающего инспектора разговора....Выполняю требования, ожидаю неспешного прихода, жаждающего сытно пообедать стража, открываю окно в столичное, воскресное, свежее воздушное пространство... Доки в руки не даю, выслушиваю вкрадчивое, нежно-шепчушее представление молодого сержантика с пояснениями причины остановки. Оказывается у нас есть разногласия! Боже ж, как они могли случиться? Оказывается доп.стрелку налево сержант применяет лишь к 6-му ряду движения, а 5-й и 4-й, по его мнению, должны подчиняться запрещающему сигналу светофора.... Я же доп.стрелку посчитала применимой ко все трем рядам, имеющим одинаковое направление "только налево" и не логичным из двух рядов (4 и 5-го) перестраиваться в один (6-й) для поворота по доп.стрелке...Мои непоколебимые пожелания инспектору: не терять на меня понапрасну драгоценное рабочее время и удачной службы таки сподвигнули на действия направленные на сокращение времени нашего приятного общения...Вот приехала и изучаю насколько кто был не прав.
ПДД.16.10

Цитата: На перехресті, де рух регулюється світлофором з додатковою секцією, водій, який перебуває на смузі, з якої робиться поворот, повинен продовжувати рух у напрямку, що вказує стрілка, ввімкнута в додатковій секції, якщо його зупинка на заборонний сигнал світлофора створить перешкоди транспортним засобам, що рухаються за ним по тій само смузі.

Ведь ничего не сказано, что полоса может быть единственная и при этом крайняя?!
Это невозможно - сказала Причина .Это безрассудно - заметил Опыт .Это бесполезно - отрезала Гордость ." Попробуй ... " - шепнула Мечта ...
 
Доступ закрыт.
  • Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте