Цитата:Вечером 21 мая в 22.00 пограничный наряд отдела пограничной службы «Краснодон» обнаружил 3 «КамАЗа» в сопровождении «Нивы», которые въехали в Украину со стороны Российской Федерации. По требованию пограничников остановиться, а также на предупредительные выстрелы вверх, водители не отреагировали и пытались прорваться в глубь территории Украины. Только после того, как пограничники начали стрелять на поражение, машины развернулись и вернулись в Россию.
Очевидцы карательной операции в селе Благодатном рассказали, что наемники казнили 10 безоружных украинских военнослужащих: http://lifenews.ru/news/133652
Ум человеческий … не пророк, а угадчик, … но не дано ему предвидеть Случая – мощного мгновенного орудия Провидения (А.С. Пушкин)
Цитата:Сегодня утром вооруженные боевики совершили нападение на блокпост украинских силовиков вблизи Волновахи Донецкой области. Со стороны сил АТО есть погибшие. По информации Дмитрия Тимчука, погибли 8 украинских силовиков, ранены 18.
kztu (22.05.2014, 14:55) писал:Сегодня утром вооруженные боевики совершили нападение на блокпост украинских силовиков вблизи Волновахи Донецкой области. Со стороны сил АТО есть погибшие. По информации Дмитрия Тимчука, погибли 8 украинских силовиков, ранены 18.
Доверяйте Тымчуколомойским... Ваше право. Равно за кого голосовать - за Вальцмана, Капительмана или Рабиновича... Там уже назначен П-резидент...
Самое страшное - цель... чтобы тут как можно больше друг друга стреляли...
Ум человеческий … не пророк, а угадчик, … но не дано ему предвидеть Случая – мощного мгновенного орудия Провидения (А.С. Пушкин)
адвокат Ульянов (22.05.2014, 10:13) писал:Технология устаревшая, не очень действенная, но в комплексе с другими средствами информационно-психологического воздействия может быть эффективной.
Цитата:25-й кадр (сублиминальная реклама, англ. Subliminal message) — методика воздействия на подсознание людей посредством вставки в видеоряд скрытой рекламы в виде дополнительных кадров. Автор метода Джеймс Викери (James Vicary) признал[1][2][3], что результаты экспериментов, якобы подтверждавших наличие такого воздействия на людей, были им сфабрикованы. Несмотря на это, использование сублиминальной рекламы запрещено в ряде стран. В 1957 году Джеймс Викери заявил, что провёл в кинотеатрах Нью-Джерси следующий эксперимент. Во время показа фильма «Пикник» в моменты смены кадра с помощью дополнительного проектора демонстрировались кадры скрытой рекламы, такие как «Кока-кола», «Ешьте попкорн». Фильмы показывались на протяжении всего лета 1957 года. Продажа кока-колы в буфете кинотеатра, по заявлению Викери, повысилась на 17 %, а поп-корна — на 50 %. Затем Джеймс Викери запатентовал эту технологию и открыл компанию по сублиминальной рекламе в фильмах.
Идею этой обманной технологии ему подсказал недавно изобретённый тахистоскоп, прибор, дающий короткие вспышки света до 1/60000 секунды. Столь короткие импульсы человеческое сознание не фиксирует, то есть они ниже порога восприятия. С их помощью фирма «Кодак» получила уникальные фотографии пули в полёте. Викери придумал этим импульсам иное применение.
Сообщения в СМИ привлекли внимание учёных, рекламных агентов и правительственных работников к методике Викери, которые потребовали провести ещё один эксперимент. Викери устроил несколько демонстраций, которые не привели к желаемому результату. Испытуемые не ощущали особого желания исполнять внушаемые им команды.
В 1958 году Advertising Research Foundation потребовал от Викери предоставить данные и описание эксперимента, проведённого в 1957 году, но получил отказ.
Стюарт Роджерс, студент из Нью-Йорка, приехал в Форт Ли писать реферат по исследованию Викери. Он обнаружил, что кинотеатр, в котором, по утверждению Викери, проводился эксперимент, не мог принять 50 тысяч зрителей за 6 недель, кроме того, директор этого кинотеатра заявил, что вообще впервые слышит о каких-либо экспериментах, проводившихся в его заведении.
Многие учёные пытались повторить эксперимент Викери. Так, в 1958 году рекламное агентство Canadian Broadcasting Corporation во время популярной телепередачи «Close-Up» транслировало вставки с текстом «Звони прямо сейчас!», но количество звонков от этого не увеличилось. Когда же телезрителям сообщили об этом и попросили угадать содержание послания, то ни в одном письме не содержалось правильного ответа. Но почти половина испытуемых утверждала, что во время просмотра им хотелось есть и пить.
В 1962 году Викери признал[1][2][3], что эксперимент 1957 года вместе со всей статистикой продаж был сфабрикован.
Вчера купила на "Кидстафе" босоножки малому, сегодня получила вот такое сообщение от продавца...
Цитата: 2 мая 2014 (16:53) Добрый день! Отправить посылочку сегодня не получилось в связи с последними событиями в нашей стране, не работала Укрпочта, надеюсь завтра или послезавтра отправлю, как только почта заработает, сразу отправлю и отпишусь. У нас сегодня с 4часов утра город окружили войска (уже даже не знаю чьи), город заблокирован, идут так называемые бои, ни почта, ни поликлиника, ни школы, ни учебные заведения сегодня не работали, никто этого даже не ожидал, утром всех обзвонили и сказали не выходить в школы, многите предприятия тоже закрылись и не работают. Надеюсь завтра-послезавтра ситуация разрешится и всё наладится. Всё зависимое от меня я сделаю, как только почта откроется сразу отправлю и отпишусь. Откуда: Украина, Луганская область, Северодонецк
"Мы все дураки, это добавляет жизни интереса." (с)
старейшина
(А.С. Пушкин)
старейшина
(А.С. Пушкин)
старейшина
гражданин