2279, так он не просит денег, он дает направление для бизнеса. В интернете полно предложений по оборудованию. Он тратит свое время на полезные советы. При инвестиции право собственности на оборудование или помещение не переход в иные руки. Вы то на чем погорели?
Это невозможно - сказала Причина .Это безрассудно - заметил Опыт .Это бесполезно - отрезала Гордость ." Попробуй ... " - шепнула Мечта ...
pantazm (26.11.2017, 20:00) писал:2279, так он не просит денег, он дает направление для бизнеса. В интернете полно предложений по оборудованию. Он тратит свое время на полезные советы. При инвестиции право собственности на оборудование или помещение не переход в иные руки. Вы то на чем погорели?
Я просто хочу предостеречь людей от непорядочности этого человека, мы с ним общались нормально, он приезжал к нам ремонтировал оборудование. Когда нам срочно понадобились запчасти он попросил предоплату, долго морочил голову и в итоге перестал брать трубку. Общались с людьми с которыми он раньше работал, оказалось у него это нормальная практика брать у людей деньги и морозиться.
2279, я соглашусь с Вами, что добропорядочность в бизнесе важное условие, однако с Вашей стороны беззалаберное отношение к финансам порождает соответствующее партнерство. Уважение необходимо завоевывать
Это невозможно - сказала Причина .Это безрассудно - заметил Опыт .Это бесполезно - отрезала Гордость ." Попробуй ... " - шепнула Мечта ...
Я не прошу у Вас оценивать сложившуюся ситуацию и никоим образом сочувствия или поддержки, а просто хочу предостеречь людей от потери денег. А какой смысл писать человеку который не выходит на контакт по телефону??????????????
А вот и отвечу.... Пишет автор темы, и по совместительству --- "герой" разборок... Очень не люблю оправдываться.... но свои пять копеек надо вставить..... ---- Запускал данную мойку с Нуля...., работая на общей фирме... после разногласия с директором ушел на вольные хлеба, создал свое предприятие... Хозяева мойки имеют договоренность на гарантийное обслуживание .... которое не всегда выполняется во время.... Ни у кого из нас нет нимба и никто не святой...пусть это их стиль работы... Хозяева звонят нам - нужно быстро исправить неполадки -- платят и мы приезжаем и все исправляем. Все довольны... Возникает вопрос про дополнительные зап части -- ЗИП надо иметь под рукой... Была возможность обеспечить поставку клапанов по 60 у.е. - перечисляют мне за 2 шт и просят привезти... Перебрасываю деньги в Киев и добавляю еще в заказ пару заявок на сумму почти 30 тыс. И... мой поставщик исчезает.... что-то не так пошло, какие-то разборки.... Я еду в Киев, вижу охреневшие глаза его жены и понимаю, что заказ лопнул.... Возвращаюсь домой, честно звоню, в двух словах рисую ситуацию.. Подождете---- ДА! Проблемы не ходят по одиночке, у меня есть личные проблемы , которые требуют непосредственного участия... Звоню ВСЕМ!!!! клиентам- предупреждаю, что на 5-7 дней я не буду на связи... горящих ремонтов нет, запусков - тоже, текучка - может подождать.... По возвращению - вижу эти посты... Сказать , что я в шоке - это очень мягко выразиться... Несвоевременная поставка ЗИПа на сумму 4000 грн, с объяснением ситуации и затурканной головой из-за личных проблем --- вылилась в обливание дерьмом на многих моих рекламных площадках по Украине... Сначала я что - то удалил..., но мои работы, их качество и количество - пусть говорят сами.... Да , никто не святой, у всех есть просчеты и неправильные действия...но..... Каждый решает сам... Принять во внимание человеческий фактор и достаточно редкий компонент ЗИПа и после решения вопроса получить скидку на обслуживание или другую бесплатную услугу... или пойти на принцип и начать обсирать ... ------------- Уже едут другие детали, уже объявился проблемный поставщик, потихоньку все войдет в свою колею.... а отношений уже и нет...
P.S. Только мои мойки по прежнему работают, приносят доход их хозяевам и качественную услугу автовладельцам...