Велопоходы

0
Горожане
+ 1
Командировочный
sobr
11:19, 10.05.2018
Всем привет! В апреле предпринял несколько велопрогулок по южной Баварии. Как я туда попал и что там делал - отдельная история, когда-нибудь расскажу. Хочу поделиться фотками.
https://photos.google.com/share/AF1QipNhWcq7aAwfupfJdwgaW9TU5mdQaF3FmcQ52qCL7eDs3VgDZfmQD1Psb6t4I7gGeA?key=YlZoQkE3SGVvdHJieC1TSm9YeUZKWC1qSElRd1l3
https://photos.google.com/share/AF1QipMnw3Y0quXX0zoZesnHVr31TKTsRm4cP-eM6kgjZ7c64CQzbgIqOqxNp_TRzUDwdA?key=cWdPaHJDaDVnUHkzRlpYYXk1YnpIUTdTUlJyRzNR
https://photos.google.com/share/AF1QipMAJVCnSm25_rsvn34NBltbTu0zu5XLXqiaRDXDoLsa-YSt59gijS5k9FWSp6-wxA?key=Skp4V1ZDcW5iS1RHZWJvMWJndUtrTV9Fc1NoSklB
https://photos.google.com/share/AF1QipNTzoMypvsQCYKyGO488G3DU5tUXDCp4qtM4o8-myWODXQWs2ayok2ecqubf_opbQ?key=bWZGY0dTNHVUZWtfN0o5SURNcmpqREJsTGdOOUZR
https://photos.google.com/share/AF1QipOzo_mIzeOKfda2Y2ZhoeqbP5EoHV4BvRVhMNTeUXJYTl5xM0__8QtD6J_1ifuuPg?key=ZExiN2tnVkdieEZqVE1NMWJuNFNlX1YtMDhTSnpR
Дороги в Баварии хорошие, единственно, если едите по навигатору, избегайте дорог с индексом B, то есть автобанов и автомагистралей. Где есть велодорожки, по ним предпочтительнее.
Все фотки делались на телефон, извините за качество.
Iva
Жандармы
+ 221
Аксакал
sobr,
Спасибо!
Интересно было посмотреть...
А, вот, что фотки не подписаны - это плохо!
Iva
Жандармы
+ 221
Аксакал
21:39, 21.05.2018 №93
+ 2
Newsmaker
22:00, 21.05.2018
Ребяты!
Небольшой видео отчёт о нашей вело покатушке в плавни Ст. Белецковки.

A85
Горожане
+ 100
Великий Гуру
Iva (21.05.2018, 21:39) писал:Ребяты!
Небольшой видео отчёт о нашей вело покатушке в плавни Ст. Белецковки.

Спасибо, очень интересно !
Ум человеческий … не пророк, а угадчик, … но не дано ему предвидеть Случая – мощного мгновенного орудия Провидения
(А.С. Пушкин)
Горожане
+ 112
Заслуженный
пенсионер
Iva (21.05.2018, 21:39) писал:Небольшой видео отчёт о нашей вело покатушке в плавни Ст. Белецковки.

Молодцы. Смотрю несколько лет назад в убежище была массивная дверь на замке...сейчас ее уже нет. Мощные ребята металлоломщики....
Да.... раньше немного больше народу откликалось на твой призыв-прокатиться по окрестностям.
Iva
Жандармы
+ 221
Аксакал
Fogel (22.05.2018, 16:41) писал:Да.... раньше немного больше народу откликалось на твой призыв-прокатиться по окрестностям.

Много не надо!
5-ть, максиум - 7!
Горожане
+ 112
Заслуженный
пенсионер
Сейчас народ разбился на маленькие группки по паре-тройке человек....
Iva
Жандармы
+ 221
Аксакал
Fogel (24.08.2018, 22:35) писал:Сейчас народ разбился на маленькие группки по паре-тройке человек....

Вот и хорошо!
Ехать аравой - не интересно!
Горожане
+ 30
Почетный
гражданин
Rocketa
13:44, 29.08.2018
В 2016 году я проехал по Словакию в составе небольшой группы из 7 человек. Тур был хорошо организован киевским "Велотуром" - были организованы ночевки в гостиницах, питание на маршруте и обеспечен транспорт сопровождения для перевозки вещей. То есть переезд от ночевки к следующему место происходило на легке, как будто из дому выехал покататься)). В итоге за 7 ходовых дней по кольцевому маршруту Ужгород - Кошице - Брезно - Попрад - Прешов - Ужгород получилось около 800 км по отличному (а местами такому как у нас) асфальту в Татрах и предгорьях - видеоролик выкладывал тут где-то. Полученное удовольствие оказалось немалым, и возникло стойкое желание повторить, но к моей печали в следующем 2017 году ничего не вышло. "Велотур" по уважительным причинам перестал функционировать, а самостоятельно организоваться не хватило чего-то.
Осенью 2017 года необходимость прокатиться по ровному асфальту сформировалась в "опухоль головы", еще и коллеги фоточками своими козыряют)). Так набился в компанию к уже старому знакомому из словацкого тура, который летом повторил поездку по Словакии уже без сопровождения - на мой вопрос "поедешь ли еще?" он предложил "поехали вместе!". И так наметили себе время поездки на 2-ю половину мая.
Зима прошла в вялой подготовке, заключавшейся в приобретении багажника на велосипед, сумки на этот багажник, туристических велотуфлей - как знать? так уж они были необходимы? - можно было обойтись уже имеющимися)). Весной, с приходом более теплой и сухой погоды, начал выкатываться и набирать форму. Ближе ко 2-й половине мая, посовещавшись, решили перенести поездку на июнь - и теплее в Татрах, и вероятность дождя ниже. Но в июне возникли причины непреодолимой силы и наша кооперация развалилась. Я остался со своей "опухолью головы", новым багажником и сумкой сам)). А ехать нужно, если не ехать накопленная и дготовленная энергия скиснет и превратится в какую-нибудь гадость.
Спрашиваю у сына, которому весной исполнилось 16 лет и который тоже почему-то катается на велосипеде, "а было бы тебе интересно поехать на море куда-
нибудь далеко на велосипеде? только нужно будет проезжать в день по 100-150 км" - и он возьми и скажи "да, хочу". Вот так началось планирование путешествия к синему морю. С помощью сервисов гугломапсы, страва, байкмап, гарминконнект был составлен маршрут и разпланированы и забуканы ночевки на букинг.ком. А до и во время этого быстренько оформлен новый паспорт сыну для безвизового въезда в евросоюз, подготовлен велосипед.
Маршрут начинался в Ужгороде, куда прибывали на поезде из киева. Выгрузившись из поезда распаковали и собрали велики. Нашли в центре кормовой пункт в виде кафешки, в 9 утра не такой уж большой выбор на самом деле, позавтракали пельменями и салатиком с чаем, заправились бананами и водой в магазине и стартовали в направлении моря. Через километров 20, даже меньше, перешли границу со Словакией на пешеходном пограничном переходе в Малых Селменцах. Что примечательно для этого места - гос.граница проходит через населенный пункт с укростороны он называется Малые Селменцы, со словацкой стороны - Большие Селменцы. Жилые дома стоят в непосредственной близости от границы и это немного удивительно, по крайней мере для меня)). Так как Украина и Словакия находятся в разных часовых поясах, наши сутки в день пересечения границы с Украины в Словакию на один час длиннее)), а вот если пересекать в другу сторону наоборот на час короче)). Второй день нашего маршрута к морю не предполагал объемной велосипедной нагрузки и в 1-й день я запланировал переход Ужгород - Мишкольц 170 км с расчетом на то, что на следующий день наши ноги смогут отдохнуть. Ну так и получилось. В 1-й день пути мы проехали по Словакии и вьехали в Венгрию. Венгрия оказалась самой сложной в плане составления маршрута для велосипеда, интернет-сервисы часто игнорируют запреты вьезда на дорогу велосипедистов и часто ложит маршрут по грунтовке, что меня не устраивает. Тройной знак, запрещающий вьезд гужевого транспорта, тракторов и велосипедов я видел только в Венгрии и много)). Венгрия за один день пути порадовала букетом погод - было и солнечно-жарко, было сухопасмурно и намочилло дождем. Вечером, еще засветло, нашли наш постой, который представлял из себя подвальчик приспособленый под жилое помещение - тут был свой санузел, душ с горячей водой, кровать, холодильник, телевизор. Центр города, возле ЖД-вокзала - это было самое выгодное ценовое предложение)). Да и в остальных местах я также ориентировался на минимальную цену и близость расположения еды.

Прикрепленная картинка


Прикрепленная картинка


Прикрепленная картинка


[map=https://www.strava.com/activities/1695910689/embed/345cda22b37dbbcdb0fcecd2e545afd195784e1b][/map]

По плану во 2й день мы должны были пересечь Венгрию с востока на запад на поезде. Ньюанс переезда заключался в том, что в городе Будапеште нужно было делать пересадку, так как прямого подходящего поезда не было. А ньюанс вышеупомянутого ньюанса в том, что наши поезда один прибывает на один вокзал, а второй отправляется с другого, и эти вокзалы в разных частях города, на разных берегах Дуная. Ну и кроме того в Будапеште, насколько я знаю, три ЖД-вокзала. В теории время стыковки 55 минут, но это в теории. Прибывающий поезд опоздал минут на десять, минут 5 пешеходного хода от поезда к выходу с вокзала. Это одна часть стыковки. Вторая часть - это купить билет на второй поезд, отстояв в очереди - благо довольно быстро двигается, потому что работает 6-7 касс. Куипли билеты, уселись в поезд, минут 10 и поехали... НО! между этим всем минут 20 по незнакомому городу с безумным траффиком на велосипеде... Челлендж, который запомнился)) - я так и не понял есть ли на мосту Цепени доржка для велосипедов, мы проехали по проезжей части и также проскочили в тунеле под горой - пойманы не были)). Еще 3 часа езды на поезде, из которых примерно час вдоль Балатона. Озеро Балатон это венгерский водный курорт, на берегу очень много котеджей, кемпингов и остальной туристической инфраструктуры. Нам ехать до конечной, поэтому без паники едем пока не выгонят из вагона)). Остановки короткие, двери из вагона нужно открывать самому - такая схема у них. Ближе к вечеру приехали в городишко Надьканижа, ночлег наш находился в пригороде, ну а пригород в пешей досягаемости от центра)). Устроились-помылись и пошли искать ужин. Поужинали в безальтернативном, но приличном своей едой, ресторанчике. Я даже пива попил. Второй день закрыл собой выход на независимость от общественного транспорта первой половины путешествия.

Прикрепленная картинка


Прикрепленная картинка


День 3й. Недолго сомневаясь решились позавтракать в макдональдсе, тем более он совсем рядом с супермаркетом, в котором заправим карманы в дорогу. Макдональдс везде одинаковый, проклятая глобализация уничтожает аутентичность. Но нам ожирение от фастфуда не угрожает - все сгорает. При подготовке маршрута для этого дня я не смог проложить трек минуя один участок, который все сервисы не рекомендовали. И вот, мы к нему подьезжаем и что я вижу!? не модный венгерский знак-тройник, а нормальный такой специально для велосипедов, то есть на конях и тракторах уже можно - на велике нельзя. Хотя в страве проверил - ездят по этому участках на велосипедах. Поехали под знак, траффик слабый проскочим. За очередным поворотом на пригорке я заметил человека в яркой одежде и белом головном уборе, который при нашем приближении начал двигаться к проезжей части, а когда подьехали совсем близко он начал жестикулировать указывая сьехать на обочину. Я жестами недоумевал "кто? я?" ан нет, он показал "проезжай". Я оглянулся и оказывается за нами ехало что-то вроде Sprintera, он то и интересовал представителя власти. Вот такой вот казус. Вскоре вьехали в Словению. Было много велодорожек по которым никто не ездит, а те немногочисленые велосипедисты ехавшие навстречу ездили по проезжей части. Реально полезными велодорожки были на дорожных развязках, где автотраффик в самом деле напряжный для велосипедиста. В этот день мы проехали по пешеходно-велосипедному мосту в городе Птуй и ближе к вечеру приехали в Словенска Бистрица. Здесь у нас получилось довольно удобное расположение - вечером нас вкусно поужинали, а утром вкусно позавтракали, конечно за деньги.

Прикрепленная картинка


Прикрепленная картинка


Прикрепленная картинка


Прикрепленная картинка


Прикрепленная картинка


[map=https://www.strava.com/activities/1699899567/embed/7a7c3726dbe36f746f6026b0e9b12ee8638288f5][/map]

День 4й. Словенска Бистрица - Крань. И только мы выехали за город сразу же начались подьемы, не такие уж длинные но достаточно впечатляющие 12-16% - я так понял Альпы поздоровались с нами)). Вцелом маршрут дня не был утомительным - вокруг красиво, сочная зелень, где-то на горизонте настоящие горы. Под конец слегка побрызгало дождем.

Прикрепленная картинка


Прикрепленная картинка


Прикрепленная картинка


[map=https://www.strava.com/activities/1702278269/embed/e03949f0b7d7f660994145294d42e568cfe2065e][/map]

Каждый вечер мониторил погоду на следующий день. Вечером 4-го дня прогноз на следующий день был печальный - дождь. Планируемый маршрут проходил мимо озера Блэд, а потом через Триглав - перевал 1300 м, и общая дистанция 135км с набором высоты ~2000м. Дождь все портил и прогноз не давал покоя, посреди ночи проснулся и смартфоне перестроил маршрут с огромным риском попасть на грунтовку.

День 5й. С самого утра пасмурно. Пока завтракали начал накапывать дождь. А когда мы упокавались и выехали лил полноценный дождь, но к счастью не ливень)). Медленно и грустно доехали до магазина закупиться в дорогу, после магазина дождь начал стихать, а когда выехали из города дождь и совсем кончился. И как то веселее стало)). Риск оправдался - никакой грунтовки ниразу не было, видимо дорог без твердого покрытия в этой местности просто нету)).

Прикрепленная картинка


Прикрепленная картинка


Прикрепленная картинка


Прикрепленная картинка


Прикрепленная картинка


[map=https://www.strava.com/activities/1704248777/embed/d396c71a1750581f81473318cff8f993322c822e][/map]
...все что нам нужно для счастья - быть увлеченным чем-либо
Iva
Жандармы
+ 221
Аксакал
Rocketa,
Спасибо!
Жаль, картинки не вставились!
 
Доступ закрыт.
  • Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте
23:04, 25.03.2025
Пропавший
В теме: ПАВЕЛ БАШТОВЕНКО
Далее следует документ, где разбирается жалоба Василенко Аркадия, которому Баштовенко угрожал оружием и ругал площадной браньюво время допроса. Василенко обвиняся в том,что убил своего брата.Но оперуполномоченый Ващилин, под руководством которого происходило расследование, сообщил,что во время допроса не было изложенных Василенко фактов.Исходя из этого. проверяющие сочли,что расследование следует прекратить и дело сдать в архив. Судя по содержанию ,дело происходило, когда Баштовенко работал помощником оперуполнмоченного Кременчугского отделения ГПУ,Нач.облотдела ГПУ и прокурор с этим выводом согласились.В 1931 году как " стойкий проводник революционой законности" Кременчугским горсоветом награжден револьвером "Браунинг".Но далее есть два последовательно подшитых документа,подписанных Секретарем Обкома ВКП(б) Марковым.От 10.12. 1938 года.Представленную Областным отделом НКВД кандидатуру Баштовенко на должность начальника Велико-Крынковского райотдела (так) НКВД-утвердить.Характеристику на Баштовенко утвердить и послать ЦК КП (Б) У на утверждение ее.И вторая бумага от 29.03. 1939 года:"Использование Баштовенко П.Ф. на работе в органах НКВД считать невозможным."И снова загадка. В личное дело подшита характеристика на Баштовенко от 1938 года,но там написано,что наград не имеет.А как же упомянутый браунинг?Далее в деле изъятое у него удостоверение сотрудника НКВД.А затем подшит более ранний материал 1931 года.Запрос в город Александрию. начальнику отделения ГПУ о Баштовенко.Текст таков:"В порядке спецпроверки просьба собрать характерзующие материалы на Баштовенко,происходящего из Корыстовского рйона.По имеющимся у нас материалам,говорят,что его отец Баштовеко Федор кулак,один сын его бывший белый,сбежал, скрывается где-то в Донбассе.Месяца полтора тому назад Баштовенко. когда его отец... продавал(с) и говорил в сельсовете,что он пом.нач. Кременчугского ГПУ, и что его отца не имеют права трогать, угрожал оружием и пр.Подписано нач Крем.отдела ГПУ Борин(Борин, Борис Михайлович, он же Цигельман (Цигельман-Борин), Борис Моисеевич. Национальность — еврей. Родился в 1899 году. Информации о смерти нет.Нач. Кременчугского ГО УНКВД Полтавской обл.Член ВКП(б) c 1919.В органах ВЧК−ОГПУ−НКВД с 1920.Подвергался репрессиям. Обвинение — ст. 132 п. «а» УК Узбекской ССР. Военным трибуналом войск НКВД Средне-Азиатского округа в 1939 приговорен к 7 годам лишения свободы. )(с)Далее повторная бумага с просьбой подробно осветить родных Баштовенко,не лишены ли они избирательных прав,соцпроисхождение, их прошлое и политфизиономию(с)Подписано также Бориным.И подобная бумага о Стороженко Анне Антоновне с просьбой осветить ее соцпроисхождение, прошое,не лишалась ли она избирательных прав и пр.Это явно бумаги времен начала работы Баштовенко,поскольку следом подшита бумага о назначении Баштовнко на вакантную должность вахтера в ОГПУ.В одной из характеристик же сказано,что первое время, хоть и числился вахтером,но использовался на оперативной работе в городе.А далее любопытная бумага:"Облупрвление НКВД было получено заявление,что начальник Велико-крынковского отделения НКВД сержант госбезопасности Баштовенко П.Ф. сожительствует с 16 летней ученицей 7 класса Велико-крынковской школы Куценковой Екатериной и несвоевремнно реагирует на сигналы РК КПБ(у)....по существу поступивших матералов факты сожительства с Куценковой не подтвердились и являются вымыслом.Кк устанвлено расследованием, зам.секретаря РК КПУ Любарова , за то,что ее кандидатуре был дан отвод тов.Баштовенко на районном партийном собрании по выборам первого секретаря КП(Б)У,которая поддерживала связь с врагами народа, ныне арестованными органами НКВД, муж Любаровой в 1927 году исключен из ВКП(Б), состоял в к-р.троцкистской организации, совершил ряд преступлений , осужден и умер в тюрьме.Любарова с целью мести тов.Баштовенко сгруппировала вокруг себя группу ранее исключенных из рядов ВКП(б) за связь с врагами народа, подготовила снятого с работы тех.работника РК КП(Б)У гр. Сея подбирать матералы по компроментации тов. Баштовенко и других работников района.Факты приведеные в заявлении о несвоевременном реагировании на сигналы, категрически не подтвердились и опровергнуты.Полагал бы:дальнейшее расследование по делу прекратить и дело сдать в архив.Оперуполномоченный КостьУтверждаю.Справка о Кость Константине Пименовиче.https://nkvd.memo.ru/index.php/%D0%9A%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C,_%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD_%D0%9F%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BE%
D0%B2%D0%B8%D1%87Адресовано Баштовенко 09.1938 годаОбратной почтой вышлите в ОК НКВД подробное объяснение по следующим вопросам:1. причины неполучения и уничтожения заметок ,получаемых из районной газеты "Бильнвицка пемога"2.регистрируются ли полученные из редакции заметки во входящем журнале3. сколько заметок поступило из газеты за последний год, на сколько даны ответы и кто вел проверку4. имеете ли связь с секретарем В-Крынковского РИКа Ваценко и в чем конкретно она выражается.5. почему Ваценко не был привлечен к ответствености за дачу ложной справки своему зятю Лазоренко в бытность его предсельсовета , скрыв те самым происхождение политпрошлое Лазоренко и дал возможность проникнуть ему в РККА на командную должность.ВРИД нач.отдела кадров Белоконь.https://nkvd.memo.ru/index.php/%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%8C,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_%D0%A2%D0%B8%D0%BC%D0%BE%
D1%84%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87(возможно,потому что нет инициалов)Старший инспектор ОК Калюгаhttps://nkvd.memo.ru/index.php/%D0%9A%D0%B0%D0%BB%D1%8E%D0%B3%D0%B0,_%D0%A4%D0%B5%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80_%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%
D1%87И ответ Баштовенко1. Полученные заметки проверяются лично мной и не уничтожаются.2. Получаемые заметки регистируются не все,так как в получаемых заметках излагются факты,которые нам давно известны.Я лично не считал нужным их регистрировать. Если же в заметках указаны факты, которые нам неизвестны(например по Абросимову),то это было зарегистрировано под номером 121.3.О результатах проверки я сообщаю редакции,но не в письменном виде и считаю, что делаю правильно.4. Все заметки из редакции по линии УГБ(...)-с 1.01. 1938 года получено 5 штук...Следом подшита бумага из газеты,что с 3.01.1938 года в отделение НКВД переслано 5 сообщений селькоров, из них получены ответы на 4, на одно сообщение ответа не получено.Дата: сентябрь 1938 года.
21:08, 11.03.2025
pantazm
В теме: Флуд
Брат (19.08.2024, 22:40) писал:Невже Україна перестала бути країнами африки??? та нет конечно. Украина це европа. Что там адвокат говорил? Можно дом разваливать и без проекта строительства, до основания. А затем...Так что, прокси война или как называть после признания штатами финансирования? Революция достоинства? А ведь законов сколько попринимали, уничтожающих наши права. Политическая целесообразность- тоже слова адвоката, претендующего на должность судьи. И это только 10 лет прошло, а как государство разрушено шариковыми, трускавецкими курсами, диджеями , парасюками и пр.патриотами, борющимися за независимость, удовлетворяя назначения министров иностранцев, грантоедов во всех ветвях. Где суверенитет? Выведен и вывезен, и подписей то нет ни на Указах, ни на Законах...Это вы, победивший майдан , сейчас такие борзые. А как вывернут наружу все транзакции героев, то кого винить будете? Кепки разворачивать и героев ВОВ вспоминать? Только нет учета погибшим, жизни не вернуть, детей не родившихся и переживающих ужасы войны...